Сторінка 1 з 1
Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 10:44
DevOne
Привет всем.
Являюсь счастливым обладателем "адской машины" - Ardis Striker, весом (по ощущениям) за 20кг. #diablo
Когда езжу по дорогам, меня часто обгоняют шоссеры, причем обгоняют так, что аж ноги с педалей опускаются
Вот я и задумался о покупке шоссейника, так как от велосипеда хочу скорости и ездить буду исключительно по асфальту.
Живу в Боярке, хочу ездить на работу в Киев и просто марафонить. Поехав несколько раз на работу по нашим дорогам, задумался, о том, что я либо чего-то не знаю, либо у шоссеров зады стальные.
Хотелось бы купить какой-то совсем начального шоссе на пробу, чтоб если пойдет, начать его апргрейдить по частям и постепенно. По причине финансового дефицита, поглядываю в сторону Старт-Шоссе. Имеет смысл? И имеет ли смысл шоссе в Киевской области?
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 10:56
vile.gnus
Шоссе в киевской области для асфальта имеет смысл.
Каждый день езжу на работу и с работы на шоссере суммарно 70км. Нужно просто смотреть куда едешь, а так шоссер едет очень плавно и комфортно
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 10:59
DevOne
У меня сумарно выйдет 60км. Вчера "доехал" - раскололась задняя втулка. Ехал на ней еще 12км до дому. Дома открутил колесо... втулка вынулась пальцами

Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:05
_ZAG_
раскололась задняя втулка. Ехал на ней еще 12км до дому. Дома открутил колесо... втулка вынулась пальцами

Ардис
Хотя на других велах тоже такое бывает
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:06
Alebo
Я думаю имеет. Будет весить около 10 кг. А можно еще синглспид из него сделать. Стальная рама, как мне кажется будет мягче обрабатывать наш асфальт. И сидушку купи хорошую, сразу почувствуешь разницу.
Только первое время все придется подкручивать...
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:09
DevOne
Слышал, что на Старт-Шоссе нереально что-то поставить.
Что можно взять из самого дешевого для начала, чтоб потом допиливать?
Пока что на свой Ардис поставил контакты (мож из-за того, что крепче вкручивал, втулка и гавкнулась?), а сегодня поставлю слики Shwalbe Speed Cruiser.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:23
vile.gnus
Я думаю имеет. Будет весить около 10 кг. А можно еще синглспид из него сделать.
Нафига сиглспид?
Неужели колени всем такие лишние?
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:24
Alebo
вот исчерпывающая информация по тому, что как и куда станет
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewfor ... b9422edbca
Если интересует мое мнение, не стал бы вкладывать ни копейки в этот адрис и избавился бы от него как можно скорее.
2vile.gnus: ну некоторым нравится, пусть человек имеет выбор. можно и не делать же. а про колени, ну какие колени из Боярки в Киев? на украинах прям все инвалиды ездят.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:38
DevOne
По поводу избавления от Ардиса и покупки норм вела....
Можно сказать, что я где-то как-то апгрейдовый маньяк. Получаю удовольствие от самого процесса: "Ездишь, ставишь апгрейд, наблюдаешь улучшение".
Да и бабла на нормкальный велик банально нету. Есть возможность проводить периодические вливания до 2000грн/мес. Но саккумулировать большую сумму достаточно проблематично даже за несолько месяцев (парадокс, сам хз как так выходит

).
2vile.gnus: ну некоторым нравится, пусть человек имеет выбор. можно и не делать же. а про колени, ну какие колени из Боярки в Киев?
Я планирую не ограничиваться такими расстояниями. Хочу и помарафонить на *сто км со временем.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 11:44
Alebo
Есть возможность проводить периодические вливания до 2000грн/мес.
тогда раму, раму меняй, без этого любой апгрейд - выкинутые деньги)) За 2000 можно купить приличный старенький шоссер, который обойдет твой адрис как стоячий.
Во!
ссилки на сторонні ресурси заборонені. Модератор на спецзаказе, красота)
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 12:35
DevOne
Много тем. Неосилил, извини.
Меня интересует, сильно ли нужно будет мучиться при подборе запчастей для отественного велика?
Смогу ли я со временем поменять раму не меняя всего обвеса?
Каковы возможности апгрейда у ХВЗ, Старт-Шоссе?
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 13:04
Alebo
В предыдущем моем посте ссылка не готовый велосипед - сел и поехал. продается. Что касается апгрейда, да менять можно почти все, каретка элементарно перенарезается хотя есть умельцы которые и так впихивают современную. Единственно, насколько знаю, рулевая только родная подойдет, если без извратов. Но есть люди, которые и тут легких путей не ищут.
Вот: от старт шоссе осталась только рама.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 15:04
ekos
вот исчерпывающая информация по тому, что как и куда станет
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewfor ... b9422edbca
Если интересует мое мнение, не стал бы вкладывать ни копейки в этот адрис и избавился бы от него как можно скорее.
2vile.gnus: ну некоторым нравится, пусть человек имеет выбор. можно и не делать же. а про колени, ну какие колени из Боярки в Киев? на украинах прям все инвалиды ездят.
Колени могу быть не из Боярки в Киев... А даже... с кровати до туалета...
Alebo, мой тебе совет:
Не пренебрегай кручением тяжелых передач с низким каденсом, в любом случае.
Колени многого просто не прощают.
DevOne:
Я сам из Боярки и катаю на СТарт-шоссе, в том числе. Можешь глянуть, если есть желание что и как переделано...

Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 15:23
Alebo
Alebo, мой тебе совет:
Не пренебрегай кручением тяжелых передач с низким каденсом, в любом случае.
э-э-э-э, ты точно это хотел сказать? ничего не перепутал?
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 15:39
DevOne
Мне кажется, что здесь имелось в виду "не недооценивай наносимый вред".
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.4.11 20:18
Trion
Велосипед будет где оставить под замком от посторонних глаз? Ардис не так привлекателен для воров, если собираешься ездить на работу.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 16.4.11 06:28
DevOne
Нашел Leader fox неплохой и заказал.
Кстати, как ездить на работу на шоссейнике в мокрую погоду? Приедешь ведь мокрый и грязный как черт.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 16.4.11 08:33
ga_alx
Заявленная сумма - 2000 грн в месяц - этого вполне достаточно, чтобы взять клевый велосипед в кредит. Крокодиловодство хорошо, но к нему надо подходить с умом, тут принцип докуплю, что-то позже не подходит. Надо сразу продумать, что и как и не факт, что после сбора Вас удовлетворит результат - особенно система торможения, переключения передач, а также колеса (к примеру теже втулки).
В сборе все будет качественней и надежней - благо сейчас можно и бу взять, а потом доработать "под себя".
ЗЫ а тот "крокодил", что на картинке в теме, очень хорош собой)
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 16.4.11 13:19
DevOne
Пронесло меня с крокодиловодством. LeaderFox, насколько я знаю, вполне совместим со всеми стандартами и очень успешно может служить стартовым шоссером, от которого уже можно будет спокойно отталкиваться.
К тому же близко к моей ростовке - 59см. У меня рост 183-184см.
Велосипед будет где оставить под замком от посторонних глаз? Ардис не так привлекателен для воров, если собираешься ездить на работу.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Шеф выделил нам целую комнату велики хранить, а так же раздевалку.
Вот только вопрос с душем немного завис в воздухе.
Как ты на работу ездишь? Юзаешь крылья? Что одеваешь? Принимаешь душ? Переодеваешь?
Сори за такое количество вопросов. Просто действительно хочется ездить на работу велосипедом. Трястись в 801м 2 часа в одну сторону подкумарило уже.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 21.4.11 10:17
DevOne
Все супер. Купил LeaderFox 2009. Уже 2й день на работу приехал.
По сравнению с Ардисом - небо и земля. Велосипед катит сам, а я его только направляю.

Велосипед на базі рами Старт шоссе
Додано: 17.5.11 13:45
Tolyan_buyan
Доброго всім дня!
Підкажіть будь-ласка чи можна скласти шосейний велосипед на базі рами від «Старт Шосе»?
На день Європи здається 2 роки назад, якось я бачив такий «збірний» велосипед. Рама на тому шосейнику була стара, совєтська, здається від «Турист» чи «Спорт», а колеса і все інше обладнання було сучасним. Вигляд мав той шосейник реально незабутній
Справа в тому, що в мене є можливість дістати таку раму. Проте виникає питання: а чи взагалі, в апріорі, такий шосейник буде нормальним? Вага, якість, поєднання закордонного і вітчизняного?
Любителі шосе, кому ця тема є близькою, або всі хто стикався із цим питанням відгукніться!
Сам я катаю крос-кантрі, проте давно вже хотів спробувати себе в шосе…
Re: Велосипед на базі рами Старт шоссе
Додано: 17.5.11 14:03
usafa
можна
ось тут детальніше ссилку зніс модер
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 15.10.11 12:20
Sanchos
Ездил на Старт-Шоссе несколько лет.Апргрейдить можно.Обода у меня были капли чешские на совковых втулках.За три года никаких боковых биений.
Каретка под квадратный вал,и импортные звещды.Разве что переидки на руль не перенес.
Но вообще после того,как съездил в Крым с горным велом больше на шоссер не садился.
Как по мне качество наших дорог для шоссера не годится.Сначала удар в руки потом зад,и так всю дорогу.На горняжке преш как на танке через все.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 16.10.11 19:29
Lav
"Підкажіть будь-ласка чи можна скласти шосейний велосипед на базі рами від «Старт Шосе»? " Можна, але не варто втрачати на це час і гроші. Рама морально застаріла.
Re: Старт-Шоссе или не стоит?
Додано: 22.3.12 08:39
Skip76
"Підкажіть будь-ласка чи можна скласти шосейний велосипед на базі рами від «Старт Шосе»? " - Можно, у самого такой крокодил когда-то был. Вполне приличный вел получился. Рама на наших дорогах реально мягче чем алюмин. Правда после встречи с газелью рама приобрела "элегантный" выгиб верхней трубы в районе руля (частая проблема у них, насколько знаю). Это было бы ничего, если бы крылья на поворотах не задевали за тапки

Тем не менее рама нашла нового хозяина, которому крылья были не нужны, и он остался доволен. А я спокойно перебросил всю навеску на новую раму, на которой и езжу. Проблема может быть с кареткой - там резьба другая - но можно перенарезать, или попробывать поискать подходящий картридж.