Вилка под легкого велосипедиста

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 26.11.12 13:09

Примерно значит то что Вы и написали.
И собственно вопрос выбора где и что покупать. Или подороже (или товар по скромнее по выделенному бюджету) в магазине. Или подешевле с рук.
А гарантия и сервиc. Так во многих магазинах (Не Землячка) она такая и есть - что то там гарантируют и вроде как на год. Все это обычно до конкретного гарантийного случая.

Аватар користувача
tanay
* * *
Повідомлень: 269
З нами з: 5.7.06 15:58
Стать: чол
Звідки: Киев, Академ

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення tanay » 26.11.12 14:45

За 2500 грн Рекон Силвер можно найти 2011-2012 года и новый
Такое предложение практически вплотную приближает к возможности купить RS Reba и ВПОЛНЕ возможно что новую. Только заниматься нужно поиском покупки. Да, без гарантии. Но это не Рекон. Отдавать 2500 за новый Рекон мне было бы немного жалко, да ещё и в конце сезона.
Это как с новым ноутбуком или компьютером: "ещё чуток добавить и будет ОГО-ГО."... а потом "ну вот если ещё совсем чуть-чуть добавить, то будет вообще круть...".

Думаю, определить бюджет для вилки для этого велосипеда нужно, как и сказал ТС - 2 000 грн. Более нет особого смысла.
И искать/смотреть все варианты + ждать ещё немного - всё же скидки хоть какие-то должны быть ещё под конец года.

А, ну и по опыту покупки БУ знакомыми - да, риски глюков при покупке не нового железа есть. Но, как мне кажется, проблемы всё же не так часты, как могло бы показаться.
Зображення

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення homyak » 28.11.12 13:04

Афигеть. РилАйс, есть два мнения? Ваше и неправильное?
по моему скромному мнению - тут именно та ситуация, но именно с тобой.

человек заявил что хочет аммо - вилку, и что готов в нее вложить некую сумму денег.

вопорс - аммо вилка или жесткая как таковой не стоит.... с учетом того что весу в нем 45 кг, его текущая вилка и есть ригидом....

и данный ригид его не устраивает.

Соглашусь с реалайс, что при таком весе сложно подобрать пружинку... потому лучше уж воздух...


к стати, какие тормоза стоят сейчас ?
более менее нормальные вилки сегодня идут только под диски :(
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення homyak » 28.11.12 13:10

За 2500 грн Рекон Силвер можно найти 2011-2012 года и новый
Такое предложение практически вплотную приближает к возможности купить RS Reba и ВПОЛНЕ возможно что новую. Только заниматься нужно поиском покупки. Да, без гарантии. Но это не Рекон.
может обьясните мне, в чем разница ( ввиду конкретного случая ) между реконом и ребой ?
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
tanay
* * *
Повідомлень: 269
З нами з: 5.7.06 15:58
Стать: чол
Звідки: Киев, Академ

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення tanay » 28.11.12 14:51

может обьясните мне, в чем разница ( ввиду конкретного случая ) между реконом и ребой ?
Только основные? Тогда примерно так:
1. Reba - Dual Air, Recon - Solo Air (ну это если не пружинная версия).
Здесь, думаю, пояснений не требуется. Кому-то не хочется заморачиваться с Dual Air и они говорят, что головняк с настройками не стОит того, чтобы покупать такие вилки, но большинство согласятся, что настроенный Dual Air работает однозначно лучше. Также Ребу, как мне кажется, проще настроить под конкретно нетяжелого велосипедиста.
Но, нужно заметить, что Рекон вполне достойная вилка. Ну а Реба - очень хорошая.

2. Reba - легче - более 200 грамм разницы между ними, если сравнивать вилки одного года.

Если преимущества, описанные в первом пункте не впечатляют или не знаете что это и как это едят и, главное, не хочется вникать - покупаем Рекон и радуемся жизни - это в общем-то очень достойный выбор.
Зображення

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Toutacoup » 28.11.12 15:45

1. Reba - Dual Air
Уже нет. Мы же о новых?

Аватар користувача
tanay
* * *
Повідомлень: 269
З нами з: 5.7.06 15:58
Стать: чол
Звідки: Киев, Академ

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення tanay » 28.11.12 16:02

Уже нет. Мы же о новых?
Ну это с 2013-го.
Их и в продаже пока не особо вижу, а я про "здесь и сейчас".
Хотя да, теперь разброд будет - "будем посмотреть" какие появятся отзывы постоянных пользователей о новых Ребах.
Востаннє редагувалось 28.11.12 17:01 користувачем tanay, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 28.11.12 16:58

Не хочется засорять тему.
Но самому интересно как они с соло аир достигнут того уменьшения силы страгивания как с дуал айр.
У соло айр таки давление в камерах одинаково. А как свидетельствует практика - большенство качает чуток больше в негативку.

