ну это псевдоминус. при желании через проставку можно поставить. а вот те, кому нужен диаметр 27,2, уже серьезно ограничены в выборе.А еще минус - они размеру 34,9 не бывают
регулируемый подседел на карбоновой раме -- это пять, косяков. какой нафиг карбон в AM?Как сказать... В картон проставки не особо советуют вставлять.
отлично в эксплуатации. лочится совершенно надежно, вверх-вниз хода нет. есть легкий люфт при вращательных движениях вокруг оси, на конце седла это получается миллиметра полтора-два где-то. люфт был из коробки и со временем не увеличился. в езде не ощущается. мой подседельник в эксплуатации с начала этого сезона, пробег 650 км -- полет нормальный. подводные камни сам не знаю. еще не разбирал, так что не знаю, что там может сломаться.А как подсидел в эксплуатации? Насколько "надежно" лочится (в плане уменьшения эффективности педалирования)? Давно ли используется и какие подводные камни следует ожидать?
ну там в принципе пыльник стоит аналогичный тем, что на вилки ставятся, так что грязь внутрь проникать почти не должна. на самом деле хз. где-нибудь посреди лета его, наверное, разберу, как тыщи полторы проеду на нем. и пора будет, и интересно, что внутри.Из общих соображений - будет требовать обслуживания, так как активно пачкается грязью от заднего колеса. Как на самом деле?
у меня под верхней трубой идет одна из рубашек, так я трос подседела провел параллельно ей, прикрутив его к упорам на раме при помощи кабельных скруток (проволока в пластиковой оболочке), плюс по центру верхней трубы в качестве временного решения прихватил белой стяжкой, да так и оставил пока что. лень это все переделывать пока что перевешивает неудовлетворение от слегка пострадавшей эстетики .Манетка штука хорошая, но как быть с прокладкой тросика? Стяжки как-то не эстетично, а вся разводка (у меня) идет по нижней трубе.
ну в принципе можно согласиться. я не знаю, из чего там складывается себестоимость, но офисные стулья, высоту которых можно менять по такому же принципу, стоят подешевле . с другой стороны, есть определенные требования к габаритам, весу и прочности, в которые может быть не так и легко вписаться, отсюда и удорожание. но в будущем определенно должны подешеветь. сдается мне, что в следующем сезоне мы увидим довольно много новых моделей от разных производителей.Цена действительно завышена - снова же из общих соображений - это "половина" вилки с локаутом цена ему 100 баксов, но поскольку штука достаточно новая (им не более пары лет в широком производстве, вроде) то и цена "маркетинговая".
Недавно продал знакомому такой штырь. Кранк Брозерс,ДИАМЕТР 30.9. Заявленая цена на сайте была 240$ , ему же она досталась за 1000 грн.Кто что знает про реальную эксплуатацию таких девайсов?
И что реально достать в украине (доставить в украину)?
Есть ли смысл в ремоут локауте или лучше рычаг?
Для тех кто не в курсе - речь идет о подседельном штыре с изменяемой высотой. Например Спешовый Command MTB Seat Post.
ЗЫ Не нашел обсуждений у нас - если есть - просьба не ругать, а кинуть линком )
ЗЗЫ Как пища для размышлений - ссылка на мтбр, но хочется "родных" отзывов ))
на самом деле MSRP в $295 означает цену в интернет-магазинах где-то баксов до 250, а скорее, ближе к 220. жоплин при такой ценовой политике смачно отсосет, например, а kind shock будет конкурировать уже с трудом.Эту фотку как раз в велокартинках видел )
Похоже предсказания сбываются и скоро мы увидим их на серийных моделях среднего ценового сегмента, а значит и получим гуманную цену на деталь )
KS чем плох? особенно с учетом нахождения его в категории "чуть дороже жоплина, но дешевле всего остального".что остается, так ждать РС, потому что пока что по цене/какчеству трудно найти достойный амортизатор
Разбирал? Масло менял? Что интересного внутри )).... где-нибудь посреди лета его, наверное, разберу, как тыщи полторы проеду на нем. и пора будет, и интересно, что внутри.
вообще даже не прикасался к нему (с начала сезона уже 4200 проехал). работает и работает, чего его разбирать. в любом случае там задокументирована разборка только неполная, для смазки подвижной части, а в сам механизм с пружиной и локаутом непонятно как лезть. и информации об этом в сети тоже нет.Разбирал? Масло менял? Что интересного внутри )).... где-нибудь посреди лета его, наверное, разберу, как тыщи полторы проеду на нем. и пора будет, и интересно, что внутри.
можно забыть про это чудо инженерной мысли? или есть варианты (диаметр 27,2)ну это псевдоминус. при желании через проставку можно поставить. а вот те, кому нужен диаметр 27,2, уже серьезно ограничены в выборе.А еще минус - они размеру 34,9 не бывают
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей