Сторінка 1 з 1
Опять вилки
Додано: 14.2.05 23:26
vovoronin
жуткая мысль пришла с утра... люди, какие в природе существуют дюймовые вилки (кроме РСТ 181-191-Capa) и насколько сложно их достать?
Додано: 14.2.05 23:51
Леха
У меня на вилере стоит неплохой топ-ган 977 под дюйм.
Боюсь что сейчас такой уже не достать.
Если не сильно дорожишь рамой - меняй раму и ставь а-хед вилку...
Додано: 15.2.05 00:03
vovoronin
лабуду ставить глупо, по моему скромному мнению
раму поменять можно, но весь смысл покупки велосипеда теряется

еще тысячи не прошел

Додано: 15.2.05 00:06
Леха
лабуду ставить глупо, по моему скромному мнению
раму поменять можно, но весь смысл покупки велосипеда теряется

еще тысячи не прошел

есть еще вариант - если рама стальная, то спроси у People, как он переварил себе стакан на 1 1/8
Додано: 15.2.05 19:58
vovoronin
2 Леха: жуть!
Додано: 16.2.05 16:48
Bazilla
Нифига не жуть, все нормально и работоспоосбно. Пипл на перевареной раме триалит

Додано: 16.2.05 17:54
Norby
Есть еще один "пионерский" способ обзавастись хорошей вилкой - переделать вилку из ахедной. Т. е. поставить на нее дюймовую трубу с резьбой( перепрессовать или переверить).
О! только-что вспомнил: в вилках, которые имеют две траверсы, эту трубу заменить легче - она на некоторых болтами зажимается, как и несущие трубы.
Додано: 16.2.05 17:58
White ShadoW
Есть еще один "пионерский" способ обзавастись хорошей вилкой - переделать вилку из ахедной. Т. е. поставить на нее дюймовую трубу с резьбой( перепрессовать или переверить).
О! только-что вспомнил: в вилках, которые имеют две траверсы, эту трубу заменить легче - она на некоторых болтами зажимается, как и несущие трубы.
Ага, только потом может получиться не все так радужно, как думалось...
Додано: 16.2.05 20:45
zhenyok
А не знаете, ZOOM 410 дюймовая?
Додано: 23.2.05 17:25
Norby
Ага, только потом может получиться не все так радужно, как думалось...
Говори конкретнее.
Вариант переделывания однотраверсной вилки безусловно сложнее, но контролировать правильность геометрии вилки при проведении работ проще, чем при работе с рамой (сам переварил раму на мотике не нарушив геометрии - ахрененно сложно, но реально), а заменить трубу в вилке с двумя траверсами как два пальца об асфальт

Додано: 23.2.05 22:19
White ShadoW
Разгонять вилку дело опасное, но вносить в нее коррективы на уровне крепления к раме - еще опаснее.
Додано: 24.2.05 10:46
Norby
Любое экстремальное увлечение - это опасность.
ГРАМОТНО переделанная вилка не опаснее заводской!
Рецепт(краткий):родная труба ахедной вилки обрезается под самую траверсу. В кусок трубы оставшийся в траверсе с преднатягом 0,3 мм запрессовывается СПЕЦИАЛЬНО для этого выточенная дюймовая труба с резбой и канавкой( можно без канавки - всеравно ус на шайбе слизывается и она только мешает). на такой вилке уже можно спокойно ездить - я такие соединения использую на штангах для бурения стен коронами d65 - 80 мм с ударом. Те кто сильно стремается могут новую трубу приварить аргоном к остаткам старой снизу и сверху, потом сверху проточить шов на токарном станке, чтобы конус ровно сел и кататься наслаждаясь экслюзивностью своего вела.