Тему бы отделить. потому как для ТС Рекон солоайр вполне достаточно.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Toutacoup » 29.11.12 11:14

У соло айр таки давление в камерах одинаково. А как свидетельствует практика - большенство качает чуток больше в негативку.
Про больше-меньше и равенство давлений имется годный холивар с элементами здравого смысла. Про силу страгивания там, кстати, тоже чуток есть.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Трям » 29.11.12 12:14

Афигеть. РилАйс, есть два мнения? Ваше и неправильное?

Топикстартер, вы прикниньте деньги в кошельке и сравните траты: 500-700 грн за 750-граммовую ригидку и сколько-то там тысяч за вожделенную "воздушку", возможностей которой вы не оцените и на 10%. "Воздушка", конечно же интереснее: вы будете в "тусовке" - сможете на равных с "гуру" общаться, сравнивая "сколько нужно вдуть в позитивку", "хелп, че делать, стравило давление", "какое масло лить в ноги" и так далее. Это ж так интересно! А с "ригидкой" - катайся и катайся, с нормальными велосипедистами и поговорить не о чем.
:duma:
Ну и зачем было писать эту ерунду ?
Если человека не устраивает Сантур и он хочет помягче - то советовать ему ригид это очень бестолковый совет
Так что сарказм ваш был совершенно не к месту 8-)
Зображення

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 29.11.12 12:36

У соло айр таки давление в камерах одинаково. А как свидетельствует практика - большенство качает чуток больше в негативку.
Про больше-меньше и равенство давлений имется годный холивар с элементами здравого смысла. Про силу страгивания там, кстати, тоже чуток есть.
Многа бкукав. Не осилил. Да и здравые суждения тяжело фильтровать. Однако пришел к мысли что качать надо именно равное давление. Больше в негативку получается нет смысла. Оно после работы уравновесится и вилка просто чуть просядет. У меня на утурн это хорошо видно по шкале. Если накачать +15 псы в негативку то после работы вилка проседает на 2-3 мм. Думаю как раз давление уравновешивается. Так что получаеться Дуал Айр большого смысла не имеет. Самая плюшевая настройка - равное давление. Дуал айр позволяет вилку сделать только тупее качая в негативку меньше. Потому как чем больше силы (давления) приложено снизу тем меньше нужна сила страгивания. Но если в негативке больше чем в позитивке изначально (до того как стронули увилку), то оно уравновесится после работы и возврата в спокойное состояние. А вот если в негативке меньше - то наверное может и не уравновесится если есть какие то огранияения хода поршня.
Хотя это все теории - на практике все бывает иначе. Очень много может вносить всякие силы трения/сопротивления которые могут зависить от скорости движения поршня и соответсвенно от демпфера отскока и сжатия и тп.

ЗЫ скорее всего психологически - но мне кажеться что при +10-15 пси в негативке вилка плюшевее. :lol: Но я точно знаю что если травит негативка - то вилка просто дубовая.

Andy_Bad
* * *
Повідомлень: 238
З нами з: 8.6.11 21:43
Стать: чол

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Andy_Bad » 29.11.12 19:11

От накинулись ;) Я всего-лишь посоветовал расширить выбор и обратить внимание на ригидки. И все.

Аватар користувача
Димдимыч
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 11.11.11 13:59
Стать: чол
Звідки: Рига

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Димдимыч » 29.11.12 19:33

RealIce, там есть такой момент, на котором я просветился :lol: , что равны не давления, а равны силы, давящие на поршень с обеих сторон (т.е. со стороны позитивной камеры и негативной), но поскольку объемы камер разные (негативка меньше), то и давления будут отличаться. Таким образом если накачать одинаковое давление в обе камеры, то по факту позитивка будет перекачена, т.е. сила давления на поршень со стороны поз. камеры будет выше.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 29.11.12 19:40

Ага
а то что давление это сила на единицу площади и площаль поршня одинакова с 2 сторон написавший физик забыл

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення homyak » 29.11.12 19:55

но поскольку объемы камер разные (негативка меньше), то и давления будут отличаться.
могу посоветьвать хорошие пары по физике... там препод особо не проверяет, его ли студенты его слушают...

