Сторінка 1 з 2

Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 21.8.06 20:52
SilverS
Остро встал вопрос о покупке данной рамы.Вернее,велоса в целом,но это не так важно.
Подвеска выглядит довольно интересно,но отзывов почти нет,мтбр тоже молчит. :(
Собственно ооочень интересуют мнения о надежности/уровне рамы.
И,главное,имеет ли смысл ставить на неё хороший платформенный аморт? :duma: "Выйдет" ли он на уровень Кейка,Трека,Джениуса?
Цена довольно заманчивая,но и на компромисы,особые,идти не хочеться...

Додано: 21.8.06 21:32
Леха
помнится pathanalisys по поводу и-драйва отзывалось так: смысла в нагромождении линков по-видимому нет, по сути оно работает как одношарнирка

кейк - та же одношарнирка, трек - то же самое

джениус - тут хорст линк... но пусть про джениус расказывают те кто на нем катался ;)



Z
когда выбирал подвес себе - и-драйв рассматривал, хотел, но взял скот ж-зеро (опять таки одношарнирка) - слишком вкусна была цена ;)

Додано: 21.8.06 21:41
SilverS
Да,с ЖТ цена и есть основным аргументом.На Джениус ещё собирать и собирать,а кредит никто давать не хочет... :(
Если верить описалову:
http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_ ... _id=133234
подвеска должна быть "поумнее" одношарнирок...
Счас поперевожу,чего там на МТБР говорят,по этому поводу!

Додано: 21.8.06 22:00
Chupakabra
Лех ведь хорст линк это не тип повдески а маленький линк... который дядька хорст добавил к четырехрЫчажке... что б типа натяг цепи при работе подвески не менялся ;)

Додано: 21.8.06 23:01
SilverS
Кстати,странно,в магазине сказали,что штук шесть таких велов уже продали,парочка должна была на этом сайте найтись?
Слегка перефразирую имеет ли смысл на такую раму ставить какой-нибудь платформенный амморт,типа Манитушного "свингера4вэя"?

Додано: 22.8.06 07:41
Леха
Лех ведь хорст линк это не тип повдески а маленький линк... который дядька хорст добавил к четырехрЫчажке... что б типа натяг цепи при работе подвески не менялся ;)

Крутил кучу подвесок в linkage2, во всех спешовских фср-ах, во всех впп-шках которые там были - наблюдается изменение длины цепи при работе.


А вот например те подвески, в которых натяг цепи вообще не меняется - подвески с шарниром в самой каретке (точнее вокруг каретки) - по отзывам вообще ужасно бобятся...


Вообще - не суть важно.

Давайте ждать отзывов счастливых владельцев и-драйва! ;)

сильверс - мтбр уже курил?

Додано: 22.8.06 11:43
SilverS
Уж очень заманчиво:довольно не плохая рама,с интересной геометрией(по идее,конечно)обойдеться где-то в 550 у.е.
Свингер 3вэй сейчас стоит около 300 уёв, и должен(по идее,опять таки) убрать злобный бобинг...
На МТБР 3.5-4.5,отзывы неплохие,кажется.
Смущает полное отсутствие отзывов что у нас,что у братских народов...

Додано: 22.8.06 11:49
Леха
у нас - понятно... только в этом году появились

Додано: 24.8.06 00:39
SilverS
Ну чтоже,первая часть эксперимента была успешно проведенна!
Рама у меня,навеска скоро будет в "барахолке"...
Пока всё идет по плану,чуть позже поделюсь впечатлениями!

Додано: 26.8.06 21:39
Зайчег
Уже есть какие-то впечатления от сабжа или еще не собрал?))

Додано: 27.8.06 10:58
SilverS
Да уже с полторы сотни откатал!
Впечатления интересные,как-то прикольно то,что все различия между ГФ и ГТ оказались на 100% такими как и ожидалось :kolobok:
Кто бы мне ещё сказал где в нашей благодатной стране можно найти платформенный амморт на 6,5/1,5!... (кстати,а как это в мм переводиться?Что-то я недопонял,какого размера на Чейне Свингеры.)
Надеюсь вечерком выложу,наконец,моего мутантика!

Додано: 29.8.06 07:39
Koper
Кто бы мне ещё сказал где в нашей благодатной стране можно найти платформенный амморт на 6,5/1,5!... (кстати,а как это в мм переводиться?Что-то я недопонял,какого размера на Чейне Свингеры.)
Зачем привязываться к этой стране? ;) В мире полно интересных инет-веломагазинов ;)
1" = 25,4 мм
6,5" * 1,5" = 165мм * 38 мм

Додано: 29.8.06 08:20
shonky
Только не забудь что к амортизатору нужно будет еще и mounting kit соответсвующий, под твою раму

Додано: 3.9.06 15:32
rad
здається відгуків не дочекатись :(

to SilverS
як будеш писати свої враження, то вкажи яка навіска була, тиск в аморті/вилці, свою вагу, де саме обкатував раму, на якому рельєфі.

