Сторінка 1 з 1
Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 16.10.08 21:09
senna
стоит выбор:
карбоновая подседелка весом 220 гр. или алюминиевая 281 гр.
чтобы влезла в раму, надо у подседелки отрезать сантиметра 3. слышала мнение, что карбоновые подседелки пилить нельзя, ибо срез потом лохматится и подседелка портится. не то, чтобы меня это очень смущало, но вдруг подседелка испортится настолько, что ей нельзя будет пользоваться, и разумнее все же взять алюминиевую?
зы: карбоновая красивее
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 16.10.08 21:28
M i k
карбоновая красивше - єто точно. Как правильно пилить карбон на сайте Истона мануал есть. Не боись - если он совсем испортится - значит просто именно этот подседел тебе не был нужен:-)
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 16.10.08 21:41
NeyroN
карбоновая красивше - єто точно. Как правильно пилить карбон на сайте Истона мануал есть. Не боись - если он совсем испортится - значит просто именно этот подседел тебе не был нужен:-)
мсье по делу говорит или так, потрындеть? у мсье - опыт в сколько пиленых карбоновых подседелок?
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 16.10.08 22:34
Chayka
стоит выбор:
карбоновая подседелка весом 220 гр. или алюминиевая 281 гр.
зы: карбоновая красивее
по моему скромному мнению если карбон весит 220 грамм, при алюм аналоге в 281, то грош цена такому карбону, Есть люмини меньше 200 грам в 400 мм, что ж то за карбон такой в 220? Есть еще технология, когда на люминь сверху несколько слоев карюона мотают, эстетически "таки да", но функционально - не тру...
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 16.10.08 23:20
Модератор8
по моему скромному мнению если карбон весит 220 грамм, при алюм аналоге в 281, то грош цена такому карбону, Есть люмини меньше 200 грам в 400 мм, что ж то за карбон такой в 220?
Ну например FSA K-Force (~220..245г) и FSA SL-K (~260г), Bontrager Race X Lite (~200..240г), Syncros MA Carbon (~210..230г), Easton EC70 (~215г), ControlTech M-Post (~220г), Titec Honcho Carbon (~245г), RaceFace Next SL (~210г), Syntace P6 Carbon (~215..230г).... И всем этим экземплярам цена далеко не грош - выходит, что это ваще барахло полное?
Фотка в качестве примера по теме:
Информация про
распиливание карбоновых компонентов Easton
И небольшая
статья от ParkTool
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 17.10.08 08:29
Vick
Насколья знаю я, именно в контексте подседелок, карбоновые не однозначно легче люминявых, тут его не для веса используют, а из-за физических качеств, типа упругость, виброгасимость..
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 17.10.08 10:40
dsncorp
Уже не раз обсуждали, карбон легче люминя только Гарбаруковский (версия 350 мм под 34.9 может весить 150 грамм). При этом Ричи ВЦС, при 400 мм, под 34.9 весит 223 грамма, стенка толщиной 2-2.5 мм. Виброгашение? Уже говорили что углеволокно гасит только определённые высокачастотные вибрации.
Как отрезать чтобы не разлохматился? Купить в ножовку хорошее полотоно с маленькими зубчиками. После обрезания зашкурить мелкой наждачкой или вообще чем-то с очень мелкой фракцией, обезжирить и покрыть несколькими слоями лака.
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 17.10.08 15:14
Chayka
истон 90 весит 190 грамм, Вонтрагер около 200... Цена в разы отличаеться не в пользу истона... Но если хочеться карбон но не остаться "голым", то Гарбарук мейд вне конкуренции...
Карбон легче люминя далеко не только Гарбаруковский, но аналоги по весу обойдуться 200-300 денег и не факт, что прочнее...
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 20.10.08 22:10
forest rider
Как отрезать чтобы не разлохматился? Купить в ножовку хорошее полотоно с маленькими зубчиками. После обрезания зашкурить мелкой наждачкой или вообще чем-то с очень мелкой фракцией, обезжирить и покрыть несколькими слоями лака.
Да именно вот так мне отрезали и обработали руль и подседел S-Works. И все супер,ничего не портится и не лохматится
P.S. Брали полотно на 36 зубьев
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 22.10.08 16:48
A
Senna! Можно резать любой ножовкой по металлу. Штырь аккуратно зажать в тисках, проложив между их губками и штырем 3-5 мм бумажных листов. Лакировать необязательно: это место все равно внутри рамы. Резать можно и перпендикулярно, и наискосок. Для штырей с толстыми 2-3-мм стенками (а другие в Украине не продаются) это безразлично.
Re: подседелка: карбон или алюминий?
Додано: 23.10.08 08:21
Ckopik
А еще можно место среза обвернуть изолентой и делать срез поверх неё
p.s. На шоссейном не чувствую разницы между карбоном или Алю глаголом, чего не скажу о руле - там разница громадная. На МТБ картонный глагол не пробовал.
Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 24.7.14 00:19
Spleen
Не хотел создавать новую тему.. решил тут запостить..
Беру вел со штырём 34.9 мм Crankbrothers Cobalt
Подозреваю что он тяжёл..
Карбон реально найти такого диаметра ? Может кто подскажет где ?
Заранее благодарю

Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 5.9.14 01:34
Spleen
Актуален карбоновый штырь 34.9 350 или 400
Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 15.11.14 23:34
dsncorp
Заказать у Гарбаруков

Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 17.11.14 09:30
senna
вот вы некропостеры

Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 17.11.14 10:02
stan_slav
оу, таки некропостеры.
Интересен файнал чойс топикстартера, с минимальными комментариями.
Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 17.11.14 10:06
senna
топикстартер с тех пор сломала упомянутую в первом сообщении раму и сменила четыре велосипеда

))
но подседел был выбран алюминиевый

Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 21.11.14 15:44
Spleen
Заказать у Гарбаруков

Офигенно дорого и смотрится.. ммм.. налюбителя
Нашёл штырь за 47 евро на ибее красивенный карбоновый 34.9*400, но это дороговато.
Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 22.10.15 14:15
dsncorp
Эх, всё равно у них круче

Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 27.10.15 18:58
belmondo2
Подивіться відео про те як виготовляють карбонові рами і зрозумієте чи варто пиляти чи ні.
Якщо б у мене була потреба пиляти карбоновий підседів я б обробив край дуже цупким клеєм на основі герметику.
Re: Подседельный штырь: карбон или алюминий?
Додано: 27.10.15 19:35
qweer
Подивіться відео про те як виготовляють карбонові рами і зрозумієте чи варто пиляти чи ні.
Якщо б у мене була потреба пиляти карбоновий підседів я б обробив край дуже цупким клеєм на основі герметику.
belmondo2, Не зовсім вірно, клей по краях не триматиме шару і волокна краще або гірше, ніж клей скраю не обрізаного штока. Досить обробити край наждачним папером