по сути: давление в ненагруженном состоянии в позитивной и негативной камере одинаково. качая в негативку на 15 пси больше, на самом деле вы поднимаете давление и в позитивной камере..... просто поршень смещается чуть дальше от начального положения ( т.к. обьем воздуха в негативке увеличивается ).

Не верите ? приезжайте ко мне со своим вилочным насосом. проверим на моей ребе.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Димдимыч
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 11.11.11 13:59
Стать: чол
Звідки: Рига

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Димдимыч » 30.11.12 00:46

Ага
а то что давление это сила на единицу площади и площадь поршня одинакова с 2 сторон написавший физик забыл
В камере большего объема общая площадь поверхности больше => для выполнения условия равной силы на единицу площади (поршня) необходимо меньшее давление, чем в камере меньшего объема.

Не верите? Накачайте резину, скажем 26"х2.3" до 4 bar и шоссейную 700Сх23 мм до 9 bar, затем надавите пальцем. Обе будут одинаково дубовыми.
могу посоветьвать хорошие пары по физике... там препод особо не проверяет, его ли студенты его слушают...

по сути: давление в ненагруженном состоянии в позитивной и негативной камере одинаково. качая в негативку на 15 пси больше, на самом деле вы поднимаете давление и в позитивной камере..... просто поршень смещается чуть дальше от начального положения ( т.к. обьем воздуха в негативке увеличивается ).

Не верите ? приезжайте ко мне со своим вилочным насосом. проверим на моей ребе.
С радостью бы, только мне придется визу оформлять.

В любом случае, все это я уже где-то кому-то сам пытался внушить. Наверное вот тут: тыц и дальше вглубь темы, но произошел разброд, связанный с объемами и площадями, Евгений Ваганыч.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 30.11.12 07:42

В камере большего объема общая площадь поверхности больше => для выполнения условия равной силы на единицу площади (поршня) необходимо меньшее давление, чем в камере меньшего объема.

Не верите? Накачайте резину, скажем 26"х2.3" до 4 bar и шоссейную 700Сх23 мм до 9 bar, затем надавите пальцем. Обе будут одинаково дубовыми.
Те в позитивке с давлением 150 psi (150 фунтов на квадратный дюйм) и в неганивке с давлением 150 psi. ТАки на квадратный дюйм давит разная сила из за того что внутреннняя площадь негативки больше?
Прикольно-получается две параллельные вселенные со своей физикой в каждой камере

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення homyak » 30.11.12 10:18

, затем надавите пальцем. Обе будут одинаково дубовыми.
О!!!! Великий палец... самый точный из всех инструментов.
С радостью бы, только мне придется визу оформлять.
отлично, за одно и Киев посмотрите.

В любом случае, все это я уже где-то кому-то сам пытался внушить.
и никто не внушился ? Может ошибка в Вашем утверждении ?

ОК. насколько Ваз понял, то в вилке при условии отсутствия внешних сил ( сидящего ездока ) давнение в позитивной и негативной камере может отличатся. Возможно это благодаря тому, что площадь поверхности в обоих камерах разная.

Скан книги ( учебника из ВУЗа ) приложить лень, посему надеюсь электронного учебника будет достаточно:
http://physics.ru/courses/op25part1/con ... heory.html

1) Давление определяется как отношение модуля силы F действующей перпендикулярно поверхности, к площади S этой поверхности:
2) Довольно интересная картинка 1.15.2.
точнее более интересно пояснение к ней, формула. там почему - то упоминается площадь поршня Хотя может просто печатка. Идем дальше.
3) А дальше идут занятные рисунки 1.15.4. и 1.15.5. с занятным пояснением к ним..

откуда очень хорошо видно, что давление привязанно к площади поршня, а не к площади всей системы...

а площадь поршня в позитивной камере? Верно, равна площади поршня в негативной камере. в результате, дабы силы в обоих камерах сбалансировать необходимо и уровнять давления.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Toutacoup » 30.11.12 10:40

Холивар по ссылке плавно перемещается на ВК. История ничему не учит. И все же слушайте, народ, давайте воздерживаться от срача.