хотілося б побачити фото байка.

Додано: 3.9.06 15:39
SilverS
Дэк,отзывы в "моем веле" висят. :)
Только отзывов мало,в ввиду моей малоприятной злободепресии,из-за
отсутсвия возможности купить нормальный аморт к моему поросеночку :x :( Хотя впечатлений хватает!
А фотки залью,мне уже неделю выделенку тянут,от как тока дотянут...

Система подвески GT i-Drive [объединено]

Додано: 5.11.08 12:50
Рыжий кот
Кто сталкивался (не важно каким образом) с кантрийными подвесами GT в частности теми, что выполнены по системе i-Drive.
189061107_tp.jpg
189061107_tp.jpg (37.2Кіб)Переглянуто 5004 разів
189062667_tp.jpg
189062667_tp.jpg (30.35Кіб)Переглянуто 5002 разів
Новый, не уступающий по гениальности традиционному, но одновременно ещё более простой, а потому чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод i-Drive, являющийся уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков. Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система i-Drive – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система i-Drive учитывает специфичные (по сравнению с двигателем внутреннего сгорания) усилия, которые создать человек, вращая педали. Эта рама разрабатывалась с учетом трех факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса.
Таким образом GT снова взовали велосипедный мир, улучшив эффективность подвески, сделав её конструкцию и механизм ещё более простым и оптимизиров конструкцию рамы, чтобы добиться снижения веса байка. Это нововведение позволяет велосипедисту не только не тратить лишние усилия при подъёме в гору, но и, работая на все свои 4-5 дюймов хода, обеспечивает комфорт и безопасность
Производители как обычно много вего хорошего пишут про нее, а как обстоит дело в реальном мире и реальном пользовании?

Re: Система подвески GT i-Drive

Додано: 5.11.08 14:48
Mel-Nik
По отзывам хорошая торсионка, хорошая идея с виртуальной осью, но после много км что то там не то с подшипниками в подвеске, ну и традиционно хлипкие петухи (были)

...а вообще Тибор может много чего расказать по этому поводу ;)

Re: Система подвески GT i-Drive

Додано: 5.11.08 16:05
Saintcat
Ну?
Спроси у Сильверса. Сначала он ездил, потом я (ещё езжу).

Рама хороша за свои (маленькие) деньги. Родной аммортизатор с нестандартным размером по осям - плохой. В целом - не для гонок. В гору едет, как хардтейл, не раскачиваясь, задний треугольник жёсткий.

Сейчас планирую заменить на другую (хочу больше ход).

Re: Система подвески GT i-Drive

Додано: 5.11.08 21:10
evolvent
по словам N-Roman'а это классные апхильные рамы, здесь более подробно

кстати, там же в его блоге встречал инфу о более частых поломках гибкого линка (на фотке вижу именно гибкий), поэтому сейчас большинство рам идут с кованными линками

Re: Подвеска GT I-DRIVE: кто-то знает?

Додано: 5.11.08 21:40
Модератор8
Вот еще интересная тема с мнениями
Проблемы задней подвески: теория

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 7.11.08 20:57
Рыжий кот
А какой у сабжа аморт ставиться? уж не 5.5"х1" (140х28) ли?

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 7.11.08 21:33
SilverS
А какой у сабжа аморт ставиться? уж не 5.5"х1" (140х28) ли?
В 08 году,кажется уже 165,до этого 140.
Поскольку я это заварил,то все же резюмирую.
После годичного юзания ГТ,обладания еще тремя подвесами,ну и кое на чем просто катался.
Все о чем говорит ГТ-чудестно работает.
Все беда в том,что при 100мм,хода все эти ухищрения совершенно бессмысленны.
Покатушечная рама,за 300 у.е.,совершенно без каких либо амбиций.
Конкурент Бергамонт/Келлис(уж простите)/Аутор,не более того.
Что подтверждаеться полнейшим игнором этой подвески со стороны гонцов/опытных юзеров.
На чем основано мнение НоркоРомана-совершенно не понимаю,так же как и любовь к этим рамам в расее.
Вот такое,сорри если кого задел:)

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 7.11.08 21:34
Модератор8
Думаю, 6.0x1.25"
У Marathon 2008 года - 6.0x1.25", для I-Drive 4/I-Drive XC предыдущих годов, насколько я знаю, было тоже самое.

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 7.11.08 21:52
SilverS
Думаю, 6.0x1.25"
У Marathon 2008 года - 6.0x1.25", для I-Drive 4/I-Drive XC предыдущих годов, насколько я знаю, было тоже самое.
Да,точно шесть.
Если так и осталось-заменить аморт,бут нереально.
Мой метод "дрели и надфиля" с новыми рамами точно не сработает.

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Додано: 9.11.08 23:56
Рыжий кот
Продавец утверждает что 6.5