Сторінка 1 з 1

подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 20:24
activechallenger
Кто имеет опыт исползования недорогих подседельных штырев с амортизаторами по типу этих?
ссылки удалил я. ваш 666

Хочется услышать развернутое аргументированное мнение) Подумываю купить.
Велик с недорогими передними амортизаторами малого хода. И седло пружинное.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 20:46
Ю._
Суть - девайс на столько же бесполезен, на сколько и вреден.
:58: :58: :58:
Основной амортизатор при движении по расколбасу - это ноги, а ни как не дупа.
#crazy_pilot
При педалировании часть энергии будет расходоваться на раскачку пружин подседельного аморта - тогда желательно туда хотябы привод к генератору поставить...
:trud:

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 21:24
Ketsal-Koatl
Основной амортизатор при движении по расколбасу - это ноги, а ни как не дупа.
Ты это расскажи после Арабатки или выложенных "диким" гранитом дорог Житомирской области. Хотел бы я посмотреть как получится гасить ногами на протяжении 10 часов езды (для начала).

П.С. Поскольку ссылки потерты и непонятно о чем идет речь - предлагаю топ удалить.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 21:28
F.O.X.
вопрос отвечающему - нужно ли вопрос задавшему "педалирование"?
комфортно "не торопясь", может и нужен
обычно производители ставят "тему" на недорогие комфортные/городские велосипеды.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 21:30
Julius
Сам откатал на недорогом таком подсиделе, что сказать, яркая штука, особенно вначале, потом привыкаешь и не понимаешь, че люди катящие по брусчатке так возмущаются. Хорошо это на на гибриде с перекачанными колесам. На МТБ, думаю, штука бесполезная.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 21:31
shapirus
штука очевидным образом вредная. куда лучше будет назад поставить толстую покрышку с низким давлением.

но верно, зависит от того, куда ставить. в гибрид не воткнешь толстую покрышку, но гибрид не для тех дорог, где может оказаться нужен такой амортизатор.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 22:37
Tojama Tokanawa
Советую прочесть книгу Ильи Гуревича"Современный велосипед". Многие -вопросы отпадут сами собой.

Из личного опыта - Амортизированный штырь весит на добрых полкило тяжелее обычного. Для гонщиков бесполезен, для спокойных ездоков может несколько прибавить комфорта. Особенно для тех, кто не привык при съезде с бровки отрывать зад от седла. :)
На педалирование, кстати, влияет заметно меньше, чем задний амортизатор в дешёвом двухподвесе. Пружина обычно ставится довольно жёсткая, под лёгким седоком почти не проседает.
У жены на велосипеде стоял амортизированный, я его заменил на простой, вел стал чуток полегче, но жена разницы не заметила. :smt102

P.S.: Возможно, амортизированный штырь плюс подпружиненное мягкое широкое седло актуальны для чопперов, ведь там особенности посадки не позволяют привставать на педалях. Но это моё IMHO, я сам на чоппере не ездил.
А вот на моём "Минске" (1981-1988 гг.) седло было с пружинами :)

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.5.10 22:37
Кронштейн
После гибели "Эдельвейса", с жёстким подседельным, я пересел на "Спонсор" от Бергамонта с регулируемой передней короткоходовой вилкой и глаголом с амортизатором - комфорт, удобство для поездок по Киеву не сравнимы! И попа не болит. А по городу стоя на ногах долго не поездишь, как и на мягких колёсах. Амортизатор регулируемый и отличается от сёдел с пружинами "ворующими" энергию. Для туристических, городских поездок вещь удобная. Для спорта - тяжёлое излишество.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 10.5.10 10:26
activechallenger
Хотелось бы конкретные модели от людей с позитивным откликом. Ну или негативным, чтобы точно не вляпаться)
Понятно что китайская имитация и качественный продуманый аморт глагол - огромная разница

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 10.5.10 12:05
Varyat
Альтернатива?
По весу сравнимо и никто не хавает энергию педалирования...

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 10.5.10 13:51
activechallenger
Сейчас в магазинах вообще нет пружинных седел,
просто удивляет. Это небо и земля - жесткое хоть от самого
Шимы Шимано и простейшее пружинное - комфорт на порядок выше на пружинном, масса удовольствия и ниче не болит после покатушек.
Все равно что мерседес и таврия.
Возможно и с подседельными амортами та же история.
Советую прочесть книгу Ильи Гуревича"Современный велосипед". Многие -вопросы отпадут сами собой.