Димдимыч, общая площадь (читай: объем) камеры не влияет на силу, приложенную к поршню при условии равенства давлений. Влияет площадь самого поршня. Ну и метод пальца — тот еще инструмент: для меня все, что выше 4 атм — одинаково «до дуба».

homyak, в целом да, но есть нюанс: шток. Если он проходит насквозь одной из камер, то площадь поршня с этой стороны, насколько я понимаю, соответственно уменьшается. Откуда берется некоторая разница в давлениях состояния покоя.

Аватар користувача
antishock
* * *
Повідомлень: 325
З нами з: 22.5.11 21:37
Skype: antishock5
Стать: чол
Звідки: Виноградарь-Таун

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення antishock » 30.11.12 10:45

Самая плюшевая настройка - равное давление.

при +10-15 пси в негативке вилка плюшевее.
Сами себе противоречите

Урывок из интересной статьи
благодаря тому, что камеры внутри не сообщаются, их можно накачивать на разное давление (разница должна составлять не более 1 атм ~ 15 psi). Это даёт возможность создать в позитивной камере меньшее давление, чем в негативной, что является ещё одним большим преимуществом системы Dual Air. Поскольку позитивная камера с самого начала накачана на определённое давление, для начала сжатия (страгивания) вилки необходимо приложить усилие, равное этому давлению (по третьему закону Ньютона F1=-F2). Ввиду этого подвеска не сможет отрабатывать мелкие и средние неровности, срабатывая только на крупных колдобинах. Для нивелирования данного недостатка служит негативная камера, которая, помимо того, что гасит отбой, ещё и помогает страгиванию вилки, подталкивая разделительный поршень вверх. Т.о., если накачать позитивную и негативную камеру на одинаковое давление (например, 100 psi / 100 psi), то сопротивление началу сжатия вилки станет равным нулю, как это имеет место в пружинных вилках (по закону Гука F=kx, при x=0, F=0). Но на практике под действием статической нагрузки от веса райдера вилка с самого начала прожмётся на определённую высоту, вследствие чего давление в позитивной камере увеличится, а в негативной уменьшится. Причём вследствие того, что объём негативной камеры в несколько раз меньше, чем позитивной, давление в ней будет падать быстрее (допустим, что в 2 раза, скажем, 110 psi / 80 psi). Следовательно, для страгивания вилки всё же нужно будет приложить некое начальное усилие, возникшее в результате прелоада (в нашем случае 30 psi). Для уменьшения давления прелоада на позитивную камеру как раз и существует возможность сильнее накачивать негативную камеру (например, 100 psi / 115 psi). Тогда под действием предварительной нагрузки давление прелоада уменьшится (в нашем случае станет равным 110 psi / 95 psi, т.е. 15 psi), благодаря чему вилка будет лучше отрабатывать мелкие неровности. Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм.
11' - 4040 км | 12' - 7700 км | 13' - 7300 км | 14' - 9000 км | 15' - 200км

Velorout - Ваш проводник в мир самостоятельных велопутешествий

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення RealIce » 30.11.12 10:55

Самая плюшевая настройка - равное давление.

при +10-15 пси в негативке вилка плюшевее.
Сами себе противоречите

Урывок из интересной статьи
благодаря тому, что камеры внутри не сообщаются, их можно накачивать на разное давление (разница должна составлять не более 1 атм ~ 15 psi). Это даёт возможность создать в позитивной камере меньшее давление, чем в негативной, что является ещё одним большим преимуществом системы Dual Air. Поскольку позитивная камера с самого начала накачана на определённое давление, для начала сжатия (страгивания) вилки необходимо приложить усилие, равное этому давлению (по третьему закону Ньютона F1=-F2). Ввиду этого подвеска не сможет отрабатывать мелкие и средние неровности, срабатывая только на крупных колдобинах. Для нивелирования данного недостатка служит негативная камера, которая, помимо того, что гасит отбой, ещё и помогает страгиванию вилки, подталкивая разделительный поршень вверх. Т.о., если накачать позитивную и негативную камеру на одинаковое давление (например, 100 psi / 100 psi), то сопротивление началу сжатия вилки станет равным нулю, как это имеет место в пружинных вилках (по закону Гука F=kx, при x=0, F=0). Но на практике под действием статической нагрузки от веса райдера вилка с самого начала прожмётся на определённую высоту, вследствие чего давление в позитивной камере увеличится, а в негативной уменьшится. Причём вследствие того, что объём негативной камеры в несколько раз меньше, чем позитивной, давление в ней будет падать быстрее (допустим, что в 2 раза, скажем, 110 psi / 80 psi). Следовательно, для страгивания вилки всё же нужно будет приложить некое начальное усилие, возникшее в результате прелоада (в нашем случае 30 psi). Для уменьшения давления прелоада на позитивную камеру как раз и существует возможность сильнее накачивать негативную камеру (например, 100 psi / 115 psi). Тогда под действием предварительной нагрузки давление прелоада уменьшится (в нашем случае станет равным 110 psi / 95 psi, т.е. 15 psi), благодаря чему вилка будет лучше отрабатывать мелкие неровности. Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм.
Не себе противоречу. А описываю ощущение существующего противоречие. Скажите а что произойдет с давлением в позитивке и негативке когда "Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится на ~ 5 мм." ? Какая есть причина по которой оно не сравняется?
Да и сила страгивания определяется не толко давлением. Тут есть еще и сила трения поршня. И сила трения статическая и динамическая отличаются. Так вот негативка это как раз компенсация силы статического трения. В пружине нет поршня который контачит с цилиндром - и поэтому нет этой статической силы трения и поэтому нет такого усилия страгивания.
Именно статическая сила трения это то что вообще позволяет накачать негативку больше позитивки. Не понятно почему нельзя превышать ~15 psi. При этом сила страгивания будет преодалена и вы начнете складывать вилку и давление в камерах будет выравниваться.

На самом деле в цитате таки есть здравое зерно. После того как вы добавили 15 psi в негативку. Да в последствии из за изменения соотношений объемов в покое после того как райдер слезет (те + 5мм уменьшения вылета вилки) давление выравняется. Но в нагруженном состоянии все равно оно будет типа 110 psi / 95 psi (конечно примерно как из цитаты) те в негативке больше чем если качать изначально равное давление.

Аватар користувача
Димдимыч
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 11.11.11 13:59
Стать: чол
Звідки: Рига

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Димдимыч » 30.11.12 11:28

О!!!! Великий палец... самый точный из всех инструментов.
Хорошо, накачайте обе эти покрышки до 4 bar и отправляйтесь кататься. Возможно, так разница в силе, создаваемой давлением, на единицу площади станет более заметной. При одинаковом давлении.

и никто не внушился ? Может ошибка в Вашем утверждении ?
Если вы почитаете, ЧТО я там сперва пытался внушить, то заметите, что это - то же, что и вы мне внушаете сейчас.
ОК. насколько Ваз понял, то в вилке при условии отсутствия внешних сил ( сидящего ездока ) давнение в позитивной и негативной камере может отличатся. Возможно это благодаря тому, что площадь поверхности в обоих камерах разная.

Скан книги ( учебника из ВУЗа ) приложить лень, посему надеюсь электронного учебника будет достаточно:
http://physics.ru/courses/op25part1/con ... heory.html

1) Давление определяется как отношение модуля силы F действующей перпендикулярно поверхности, к площади S этой поверхности:
2) Довольно интересная картинка 1.15.2.
точнее более интересно пояснение к ней, формула. там почему - то упоминается площадь поршня Хотя может просто печатка. Идем дальше.
3) А дальше идут занятные рисунки 1.15.4. и 1.15.5. с занятным пояснением к ним..

откуда очень хорошо видно, что давление привязанно к площади поршня, а не к площади всей системы...
А дальше?

Таким образом, полное давление в жидкости на глубине h можно записать в виде:
p = p0 + ρgh.


Я еще подумаю, ОК, горячие головы?

Upd.: Toutacoup , не взирая на то, что шток проходит сквозь камеру, он не вносит изменений в площадь поверхности поршня, т.к.
внутри него то же давление, что и в камере
он сидит не плотно на поршне, поэтому даже толщина его стенок не влияет на площадь

И второе: шоссейная резина, накачанная до 4 атм, не будет дубовой, я вас уверяю.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень: 1598
З нами з: 2.4.04 12:03
Стать: чол
Звідки: Киев (Куреневка)

Re: Вилка под легкого велосипедиста

Повідомлення Andy G. » 8.1.13 23:27

Почитал тему и прозрел :o И как это я вообще в состоянии катать на веле с тройкой по физике :ROFL:
Автор темы, наверно, тоже проникся многогранностью и сложностью своего вопроса :mosking:
И всё-таки интересно, какую вилку подобрал автор темы? :)
Да пребудет с нами сила :)


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей