Дословно "выдержит" - абсолютно любая. Оторваные стаканы - это из другой оперы, если вы вдруг начитались.
Другое дело - рассчитанная геометрия. Это да, если рама рама заточена под вилку меньшей высоты (именно высота играет роль, а не ход), то её поведение может отклониться от задуманого. Угол рулевой станет острее, ближе к таковому в агрессивных дисциплинах.
Также завалится угол подседельной трубы.
На практике это может означать некоторую курсовую нестабильность на (очень) крутых подъемах.
Зато вниз будет ехать настолько же стабильней и уверенней.
В идеале - вилка с изменяемым ходом, например, 100-130мм: в основном режиме ездим на 100мм, не переживая за геометрию, в нужных случаях (спуски в Крыму, например) выкручивая на 130мм - получаем дополнительный плюш и уверенность на спуске.
На практике доводилось ездить на раме (КК подвес), рассчитанной под 80мм (или даже 63мм) с вилкой 100-130 (ревел) - не все так страшно, как в теории, 130мм включал даже чаще, особенно на колбасных грунтах.
Так что выбирайте раму по другим, более важным для вас критериям..
Правда, если один неприятный момент - продавцы часто любят лишать гарантии за такое: пусть даже на 5мм больше поставишь вилку, чем написано в бумажке - все, караул, вы её сломаете, к нам не приходите, гарантии лишаетесь!
