Сторінка 1 з 3
Магниевые рамы, приемущества и недостатки.
Додано: 14.11.04 19:57
shooter
Пиплы. Что такое магниевые рамы и с чем их едят?. Хочется узнать достоинства и недостатки таких железяк. Не слишком ли они хрупки по сравнению с люминем? Стоит покупать, не стоит?
Додано: 14.11.04 20:18
Focus
Надо узнать историю той рамы...
По отзывам:
Магний классно катит.
Нормальный магний весит 1.3-1.5 кг...
Если правильно обработан(термически),то будет служить долго.
Если правильно,качественно покрашен,то не будет "ржаветь".Магний боиться воды,точнее активно с ней реагирует.
Через недельку-полторы будет авторитетный отзыв по магниевой раме

Додано: 14.11.04 22:16
Че
Если рама сварена в Харькове то не бери.
Додано: 14.11.04 23:28
shooter
Че.
А у нас в харькове варят магниевые рамы?
Додано: 15.11.04 07:37
Focus
Если рама сварена в Харькове то не бери.
А ты можешь хоть что-то обосновать?
ПС.Рама на 99% - харьковская...
Додано: 15.11.04 09:20
Че
в Харькове есть или была фирма, которая варила магниевые рамы.
По данным разведки все эти рамы в последстии поломались.
2Фокус: что ты хочешь, что бы я обосновал ?
Додано: 15.11.04 09:57
phasol
в Харькове есть или была фирма, которая варила магниевые рамы.
По данным разведки все эти рамы в последстии поломались.
это было давно, они с тех пор научились делать гааараздо лучше, так что не стоит быть таким категоричным.
Додано: 15.11.04 09:59
Че
говорю, только то что знаю слышал от друзей.
если научились то хорошо.
Додано: 15.11.04 11:11
Maxie
Я сам из Харькова. На сколько знаю, рамы делаются на ХАЗе (авиазавод). Их существует несколько типов - от простеньких до мега усиленных. Про то что ломались часто - тоже слышал. Но ломались, вроде как, только те что брались самые дешёвые и простенькие и использовались не по назначению. Цены примерно от 80 до 180$ в зависимости от типа рамы.
Додано: 15.11.04 11:17
Focus
2 Che
Ты просто всёвремя очень категорично заявляешь.Про рубашки мне заявлял?Здесь тоже...Я к вам в dirt-FR-DH не лезу...
Maxie всё правильно написал...
Рамы ломаються те ,которые используют не по назначению.
И для магниевой рамы очень важен процесс термообработки.Если рама обработана правильно,в Москве - Litech-ом,то я бы попробывал...
Хотя брать б\у маг раму ...
Додано: 15.11.04 11:26
Densky
Кстати москвичи по поводу лайт-кактамего не самым лестным образом отзываются

Додано: 15.11.04 11:30
Focus
Рама на раму не приходиться.
Харьковчане делают по индивидуальным проектам.Геометрия,толщина,сечение труб,углы...всё решаемо.От этого тоже зависит надёжность...
Додано: 15.11.04 11:54
isv
1. Харківські рами робляться не на ХВЗ
2. Дійсно, була партія рам, які майже всі ламалися, зараз кажуть побороли.
3. Якшо говорити про магнієві рами в цілому, а не про харківські конкретно, то вони такі ж різні, як і люміняві. Наприклад рама харківська зовсім по другому їде, ніж магнієва меріда...
Додано: 15.11.04 12:03
Че
2 Che
Ты просто всёвремя очень категорично заявляешь.Про рубашки мне заявлял?Здесь тоже...Я к вам в dirt-FR-DH не лезу...
Давай не будем делить на к нам и к вам...
А то что рубашки у тебя г... это ты и сам знаешь.

