Сторінка 1 з 1

Рулевой стакан рамы и длинноходные вилки

Додано: 30.7.04 16:20
nik1
Все говорят, что если поставить длинноходную вилку на Хардтейл, то вырвет рулевую. Интерестно был ли хоть один такой человек?

Додано: 30.7.04 16:32
People
здесь ты вряд ли такого стретишь, но это общеизвестный факт... особенно при нагрузках сильных...

Додано: 30.7.04 16:37
Deranged
здесь ты вряд ли такого стретишь, но это общеизвестный факт... особенно при нагрузках сильных...
Ну почему же... минимум в троих человек могу пальцем тыкнуть :^:
Именно длинноходной вилкой, именно рулевой стакан ...именнo нафиг :D

Додано: 30.7.04 17:03
nik1
Ну а чо на Leader Fox Dragstar как максимум поставить можно (чтоб без последствий)? Я длинну хода подразумеваю. И может кто скажет, какой вилкой, на какой раме? После чего?
P.S. Если дерево на сильвербайке поцеловать, то там тоже вырвет.

Додано: 30.7.04 17:30
Deranged
Если дерево на сильвербайке поцеловать, то там тоже вырвет.
Я думаю Драгстар и Да Бомб это не совсем Сильвербайки ;)
по моему скромному мнению До 125-130 мм Можешь ставить 8)

Додано: 30.7.04 17:40
nik1
Спасибо за совет.

Додано: 31.7.04 09:27
Dmitrov
а вабще я уже не помню где...
короче тестили драгстар с разными вилами и пришли к выводу, что 110--луучший вариант для него..
при такой длине байк лучше всего себя ведет

Додано: 3.8.04 21:51
Sheva
Немогу понять, как можно стакан вырвать. Это разве, что при экстриме и прыганье с 3 или 4 метров.

Додано: 3.8.04 22:27
Deranged
Немогу понять, как можно стакан вырвать. Это разве, что при экстриме и прыганье с 3 или 4 метров.
Понятное дело, что не после езды по велодорожкам... ;)

Додано: 4.8.04 07:53
Dmitrov
Немогу понять, как можно стакан вырвать. Это разве, что при экстриме и прыганье с 3 или 4 метров.
зачем 4?
2 на плоскость достаточно x(

Додано: 4.8.04 17:34
Freerider
вырывало не длинноходной, а двухкоронной длиноходной...а так хоть шерман ставь,
Бред! :x Ты думаеш что если двухкоронка 150 и однокоронка 150
то с двухкоронкой оторвёт а с однокоронкой нормально будет?
Угол будет заваленый и при спрыгивании с высоты нагрузки на стакан будут огромные!
Большенство двухкоронок большеходные, а если 170 или 200
на хардейле то это уже не нормально для большинства рам.

Додано: 4.8.04 20:16
Tomahawk
Я считаю что у двухкоронки при одинаковом ходе с однокоронкой больше шансов оторвать стакан. Т.к. однокоронка не так жёстко передаёт усилие на стакан (ну там корона чуток играет, шток и ноги тоже). Думаю дело в этом.

Додано: 5.8.04 10:43
isv
Помойму там где в однокоронке может погнутся/лопнуть штырь, двукоронка может вырвать стакан. Еще не забывайте, что двукоронка может и напрямую по раме приложиться...

Додано: 28.1.06 01:07
VooDoo
nik1 писал:
...поставить длинноходную вилку на Хардтейл...
Имеет значение хардтейл/двухподвес или угол рулевой? Если на двухподвесе угол равен 70,5, то какой минимально/максимально допустимый ход вилки рекомендуется,чтобы нагрузка была "правильной"? Есть ли общее правило или каждый производитель великов имеет свои стандарты?

Додано: 30.1.06 09:32
shonky
Ключевым моментом является не ход вилки, и даже не угол рулевой, который указан в пасспорте. Надо исходить из axle to crown length. т.е. расстояние от оси колеса до начала рулевой. Как ее изменение влияет на угол можно почитать тут: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=19773

Так вот, угол рулевой указывается с учетом определенной длинны вилки. Если поставить вилку намного длиннее, возможно получится "критический" угол, который сосздаст нагрузку на раму, которая производителем не планировалась. Вот собственно от этого и вырывает рулевые стаканы, от непаспортных вилок, создающих неуставные углы ;)

А то заладили тут у кого вилка длиннее, у кого угол больше, горячие велокиевские парни ;)