Сторінка 1 з 1
рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 16.9.09 21:35
alinn
на раме моей - гари фишер кукарекуу HKEK - вырез на каретке справа внизу доходит до обреза трубы \ такой-же как для глагола\ - зачем это? рама куплена в германии. я не придал значения вырезу при покупке -думал что-то новенькое но странным мне это казалось все время рама очень качест.и ажурно исполнена. я велик не собирал так и лежит пока....
То что вырез сделан на заводе- нет сомнения-краска затекает как на всех обрезах немного во внутрь.
версию о пьяном сварщике уже слышал...
спасибо за консул-ю.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 08:03
creed.live
а какого года рама?
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 08:09
alinn
2006 год
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 09:50
Antopel
Видимо какой-то американский китаец с бадуна приварил не тот кусок трубы ))))) Если бы рама была сварена в Тайвани, такого бы не было.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 10:05
SnorK
согласен, у меня такая тайваньская рама 2006 го - ничо такого там нет.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 10:28
ParadiZe
У меня тоже такого выреза в кареточном узле нет. Зато точно такой же вырез имеется на верхней трубе, куда вставляют подседел.
Спроси у механиков, зачем такая штука может быть. Может это паз для доп. крепления чего-либо.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 10:56
SnorK
отнють, на верхней трубе этот вырез для того чтобы зажим подседельной трубы не изувечил раму, типа деформационный шов такой...
зачем такая шняга в области каретки - не понятно, я не знаток подобных креплений. но ,учитывая что в узел может попасть грязь и пыль через эту прорезь, то похоже на брак.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 11:15
creed.live
тут самое страшное не пыль! я вот думаю, на это место идет большая нагрузка при прыжках, а там не цельное железо, а идет вырез, не будет ли отверствие роскатываться под нагрузкой каретки.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 11:35
Pooh
Рама отменная, последний год когда НКЕК делали в Штатах....
Но происхождение рамы весьма загадочное.
Нет серийных номеров на каретке, которые совпадают с номерами на наклейке.
Вот так выглядит кареточный узел серийного велосипеда Made in Taiwan.
Цена была очень низкая на эту раму?
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 12:13
ParadiZe
на верхней трубе этот вырез для того чтобы зажим подседельной трубы не изувечил раму, типа деформационный шов такой...
Я имею ввиду, что так как подобный вырез есть на раме, то логично предположить, что точно такой же вырез в другом месте рамы сделал производитель, а не дядюшка ляо. Ну и сделать дырку сложнее, чем не делать дырку. Зачем делать лишнюю работу, если рама левая? Чтоб было легче распознавать?
У меня на шоссере в кареточном узле есть дырка. Из нее отлично выходит вода, когда вел попадает под дождь (как она туда попадает - другой вопрос).
Я ни разу не видел как крепится к кареточному узлу передний переклюк (который без хомута), но может этот паз для него, хз.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 17.9.09 15:52
alinn
Я ни разу не видел как крепится к кареточному узлу передний переклюк (который без хомута), но может этот паз для него, хз.
просто прижимается к раме фланцем каретки
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 18.9.09 10:59
Бешенный_бантик
выглялядит так буддто там была трещина, для того чтоб она не распространялась - засперлили и прорезали
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 18.9.09 12:18
ParadiZe
Креативно

Может и так.
В любом случае, чем выяснять причины появления ненужной дырки, лучше узнать у посвященных мехов, можно ли та такой раме ездить.
Re: рама с непонятной особенностью.....см.Фото
Додано: 2.2.10 12:00
blacklight
Видел как-то в АМВ перекидку аливио Е-тайп со спец.шлицом, который для фиксации перекидки должен входить в паз на каретке типа того, что на фото. Но тот шлиц был высотой 5мм. И это бредовое техническое решение больше подходит для велосипедов ашан типа. Я бы советовал этот ужос заварить и нарезать заново резьбу, ибо при езде оно просто разойдется. Хоть сварка по алю сплавам- дело не особо крепкое, но в данном случае это будет лучше, чем оставить как есть. Жалко кнечно- новая рама

Вот тут про сварку рам.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=52599