Если есть чего сказать давай к нам в DIRT-FR-DH и высказывайся.
Додано: 15.11.04 12:18
Трям
1. не случайно на магниевые рамы год гарантия - стареет быстрее.
(нам приходилось менять рамы, сломанные в этот период)
2.не знаю как сейчас варят рамы в харьковев, но точно знаю, что в своё время от них отказались все спортсмены, не смотря на то, что раздавали на шару.
4. у нас харьковская магниевая рама год провисела в магазине за 100 у.е - желающих не нашлось (неокрашенная)
3. наверное не случайно очень немногие фирмы делают рамы (велы) из магния... 5. ой, что это я наговорил - я ж свой вел хочу продавать ...
МУЖИКИ - ЛУЧШЕ МАГНИЕВОЙ РАМЫ МЕРИДА РАМ НЕ БЫВАЕТ ! ! !
Додано: 15.11.04 14:36
S.Ly
Магний боиться воды,точнее активно с ней реагирует.
т.е. любая мало-мальски глубокая царапина, допустим, на штанах вилки из магниевого сплава - суть смерти подобно?
Додано: 15.11.04 14:47
shooter
Вот мои рекомендации того, для чего магниевую раму использовать НЕ СЛЕДУЕТ:
- НЕ рекомендуется выезжать на магниевом байке в большие сложные походы, когда велосипед постоянно бьется в багажных вагонах поездов, неделями вымачивается в болотах, нагружается 50- килограммовыми рюкзаками на горных дорогах и т.д.
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для ежедневных поездок по городу в весенне- зимний период (то есть, когда дороги обильно сдобрены солью).
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для даунхилла, жесткого фрирайда и безбашенной скачки с метровых дропп- оффов.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк с простым оборудованием и тяжелой примитивной вилкой, так как это погубит заложенную в нем идею скоростного легкого болида и серьезно ухудшит ходовые характеристики.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк людям весом 100 кг и более.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк людям, которые не следят за своим велосипедом и кидают облепленную грязью машину до следующей покатушки "через неделю". Таким людям вообще лучше не приобретать велосипед высокого класса.
Стоит отметить, что большинство вышеперечисленных "не рекомендуется" относятся к любой топовой раме независимо от материала, из которого она изготовлена (исключение в какой- то мере составляет лишь титан). За выдающиеся ходовые характеристики приходится платить большей заботой о своем двухколесном соратнике.
Магниевая рама хороша для создания высококлассного легкого маунтинбайка, "заточенного" под скоростное движение "налегке" по любому типу местности (от шоссе до полного бездорожья).
Реплики о непрочности магниевых рам и их быстрой коррозии - на 80% пустая болтовня. Все эти случаи обычно связаны со сверхкритическими нагрузками и полным отсутствием ухода за велосипедом
(C) Veloroad.spb.ru
Додано: 15.11.04 16:41
Focus
т.е. любая мало-мальски глубокая царапина, допустим, на штанах вилки из магниевого сплава - суть смерти подобно?
Сам не видел ,но механики рассказывали что выглядит это впечатляюще.Мурзиковские штаны...
Додано: 15.11.04 16:55
isv
Нічого страшного з царапинами на мурзикових штанах не бачив...
Додано: 15.11.04 23:26
Maxie
1. Харківські рами робляться не на ХВЗ
2. Дійсно, була партія рам, які майже всі ламалися, зараз кажуть побороли.
3. Якшо говорити про магнієві рами в цілому, а не про харківські конкретно, то вони такі ж різні, як і люміняві. Наприклад рама харківська зовсім по другому їде, ніж магнієва меріда...
1. Я написал на ХАЗе, а не на ХВЗ. ХВЗ могли выпускать нормальные лошпеды, но стормозили. Поезд уже не вернуть.
2. Так точно. Именно так.
3. Согласен. Но ребятам можно заказать даже раму по своим чертежам. Так мне сказал один из дядей, с которым я у нас в Харькове на "Урбании" познакомился.
Додано: 16.11.04 11:16
Maksus
Не на ХАЗе, а на ХГАППе

Додано: 16.11.04 23:38
shooter
Просто интерестно.
А магний устает как алюминий?
Додано: 17.11.04 12:02
S.Ly
т.е. любая мало-мальски глубокая царапина, допустим, на штанах вилки из магниевого сплава - суть смерти подобно?
Сам не видел ,но механики рассказывали что выглядит это впечатляюще.Мурзиковские штаны...
Гм.
Когда мне ставими в мастерской вилку, тормозной тросик за неимением на вилке направляющих прикрепили стяжкой, завернув за штаниной и под гораиллу, в районе пивота зафиксировав монтажной стяжкой.
Мне этот расклад не понравился, и крепление я переделал, НО. Возле пивота обнаружилась сегодня протёртость от того, что при криплении по-старому трос тёрся о вилку. Площадь протертости около 0,5 кв.см. Пока никаких взрывоподобных процессов не происходит, правда сегодня я выехал на улицу с этим первый раз.
П.С. шо теперь делать?

Додано: 17.11.04 12:43
Focus
После слоя краски идёт слой грунта...
Вот когда открытый магний...Но ,опять же повторюсь, рассказывали механики...
Додано: 17.11.04 12:55
de Balzam
рассказывали механики...
Лично я , как химик, в это не верю. Так же, как и историям о сгоревшей магниевой лодке.