Сторінка 1 з 1

слабый накат

Додано: 20.8.04 18:25
Black•Bike
Таке питання:
уже меясяц езжу на Келлис Кврц и мне кажется что маловат у него накат, быстро начинает останавливаться.
Кажется на одной и той-же дороге на старой родной Украине катиться было бы легче чем на нем.
То ли дело в заднем протекторе, который по массивности немного напоминает протектор мопеда (переднюю покрышку я уже поменял на более тонкую -- изменений не произошло). Камеры стараюсь держать накаченными, слышал что слабо накаченные влияют на накат.
То ли дело в задней вттулке.
Может быть есть каке-нибудь еще ньюансы. Подскажите.
Дякую

Додано: 20.8.04 18:37
Andrew
Бува, пережатий конус на втулках.

Додано: 20.8.04 18:52
Yaroslav
Была та же самая проблема на Меджике -- слишком сильно зажатые конусы на втулке переднего колеса.

Додано: 20.8.04 20:39
S.Ly
Есть нюанс.
Всем вновь прибывшим форумчанам рекомендуеться пересмотреть все темы в технозоне, дабы не подимать давно прожеванные, проглоченные, переваренные и в{цензура}е темы.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=4404

После года борьбы за Супернакат(R) могу составить список факторов, которые влияют на накат на моём* велосипеде (в порядке убывания)

1 Высокое давление
2 Накатистый Протектор
3 Отрегулированные втулки
4 Хорошие Спицы + Правильно собранное колесо

Додано: 22.8.04 10:09
Lenya
Да, рама на накат больше всего влияет. Это если конуса не перетянуты (т.е. все остальное если отбросить).

Додано: 22.8.04 12:14
Black•Bike
спасибо за советы
Вопрос: как искать в форуме темы, чтобы не задавать подымавшихся ранее вопросов?

Додано: 22.8.04 12:59
shooter
И как єто рама влияет на накат?
Разве только аєродинамическими свойствами. Тоесть по пересечёнке єто не существенно.

Додано: 22.8.04 15:14
mich
Есть нюанс.
Всем вновь прибывшим форумчанам рекомендуеться пересмотреть все темы в технозоне, дабы не подимать давно прожеванные, проглоченные, переваренные и в{цензура}е темы.
Нюанс состоит в том, что невозможно по поиску что-то найти.
Я уже забыл про эту кнопку, так как она не работает.

Додано: 22.8.04 15:32
Lenya
И как єто рама влияет на накат?
Разве только аєродинамическими свойствами. Тоесть по пересечёнке єто не существенно.
А кому нужен на пересеченке накат?
Так ведь рама-раме рознь.
На кварце рама алюм, а на "Украине" сталь. Сталь, как известно, более накатиста. Да и посмотрел я на Кварц на сайте Келлиса - на мой взгляд тяжеловат (думаю процентов 50% вина рамы).
Но повторяю - все это только при нормальном функционировании всего оборудования. Если вина втулок и т.п., то нужно к механику (если сам не разбираешься), а не в форум. Заочно вел не вылечишь.

Додано: 22.8.04 15:39
Lenya
Мне кажется, что ждать от велосипеда такого уровня хороший накат не стоит. Во-первых это горный, а не шоссейный. Даже если перекинуть на него оборудование и втулки высшей группы, то накат не увеличится. Если поставить слики, то можно отыграть хороших 10-20%, но тогда на пересеченку не сунешься.
Как мне кажется, что когда у меня на Скотте стояля жесткая хро-молевая вилка, то накат был лучше :(

Додано: 22.8.04 18:06
.bo
мое мнение - накат сильно зависит от рисунка протектора. думаю, что если поставить слики и накачать, то накат будет.
печально смотреть, когда люди на покатушки выезжают с чуть ли не грязевой резиной на сельский асфальт (большой камень в смоле) - накат минимальный и ехать довольно трудно.
также есть предположение - что изза прыжков (прыжок прыжку рознь, не спорим ;) ) могут повреждаться втулки, что потом также отобразится на накате.

Додано: 22.8.04 22:52
Fzzl
Нюанс состоит в том, что невозможно по поиску что-то найти.
Я уже забыл про эту кнопку, так как она не работает.
Да, Миша, F.O.X. дело говорит - я поиском пользуюсь регулярно и бываю даже поражен, что он работает так, как я от него ожидаю. :)

Додано: 26.8.04 09:46
zeeL
Была тема "про накат" - очень советую прочест ее , т.к. набивать кучу текста дело неблагодарное , када он уже написан.

там страницы 2-3 ...
зы: с наилучшими пожеланияим :)

Додано: 26.8.04 11:17
Alex_X
Еще глупый, но возможный вариант - цепляют тормоза (не настроены или восьмерка). Для проверки (и втулок заодно) - перевернуть вел и покрутить оба колеса, чтоб ничего не терло, не чиркало, и останавливалось не толчком, а мееедленно докручиваясь, проворачиваясь даже от веса ниппеля или отражателя. Еще давление - проверить манометром на соответствие надписи на покрышке, на ощупь можно не угадать.

Додано: 26.8.04 13:12
Bobik
Еще глупый, но возможный вариант - цепляют тормоза (не настроены или восьмерка). Для проверки (и втулок заодно) - переветнуть вел и покрутить оба колеса, чтоб ничего не терло, не чиркало, и останавливалось не толчком, а мееедленно докручиваясь, проворачиваясь даже от веса ниппеля или отражателя. Еще даление - проверить манометром на соответствие надписи на покрышке, на ощупь можно не угадать.
Совершенно не глупый вариант! У меня было тоже самое.
Помню пол дня проехал на ненастроенных вибрейках и был очень зол - не мог понять что происходит. Оказывается колодка чиркала об покрышку. Подкрутил и впорядке!

Еще попробуй раслабить зажим на колесе (close open) и поправь колесо и зажми снова.

То что говорили выше - кординально на накат не влияет.
Повторяю - кординально. Зажатый, ненастоенный вибрейк ощущвется сразу и смена покрышек не поможет...

Додано: 26.8.04 15:16
PSyX
думаю перетянутые конуса влияют куда более, чем чиркание колодок....
а вообще, можно снять колесо и попробовать покрутить оську втулкок... может они уже перебираться просятся? ;)

Додано: 26.8.04 19:17
Леха
Пановэ, плохой накат очень хорошо тренирует !
Для роста тренированности рекомендуется ездить на злой резине по асфальту :)
на злой 2.7 резине весом полтора кг :kolobok:

Додано: 4.9.04 22:14
Сашок
2Black•Bike Тема"Как улучшить накат" находится тут: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=4404.
Поиск :molba: