Такое предложение практически вплотную приближает к возможности купить RS Reba и ВПОЛНЕ возможно что новую. Только заниматься нужно поиском покупки. Да, без гарантии. Но это не Рекон. Отдавать 2500 за новый Рекон мне было бы немного жалко, да ещё и в конце сезона.За 2500 грн Рекон Силвер можно найти 2011-2012 года и новый
по моему скромному мнению - тут именно та ситуация, но именно с тобой.Афигеть. РилАйс, есть два мнения? Ваше и неправильное?
может обьясните мне, в чем разница ( ввиду конкретного случая ) между реконом и ребой ?Такое предложение практически вплотную приближает к возможности купить RS Reba и ВПОЛНЕ возможно что новую. Только заниматься нужно поиском покупки. Да, без гарантии. Но это не Рекон.За 2500 грн Рекон Силвер можно найти 2011-2012 года и новый
Только основные? Тогда примерно так:может обьясните мне, в чем разница ( ввиду конкретного случая ) между реконом и ребой ?
Уже нет. Мы же о новых?1. Reba - Dual Air
Ну это с 2013-го.Уже нет. Мы же о новых?
Про больше-меньше и равенство давлений имется годный холивар с элементами здравого смысла. Про силу страгивания там, кстати, тоже чуток есть.У соло айр таки давление в камерах одинаково. А как свидетельствует практика - большенство качает чуток больше в негативку.
Афигеть. РилАйс, есть два мнения? Ваше и неправильное?
Топикстартер, вы прикниньте деньги в кошельке и сравните траты: 500-700 грн за 750-граммовую ригидку и сколько-то там тысяч за вожделенную "воздушку", возможностей которой вы не оцените и на 10%. "Воздушка", конечно же интереснее: вы будете в "тусовке" - сможете на равных с "гуру" общаться, сравнивая "сколько нужно вдуть в позитивку", "хелп, че делать, стравило давление", "какое масло лить в ноги" и так далее. Это ж так интересно! А с "ригидкой" - катайся и катайся, с нормальными велосипедистами и поговорить не о чем.
Многа бкукав. Не осилил. Да и здравые суждения тяжело фильтровать. Однако пришел к мысли что качать надо именно равное давление. Больше в негативку получается нет смысла. Оно после работы уравновесится и вилка просто чуть просядет. У меня на утурн это хорошо видно по шкале. Если накачать +15 псы в негативку то после работы вилка проседает на 2-3 мм. Думаю как раз давление уравновешивается. Так что получаеться Дуал Айр большого смысла не имеет. Самая плюшевая настройка - равное давление. Дуал айр позволяет вилку сделать только тупее качая в негативку меньше. Потому как чем больше силы (давления) приложено снизу тем меньше нужна сила страгивания. Но если в негативке больше чем в позитивке изначально (до того как стронули увилку), то оно уравновесится после работы и возврата в спокойное состояние. А вот если в негативке меньше - то наверное может и не уравновесится если есть какие то огранияения хода поршня.Про больше-меньше и равенство давлений имется годный холивар с элементами здравого смысла. Про силу страгивания там, кстати, тоже чуток есть.У соло айр таки давление в камерах одинаково. А как свидетельствует практика - большенство качает чуток больше в негативку.
могу посоветьвать хорошие пары по физике... там препод особо не проверяет, его ли студенты его слушают...но поскольку объемы камер разные (негативка меньше), то и давления будут отличаться.
В камере большего объема общая площадь поверхности больше => для выполнения условия равной силы на единицу площади (поршня) необходимо меньшее давление, чем в камере меньшего объема.Ага
а то что давление это сила на единицу площади и площадь поршня одинакова с 2 сторон написавший физик забыл
С радостью бы, только мне придется визу оформлять.могу посоветьвать хорошие пары по физике... там препод особо не проверяет, его ли студенты его слушают...
по сути: давление в ненагруженном состоянии в позитивной и негативной камере одинаково. качая в негативку на 15 пси больше, на самом деле вы поднимаете давление и в позитивной камере..... просто поршень смещается чуть дальше от начального положения ( т.к. обьем воздуха в негативке увеличивается ).
Не верите ? приезжайте ко мне со своим вилочным насосом. проверим на моей ребе.
Те в позитивке с давлением 150 psi (150 фунтов на квадратный дюйм) и в неганивке с давлением 150 psi. ТАки на квадратный дюйм давит разная сила из за того что внутреннняя площадь негативки больше?В камере большего объема общая площадь поверхности больше => для выполнения условия равной силы на единицу площади (поршня) необходимо меньшее давление, чем в камере меньшего объема.
Не верите? Накачайте резину, скажем 26"х2.3" до 4 bar и шоссейную 700Сх23 мм до 9 bar, затем надавите пальцем. Обе будут одинаково дубовыми.
О!!!! Великий палец... самый точный из всех инструментов., затем надавите пальцем. Обе будут одинаково дубовыми.
отлично, за одно и Киев посмотрите.С радостью бы, только мне придется визу оформлять.
и никто не внушился ? Может ошибка в Вашем утверждении ?В любом случае, все это я уже где-то кому-то сам пытался внушить.
Сами себе противоречитеСамая плюшевая настройка - равное давление.
при +10-15 пси в негативке вилка плюшевее.
благодаря тому, что камеры внутри не сообщаются, их можно накачивать на разное давление (разница должна составлять не более 1 атм ~ 15 psi). Это даёт возможность создать в позитивной камере меньшее давление, чем в негативной, что является ещё одним большим преимуществом системы Dual Air. Поскольку позитивная камера с самого начала накачана на определённое давление, для начала сжатия (страгивания) вилки необходимо приложить усилие, равное этому давлению (по третьему закону Ньютона F1=-F2). Ввиду этого подвеска не сможет отрабатывать мелкие и средние неровности, срабатывая только на крупных колдобинах. Для нивелирования данного недостатка служит негативная камера, которая, помимо того, что гасит отбой, ещё и помогает страгиванию вилки, подталкивая разделительный поршень вверх. Т.о., если накачать позитивную и негативную камеру на одинаковое давление (например, 100 psi / 100 psi), то сопротивление началу сжатия вилки станет равным нулю, как это имеет место в пружинных вилках (по закону Гука F=kx, при x=0, F=0). Но на практике под действием статической нагрузки от веса райдера вилка с самого начала прожмётся на определённую высоту, вследствие чего давление в позитивной камере увеличится, а в негативной уменьшится. Причём вследствие того, что объём негативной камеры в несколько раз меньше, чем позитивной, давление в ней будет падать быстрее (допустим, что в 2 раза, скажем, 110 psi / 80 psi). Следовательно, для страгивания вилки всё же нужно будет приложить некое начальное усилие, возникшее в результате прелоада (в нашем случае 30 psi). Для уменьшения давления прелоада на позитивную камеру как раз и существует возможность сильнее накачивать негативную камеру (например, 100 psi / 115 psi). Тогда под действием предварительной нагрузки давление прелоада уменьшится (в нашем случае станет равным 110 psi / 95 psi, т.е. 15 psi), благодаря чему вилка будет лучше отрабатывать мелкие неровности. Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм.
Не себе противоречу. А описываю ощущение существующего противоречие. Скажите а что произойдет с давлением в позитивке и негативке когда "Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм." ? Какая есть причина по которой оно не сравняется?Сами себе противоречитеСамая плюшевая настройка - равное давление.
при +10-15 пси в негативке вилка плюшевее.
Урывок из интересной статьиблагодаря тому, что камеры внутри не сообщаются, их можно накачивать на разное давление (разница должна составлять не более 1 атм ~ 15 psi). Это даёт возможность создать в позитивной камере меньшее давление, чем в негативной, что является ещё одним большим преимуществом системы Dual Air. Поскольку позитивная камера с самого начала накачана на определённое давление, для начала сжатия (страгивания) вилки необходимо приложить усилие, равное этому давлению (по третьему закону Ньютона F1=-F2). Ввиду этого подвеска не сможет отрабатывать мелкие и средние неровности, срабатывая только на крупных колдобинах. Для нивелирования данного недостатка служит негативная камера, которая, помимо того, что гасит отбой, ещё и помогает страгиванию вилки, подталкивая разделительный поршень вверх. Т.о., если накачать позитивную и негативную камеру на одинаковое давление (например, 100 psi / 100 psi), то сопротивление началу сжатия вилки станет равным нулю, как это имеет место в пружинных вилках (по закону Гука F=kx, при x=0, F=0). Но на практике под действием статической нагрузки от веса райдера вилка с самого начала прожмётся на определённую высоту, вследствие чего давление в позитивной камере увеличится, а в негативной уменьшится. Причём вследствие того, что объём негативной камеры в несколько раз меньше, чем позитивной, давление в ней будет падать быстрее (допустим, что в 2 раза, скажем, 110 psi / 80 psi). Следовательно, для страгивания вилки всё же нужно будет приложить некое начальное усилие, возникшее в результате прелоада (в нашем случае 30 psi). Для уменьшения давления прелоада на позитивную камеру как раз и существует возможность сильнее накачивать негативную камеру (например, 100 psi / 115 psi). Тогда под действием предварительной нагрузки давление прелоада уменьшится (в нашем случае станет равным 110 psi / 95 psi, т.е. 15 psi), благодаря чему вилка будет лучше отрабатывать мелкие неровности. Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм.
Хорошо, накачайте обе эти покрышки до 4 bar и отправляйтесь кататься. Возможно, так разница в силе, создаваемой давлением, на единицу площади станет более заметной. При одинаковом давлении.О!!!! Великий палец... самый точный из всех инструментов.
Если вы почитаете, ЧТО я там сперва пытался внушить, то заметите, что это - то же, что и вы мне внушаете сейчас.и никто не внушился ? Может ошибка в Вашем утверждении ?
А дальше?ОК. насколько Ваз понял, то в вилке при условии отсутствия внешних сил ( сидящего ездока ) давнение в позитивной и негативной камере может отличатся. Возможно это благодаря тому, что площадь поверхности в обоих камерах разная.
Скан книги ( учебника из ВУЗа ) приложить лень, посему надеюсь электронного учебника будет достаточно:
http://physics.ru/courses/op25part1/con ... heory.html
1) Давление определяется как отношение модуля силы F действующей перпендикулярно поверхности, к площади S этой поверхности:
2) Довольно интересная картинка 1.15.2.
точнее более интересно пояснение к ней, формула. там почему - то упоминается площадь поршня Хотя может просто печатка. Идем дальше.
3) А дальше идут занятные рисунки 1.15.4. и 1.15.5. с занятным пояснением к ним..
откуда очень хорошо видно, что давление привязанно к площади поршня, а не к площади всей системы...
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей