Вопросы по ремонту\модернизации велосипеда.
Додано: 9.7.09 00:48
Зравствуйте, товарищи велосипедисты.
Обращаюсь к вам за помощью и советом.

Достал недавно свой старый Бандизоль. Велосипеду в общей сложности около 8ми лет, тоесть он староват, но на нём длительными периодами никто не ездил. За велосипелом ухаживали, сохранился не плохо. Вот решил опять занятся покатушками. Отьездил 250 км и так как в велосипед N лет никто не заглядывал, решил перебрать основные узлы. И вот, при разборе руля обнаружил воттакое вот:

Рулевая "Колонка" (кажись в моём случае это не так называется) с навареным выносом. Выше среза фиксации на самой "Колонке" трещины, при чём с двух сторон. С одной стороны вооббще 5мм до конца осталось.
Вопросы состоят вот в чём:
Возожно ли мне перейти к другой "рулевой системе", в которой бы была обычная рулевая колонка, отдельный вынос, и руль на хомутах (как в большинстве МТБ этого времени)?
имеется ввиду комплект такого типа:

Та система что у меня щас, мне не подходит, и не выдержит моих требований (чувствую новую трубу так же сломаю). Завтра схожу на базар и куплю за пару червонцев временно новую такую трубу, но хотелось бы поставить вышеуказанную систему...
Гуглил по этому вопросу много. Но толком ничего не нашел. Нашел только спецификации разных систем. и что рулевые бывают разного диаметра.
Например вот: http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=68#is. А где именно мерять этот диаметр? Как узнать какой у меня?
Вопрос номер два: Меня не устраивает эта рамма. Она тяжела и стара (по всей видимости стальная). Хотелось бы её заменить на новую.
В примете, например Specialized hardrock, или какую-небудь Amoeba, для жесткого и не очень кросскантри, ну и слегка попрыгать иногда.
Проще конечно, в моём случае, купить новый байк, но сейчас не могу себе позволить всё сразу, и ставить дешёвые детали тоже не хочется.Хочу постепенно поменять все комплектующие. Сначала раму и рулевое а потом уже тормоза, колёса, втулки, перекидки, вилку и т. д.
С какими трудностями и несостыковками я могу столкнутся при замене рамы? Станут ли туда мои теперишние колёса, перекидки, шатуны, вилка...?
Вилка в велике не родная. RST OMNI 181 Обрезалась с запасом для подьёма руля. вот можно увидеть на фото. Высота трубы вилки примерно по последнюю контрагайку.

Может стоит покупать новую рулевую систему уже сразу к новой раме?
Надеюсь на вашу помощь, а то совсем не знаком с новыми стандартами. Если какой инфы не хватает, скажите, я замеряю и опишу.
Заранее благодарен.
Обращаюсь к вам за помощью и советом.

Достал недавно свой старый Бандизоль. Велосипеду в общей сложности около 8ми лет, тоесть он староват, но на нём длительными периодами никто не ездил. За велосипелом ухаживали, сохранился не плохо. Вот решил опять занятся покатушками. Отьездил 250 км и так как в велосипед N лет никто не заглядывал, решил перебрать основные узлы. И вот, при разборе руля обнаружил воттакое вот:


Рулевая "Колонка" (кажись в моём случае это не так называется) с навареным выносом. Выше среза фиксации на самой "Колонке" трещины, при чём с двух сторон. С одной стороны вооббще 5мм до конца осталось.
Вопросы состоят вот в чём:
Возожно ли мне перейти к другой "рулевой системе", в которой бы была обычная рулевая колонка, отдельный вынос, и руль на хомутах (как в большинстве МТБ этого времени)?
имеется ввиду комплект такого типа:


Та система что у меня щас, мне не подходит, и не выдержит моих требований (чувствую новую трубу так же сломаю). Завтра схожу на базар и куплю за пару червонцев временно новую такую трубу, но хотелось бы поставить вышеуказанную систему...
Гуглил по этому вопросу много. Но толком ничего не нашел. Нашел только спецификации разных систем. и что рулевые бывают разного диаметра.
Например вот: http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=68#is. А где именно мерять этот диаметр? Как узнать какой у меня?
Вопрос номер два: Меня не устраивает эта рамма. Она тяжела и стара (по всей видимости стальная). Хотелось бы её заменить на новую.
В примете, например Specialized hardrock, или какую-небудь Amoeba, для жесткого и не очень кросскантри, ну и слегка попрыгать иногда.
Проще конечно, в моём случае, купить новый байк, но сейчас не могу себе позволить всё сразу, и ставить дешёвые детали тоже не хочется.Хочу постепенно поменять все комплектующие. Сначала раму и рулевое а потом уже тормоза, колёса, втулки, перекидки, вилку и т. д.
С какими трудностями и несостыковками я могу столкнутся при замене рамы? Станут ли туда мои теперишние колёса, перекидки, шатуны, вилка...?
Вилка в велике не родная. RST OMNI 181 Обрезалась с запасом для подьёма руля. вот можно увидеть на фото. Высота трубы вилки примерно по последнюю контрагайку.

Может стоит покупать новую рулевую систему уже сразу к новой раме?
Надеюсь на вашу помощь, а то совсем не знаком с новыми стандартами. Если какой инфы не хватает, скажите, я замеряю и опишу.
Заранее благодарен.