Сторінка 1 з 1

Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 30.11.10 13:28
tosha
Смотрю в сторону одного шоссейного седла, оно легче и более красивой расцветки чем мое нынешнее, а визуально не отличить почти...
Хотелось бы узнать какие минусы от этого могут быть...Шоссейные более слабые? Более жесткие? В чем отличия?
На нынешнем погнулись титановые рамки, а дискомфорт испытывал как раз онли на асфальте, когда по долгу сидел неподвижно...на грунте постоянная подвижность обеспечена :)

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 30.11.10 15:05
E-m@le
На свой трек 8500 в этом году поставил седло селле италия СЛР с ти-рамками с подсиделом от Гарбарука, но с их замком с карборельсами и ти-болтами.
Полет по асфальту нормальный (грунты на таком сетапе не ездю) за 3.2Ккм за это время.
По ману от седла такой тип замка не рекомендуем для полых ти-рельс, и к тому же вес седла вместо заявленных 135 грамм составил чудовищные 150 грамм, выше чем погрешность в 8% от мануального... Седло - чистый СЛР, не ХС не ХР, на чейне за 145 долларов...
С карборамками седла замок аля-Гарбарук(вудман, кснц и прочее) будут работать еще лучше.
Мой вес 60-62 кг, рост 169 см, если что...

ЗЫ следующее седло буду брать фулл-карбон не дороже 110 у.е.

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 1.12.10 14:06
Fabio
На нынешнем погнулись титановые рамки, а дискомфорт испытывал как раз онли на асфальте, когда по долгу сидел неподвижно...на грунте постоянная подвижность обеспечена :)
+1
Мое мнение: шоссейные сёдла просто лучше приспособлены для того, чтобы в них продолжительное время в одной позе сидеть, и при этом чтоб ничего не затекало (т.е. ниакие мышцы не перенапрягались и сосуды не пережимались). Выходит, шоссейные седла можно использовать везде, а МТБшные, даже дорогие, на асфальте далеко не все хороши.
Опять-таки, двухподвес позволяет педалировать сидя большую часть времени и на грунте, таким образом, чтобы использовать сполна это преимущество, нужно седло, для этого предназначенное.

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 1.12.10 16:19
vile.gnus
3 года использую шоссейные седла в кантри. полет нормальный

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 1.12.10 22:04
Алексей84
Мои впечатления после того как пересел на шоссейное седло(а именно Flite).
1-Поначалу было стремно.Оно же такое жесткое,и узкое.А оказалось что так и должно быть-жесткое седло разгоняет кровь в заднем месте.
2-На нем гораздо удобней держать высокий каденс.По ровному асфальту вообще ездить в кайф-находишь свое положение,какбудто влипаешь в него задним местом и крутишь себе безперебойно.
2-За 100 км нон-стопом я о нем почти и не вспоминаю.
3-В сторону других седел теперь и не смотрю.Если и буду брать новое то именно этой модели.

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 1.12.10 22:45
Бешенный_бантик
Если Ж нравится шоссейное седло - знач оно должно стоять
если Ж нарвится спинидл - должен стоять спиднидл и прочий ахтунк

мораль - при выборе седла жопа всему голова

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 2.12.10 00:14
Модератор8
Давайте в теме про седла писать о седлах, а не о состоянии асфальта, езду в джинсах и т.п...

Re: Шоссейное седло на кантрийном байке

Додано: 21.12.10 14:49
Glam
Если Ж нравится шоссейное седло - знач оно должно стоять
если Ж нарвится спинидл - должен стоять спиднидл и прочий ахтунк

мораль - при выборе седла жопа всему голова
Совершенно верно сказано.

З.Ы. У меня упомянутый здесь Флайт стоит на ДХ аппарате - очень даже удобно... :)