Из личного опыта - Амортизированный штырь весит на добрых полкило тяжелее обычного. Для гонщиков бесполезен, для спокойных ездоков может несколько прибавить комфорта. Особенно для тех, кто не привык при съезде с бровки отрывать зад от седла. :)
У жены на велосипеде стоял амортизированный, я его заменил на простой, вел стал чуток полегче, но жена разницы не заметила. :smt102
Думаю оттого что жена не катается по 40 км в день по грунтовкам и корням :)

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 10.5.10 22:28
Ю._
Ну не знаю...
Мы с женой - по 40-70 км в день по приирпенским и прочим лесам, по песку и корням, по буграм и горбам грунтовок в жестких седлах Татоо на Сталионах - и без проблем.
Чем жесче велосипед, тем он управляемее. Единственным оправданим "в наших широтах" по-моему можно рассматривать переднюю амортизацию (хардтейл). Ну, возможно, 2-подвесы для кросс-кантри по 1.5-2.0 килобакса тоже неплохо по нашим лесам, но это уже совсем другая история. Опыта поездок на таких не имею, не исключено, что к сожалению. А вот что действительно желательно, дак это контактные педали и соответствующая обувь. При расколбасах ноги не слетают, в горку легче выезжать, по песку легче гребтись.

Ну п для комфортного катания 15-20 минут в парке на лисапетах системы "гибрид",- можно ставить все что угодно...

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 17.5.10 11:38
makushima
Сейчас в магазинах вообще нет пружинных седел,
просто удивляет.
Ну в наших нет - так в ихних есть.
Хотя если это так важно - купите на блошке
Бруксы - это эксклюзив и цены на них соответствующие. Хотя если это так важно - купите на блошке старое седло от Уркаины или Салюта :smt102
Я себе поставил полнопружинный диван с советского велотренажёра который скучал в институте физиологии :grin:
До сих пор удивляюсь зачем там пружинное седло :shock:
Китайские пружинные подделки подседелов проблемы комфорта попы не решат.
Тут действительно или пружинное седло или эластомерный 4-хрычажный подседел от Cane Creek, по моему скромному мнению
А опыта использавания непонятно каких недорогих пружинных подседелов не имею и не хочу иметь :no:
Ты это расскажи после Арабатки или выложенных "диким" гранитом дорог Житомирской области. Хотел бы я посмотреть как получится гасить ногами на протяжении 10 часов езды (для начала).
Да-да! На Арабатке как раз пружинное седло и протестил :good:
...
Чем жесче велосипед, тем он управляемее...
и тем дискомфортнее :grin:

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.6.10 21:45
Uda4nik
А кто юзал сантуровский параллелограммник?
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=2738
СтОит недорого (в сравнении с Cane Creek), похож на настоящий, только короткий :)

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 8.6.10 22:52
Vadim Bus
Сам откатал на недорогом таком подсиделе, что сказать, яркая штука, особенно вначале, потом привыкаешь и не понимаешь, че люди катящие по брусчатке так возмущаются. Хорошо это на на гибриде с перекачанными колесам. На МТБ, думаю, штука бесполезная.

Я тоже имел опыт эксплуатации такого девайса именно на гибриде.. понравилось но ресурс у него невелик.. или нужно посильнее затягивать пружину чтобы срабатывала только на больших ямах а не под каденс попа прыгала... В походах очень полезная штука.. кто знает тот меня поймет 130 км с рюкзакми это реально очень тяжело, а если еще набор высот есть то вообще выматывает, а мягкая сидуха с пружиной всеж какое никакое утешение заднице...

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Додано: 9.6.10 13:24
Seldon
После гибели "Эдельвейса", с жёстким подседельным, я пересел на "Спонсор" от Бергамонта с регулируемой передней короткоходовой вилкой и глаголом с амортизатором - комфорт, удобство для поездок по Киеву не сравнимы! И попа не болит.
Полностью согласен,у меня такой же "конь",ничего более комфортного пока не встречал.