Сторінка 1 з 2

MERIDA 2005 — назад к карбону )

Додано: 24.8.04 15:54
_^..^_

Додано: 24.8.04 21:00
Трям
2_^..^_
Почём планируешь продавать свой Интенсик ? :smt044

Re: MERIDA 2005 — назад к карбону )

Додано: 24.8.04 23:15
Fzzl
Предупреждение: картинок там на семь с половиной метров. :)

Додано: 24.8.04 23:35
S.Ly
Давно хотел спросить.

Почему на изображениях шоссейных велов обычно нет педалей?

Додано: 24.8.04 23:42
Fzzl
Почему на изображениях шоссейных велов обычно нет педалей?
Это не только у шоссейных - у горных тоже. Потому что велосипеды в сборе верхней ценовой категории обычно продаются без педалей.

Додано: 25.8.04 08:36
_^..^_
зачем продавать?
лучше еще один купить )

а почему, кстати, мериды перестала землячка продавать? )

Додано: 25.8.04 09:37
Трям
а почему, кстати, мериды перестала землячка продавать? )
Потому что у нас треснули две рамы 2004года из четырёх приобретенных.
Маттс Спешиал Эдишн.
...за остальные я не буду уточнять....
ещё вопросы есть ?
я трахался с Меридой и их маркетингом 7 лет.
надоело.

карбон - это не новые рамы, это возврат к старом.
их серийно ещё в 94году выпускали - Сигидюк на такой ездит, я ему за 20 баксов её продал тогда ! :anti:

Додано: 25.8.04 10:06
VeryPoor
ууу, какие велосипедики...
есть о чем помечтать. :)

Додано: 25.8.04 12:00
Bobik
а почему, кстати, мериды перестала землячка продавать? )
Потому что у нас треснули две рамы 2004года из четырёх приобретенных.
Маттс Спешиал Эдишн.
...за остальные я не буду уточнять....
ещё вопросы есть ?
я трахался с Меридой и их маркетингом 7 лет.
надоело.

карбон - это не новые рамы, это возврат к старом.
их серийно ещё в 94году выпускали - Сигидюк на такой ездит, я ему за 20 баксов её продал тогда ! :anti:

Во дела... У меня ваши слова вызвали какй - то непонятный восторг - это круто - поносить, то, что продаешь... :D
А как же к примеру мерида 590? Она что, тоже может треснуть?

Додано: 26.8.04 19:30
Sandal
их серийно ещё в 94году выпускали - Сигидюк на такой ездит, я ему за 20 баксов её продал тогда ! :anti: [/b][/color]
однако да. приглядевшись к картинкам, можно увидеть, что это не монокок, а дюрокарбон. x( тобишь, тоже самое, что и было 10 лет тому назад. ;)

Валик, а я уже хочу дорожную раму, :^: и готов переплатить за нее вдвое :o - 40 баксов!!! :smt082

Додано: 29.8.04 15:16
Vlad Vovk
а почему, кстати, мериды перестала землячка продавать? )
Потому что у нас треснули две рамы 2004года из четырёх приобретенных.
Маттс Спешиал Эдишн.
А в каком месте треснули рамы? У меня такая же модель. Где ждать засаду? :duma:

Додано: 29.8.04 15:27
Гість
у кличевского хрустит ;)
А вобще я думаю что не надо нависать на тряма, "сломать" раму может любой... раз на раз не приходится, а причина думаю в том что кот нашел себе более "теплые" условия поставки у других производителей... Я думаю и келлисы ломаться начнут :)
Что-то мне кажется что Matts Sport дети не покупали, а те кто покупал не только по асфальту катаются ;)

Додано: 29.8.04 15:49
jk
Лах, берешся судити про умови постачальників і даєш оцінку якості рам, і стилю катання їхніх власників просто сидячи за компом?
Жоден із двох власників цих рам нічого агресивнішого, ніж звичайний кк - не робив.
Місце тріщини в обох випадках одне і теж і дуже нестандартне.
Просто під ексцентриком під сідлом.
(користувались велосипедами не чайники - труба була опущенна до потрібного рівня і діаметр теж був правильним)

Додано: 29.8.04 21:00
Гість
Жека, ch - читается далеко не как X - это раз ;)
Второе - 50% брака на 4х образцах - не показатель качества.
Я дума что при технологическом "сбое" конвеера за период пока заметят брак пройдет далеко не 4-ре рамы.
Про условия поставщиков - не были бы они более привлекательными для тряма - он бы себе геморрой не обеспечивал с продвижением нового товара. Да, я берусь судить, мне как и многим маркетинг начитывали и я в курсе что на момент когда пытаются отвоевать сегмент рынка условия поставки делают ПРЕДЕЛЬНО привлекательными. И ты это знаешь.
"звычайный кк" - иногда я под этим понятием такое наблюдаю, что мне не один год тренироваться прийдется ;) чтобы повторить...

Додано: 29.8.04 22:00
Трям
Второе - 50% брака на 4х образцах - не показатель качества.
..
Ну во первых так сложилось, что Жека знает о рамах, гарантиях и проблемах с этим связанных чуть больше, чем ты. Поскольку это его работа, а не хобби ;)
Во-вторых Кильчевский ту не при чем . :58: И тем более не при чем Калахари - они варятся совсем на другом заводе. *oops*
Никто не говорит, чт рамы лопаются все подряд.
Но до этого года таких проблем не было.
Кроме того две рамы совершенно с разных партий, так что они никак не могли быть следствием "недосмотра"
И вообще - не берите дурное в голову, без велов никто не останется. Будем стремится к тому, чтоб как Трек - давать "пожизненную" гарантию ! 8)
(срок жизни велосипеда - 5 лет ) :p

Додано: 29.8.04 22:49
jk
Жека, ch - читается далеко не как X - это раз ;)


Нік перекручувати не хотів.. :)
Але написавши власний нік латиницею ти дав нам простір для прочитання його навіть більше ніж двома варіантами.:)

І про "сh".
У нас багато народу читає корінь TECH, як "теч" але TECH після цього по нормальному не перестає читатись, як "тек" ;)
Це відповідь на раз :kolobok:
Второе - 50% брака на 4х образцах - не показатель качества.
Я дума что при технологическом "сбое" конвеера за период пока заметят брак пройдет далеко не 4-ре рамы.
Протягом останніх кількох днів мені довелося довго говорити з людьми зі служби доставки, яка завозить велосипеди марка яких починається на літеру "К" :) і на літеру "М" :)
Так от якщо "к" завозяться зараз у великих кількостях і переїжджають через кордон лише один раз, :)
то "m" дуже часто доводилося перетинати його двічі,
ти здогадуєшся, що вдруге перетинали кордон уже трупики рам.:p
Це - відповідь на два. :)


Про условия поставщиков - не были бы они более привлекательными для тряма - он бы себе геморрой не обеспечивал с продвижением нового товара. Да, я берусь судить, мне как и многим маркетинг начитывали и я в курсе что на момент когда пытаются отвоевать сегмент рынка условия поставки делают ПРЕДЕЛЬНО привлекательными.И ты это знаешь.
Див. відповідь на два :).
"звычайный кк" - иногда я под этим понятием такое наблюдаю, что мне не один год тренироваться прийдется ;) чтобы повторить...
Ви Діму Філіна(сподіваюсь це не секрет :) ) часто бачили на дропах чи взагалі на к-к трасах в Дубках на велосипеді?
Я теж ні. :D
Його катання точно не можна назвати навіть агресивним кк.
У нього троє дітей і стиль катання дуууже спокійний... :D

Додано: 30.8.04 00:22
Fzzl
Кстати, не знаю ни одного языка, в котором "lach" читалось бы как "лач". :)
Тоже сначала думал, что читается "лах".

Додано: 30.8.04 00:24
jk
фр. - Лаш. :)
Тоже сначала думал, что читается "лах".
Крематора начитався. :D

Додано: 31.8.04 15:04
Toshik
Интересно, если не секрет, а кто для Келлисов производит рамы, я думал, на заводе Мерида роботы...

Додано: 31.8.04 15:12
jk
Роботи на заводі Меріда не встигають варити рами всім охочим.
Тому різним фірмам доводиться перебиватись на невеликих заводиках, таких як Джаєнт, Астро, Ідеал, Кінесіс і т.д. :)

Додано: 31.8.04 16:18
Koper
Роботи на заводі Меріда не встигають варити рами всім охочим.
Тому різним фірмам доводиться перебиватись на невеликих заводиках, таких як Джаєнт, Астро, Ідеал, Кінесіс і т.д. :)
Шутку про "невеликі заводики" и Джаент я оценил :D :anti:

Кстати, не секрет, что Мерида варит рамы Скотам. Интересно, у Скотов теперь тоже будут ломаться рамы? :duma:

Додано: 31.8.04 16:52
jk
Якщо Меріда варить рами Скотам, то це не означає, що всі рами Скотів варяться на заводі Меріда.
Так і з іншими брендами, які замовляють рами на різних китайських, тайванських і американських заводах.

Додано: 31.8.04 19:23
Fzzl
Интересно, почему на некотрых Меридах есть значек "W" Фольксвагена, а на некоторых нету....
Наверное, "командный" вариант...

Додано: 1.9.04 12:24
Toshik
С учётом того, что у Джайнта свой завод по прокату алуминия, то Джайнт действительно маленький производитель :)