Сторінка 1 з 1
Чем дорогой велик _реально_ лучше дешевого
Додано: 8.7.04 00:21
Kulv
Простая жизненная ситуация -- купил пару великов "с базара за 100 у.е." (тема уже здесь обсуждалась, читал), точнее меньше -- за 450 грн. (якийсь ROMET -- польско-чешское что-то по словам продавца).
Да, элемент фуфла присутсвует: передачи отстроить невозможно, звездочки из плохой стали (при неотстроенной перекидке поимел деформацию зубьев на средней передней звезде).... но вобщем-то и все....
Так вот скажите мне, необразованному, если я просто поставлю что-то вменяемое вместо предустановленных передач, ну может еще тормоза поменяю.... если не маньячить то все вместе обойдется до 200 грн, как я понял.
Так вот скажите мне чем мне плохо с велосипедом за 100 у.е.
Вес? Ну мой весит около 15... знаю что наворочаные весят 10... но я сам вешу 77 в контексте которых эти 5 кг -- как мертвому припарка.
Я как бы ламос в этом деле пока, ну гоняю себе по киеву да по лесам в районе речки Нивки (зашибись леса там кстати

)...
Что можгут дать те же Kellys-ы?
Я чего-то недоучел? Не понял? Стоит поехать на дорогом 200 метров и у менгя откроется 3-й глаз?
Научи уму-разуму, достопочтенный All :-)
Спасибо.
Re: Чем дорогой велик _реально_ лучше дешевого
Додано: 8.7.04 00:38
Segment
Чем дорогой велик _реально_ лучше дешевого
Весом и всеми отсюдого вытекающими.., надежностью и четкостью работы обвески, комфортностью езды.. и т.д. и т.п. А вот зачем тебе все это, ты поймеш когда проедиш на этих велах первые тысячи

, хотя я чесно сомневаюсь что он и 400 без ремонта протянет

Я бы еще написал список того что у них первым делом сломаеться, но в лом

Додано: 8.7.04 00:49
jk
Залежить від того як часто ти збираєшся на велосипеді їздити.
Якщо по асфальту на недалекі відстані, нечасто, то достатньо і того
велосипеда, який є.
Якщо кажеш, що було куплено пару велосипедів, то на 200грн купи пару найдешевших шоломів(не комплексуй, бо без них,в найгіршому випадку, потім нічим буде комплексувати), ще трохи додай і купи як мінімум заднє світло.
Це буде найкориснішим прибданням для Рометів.
Користі від мінімального апгрейду в таких велосипедах ти не відчуєш.
І якщо ти втягнешся в процес удосконалення цих велосипедів, то витратиш масу часу і грошей.
Компоненти окремо коштують приблино 50% дорожче ніж на новому велосипеді. (зате продавці на базарі тебе полюблять, радитимуть, що далі проапгрейдити, навіть знижку даватимуть )
МІНЯЙ ЛИШЕ ТЕ, ЩО ЛАМАЄТЬСЯ.
Коли набридне - купуй новий.
Не наступай на граблі з апгрейдами дуже простого велосипеда. Зекономиш дуже багато часу і нервів.
Додано: 8.7.04 01:14
Bobik

Да...интересно. Я и сам пару месяцев назад так думал и хотел покупать вел на базаре.
Кое в чем я с тобой согласен: Купить дешевый вел, снять с него всю эту дрянь, которую на него навесели и на совершенно голую раму навесить классных железок. Дорого будет.
На мой вгляд где - то гривень 800 (это средний вариант)
А насчет келисов... У меня Келлис
, на "Рометах" не катался...Тут наверное нужно рамы сравнивать, очевидно разное качество сплавов и.тд. Вопрос к профи... И еще. Долговечность, гарантия...
Додано: 8.7.04 01:35
Bobik
Я считаю, что если просто кататься, то и дешовая рама прослужит очень долго!
Рама, то да - там ломаться нечему. Однако сама по себе рама не ездит... Нужно еще пара железок

Вот под ними-то собака зарылась

Додано: 8.7.04 01:40
jk
Рама, то да - там ломаться нечему.
Як там в анекдоті про голову?
-Это же кост, чэму там балэть?
Додано: 8.7.04 07:11
.bo
недавно как вчера такое чюдо в руках. очень интересно было прокатиться - порвалась цепь - неприятно

Додано: 8.7.04 07:41
Санек
На скорость езды влияет жесткость рамы. Чем лучше геометрия и сплав - тем она жестче и меньше энергии теряется впустую, значит ездить лучше.
Но если ездить за хлебом, то это не заметно.
Еще есть такой фактор как красота рамы и бренд.
Я бы предпочел кататься на noname раме, чем на каком-нить SilverBike.
Додано: 10.7.04 14:33
Svyat
Это все-лирика.Может разници и нет,два колеса и рама,только удовольствия-разные.

Додано: 12.7.04 08:30
Kuznec
Скажу вам я свое слово, от лица экс-чайника в велосипедах.
Когда я себе выбирал велик я перебрал кучу вариантов, прочел много материала в инете, распросил всех продовцов и наконец купил.
BerGaMont - Dark Dust
прошло 2-3 месяца и пост-покупочная восхищенность у меня прошла. Начали напрягать многие вещи. Сейчас я все перечислить не могу, т.к. это слишком долго, но в кратце:
Манагазин "Велосвит"(Чернигов), а точнее их работики, запомнились мне исключительно свинским поведением. Мне всегда хотелось верить, что с серьезных магазинах - серьезные люди, а оказалось, что там то-же любят баки позаливать(обманывать как на базаре). Ну а главное, что меня в них обидело - это элементарная подмена. Купил я у них велик, а ведь велик далеко не самый дешевый и мне все в глаз кололи педали, которые были конченые-пластмассовые. Зашел через пару дней на сайт производителся и оказалось, что все бергамонты комплектуются педалями, которые очень красиво лежали в этом магазине на прилавке за 50грн, а к этим великам прикручивали какое-то Гэ пластиковое за 10грн.
Еще я сильно сомневаюсь, что в заводской комплектации шли именно эти колеса с одинарными ободами и самыми кончиными втулками.
Ну то все ладно, я был чайник - меня надурили. Но обидно что потом когда к ним приходишь с этим велом, с какими-то вопросами или на осмотр, то с тобой говорят буд-то я их достал, а они сама невинность.
В общем советую не покупать сразу дорогой велик, потому-что чем дороже велик, тем на большую сумму тебя могут кинуть.
А еще главное - место покупки. Покупать надо в том месте, где заправляют не уроды.
Додано: 12.7.04 09:05
Кот
В общем советую не покупать сразу дорогой велик, потому-что чем дороже велик, тем на большую сумму тебя могут кинуть.
А еще главное - место покупки. Покупать надо в том месте, где заправляют не уроды.
У нас в Днепре на безарах такое проделывают, в разных точках, в том числе и в Новомосковске, продают одни и теже велосипеды. Идет человек выбирать себе велосипед, цены у всех приблизительно одинаковые. Но в одном месте ему на велосипед стоимостью 1500 грн. дают скидку на 200 грн. (или почти). Он берет велосипед и уходит счастливый, пока не попадет к людям, которые раскажут ему, что ему поменяли из базовой комплектации: втулок, двойных ободов, да всякой другой мелочевки. Так что да, брать велосипед надо у проверенных людей, которые потом тебя будут потом обслуживать велосипед и после гарантийного сроки (за разумные деньги).
Додано: 12.7.04 09:07
mich
В общем советую не покупать сразу дорогой велик, потому-что чем дороже велик, тем на большую сумму тебя могут кинуть.
А еще главное - место покупки. Покупать надо в том месте, где заправляют не уроды.
Зря ты так.
Спроси у людей мнения про разные вело-магазины. Сколько магазинов - столько и мнений.
Я, например, покупая вел во всемизвестном магазине, ни разу не сталкивался с какой-либо ситуацией, косвенно описанной тобою.
Додано: 12.7.04 11:48
Санек
Я покупал Мериду на Землячке и мне все классно обьяснили, примеряли раму по росту и я уехал оттуда на очень удачно подобраном для меня велосипеде, хоть и стоила мерида не так и много - 300$. (правда это было 2 года назад)
Все оборудование стояло то, что нужно. В общем сразу покупать хороший вел можно (даже нужно) на Землячке.
Додано: 12.7.04 11:59
el-Zorro
Для початку варто вивчити каталог виробника, запам`ятати що повинно стояти на обраній моделі, а тоді вже йти купувати. Певна річ, треба трохи уявляти як ті деталі виглядають в натурі, щоб легше порівнювати було. Так що зовсім без досвіду важко буде.
Правда у виробників завжди дрібним шрифтом написано про залишене за собою право змінювати комплектацію без попередження, але треба Тряма спитати чи часто таке трапляється. Припускаю що не дуже часто. Міняється рік - міняється модельний ряд.
Додано: 12.7.04 12:07
Strange_R
Якщо купуєш вел в конторі щодо якої не маєш жодних рекомендацій єдиний прийняний варіант - якщо його при тобі дістануть з заводської упаковки.
Принаймі мене "купили" саме цим. Так точно знаєш, що там все на місці і ніхто не намотував на ньому кілометраж.
Додано: 12.7.04 12:25
el-Zorro
А кілометраж це так важливо? А якщо на ньому зробили тест-драйв навколо магазину і потім обрали інший вел (ростовка, обладнання не підійшло)?
Якщо на байку відкатали 1000 км це буде помітно в 9 з 10 випадків. Якщо проїхали 10 км - думаю нічого страшного не сталося (інакше видно було б
А комплектація... гм... Ну, так можна ж перебарахолити і назад в коробку запхати, чи не так?