Сторінка 1 з 3
Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 10:10
Elbert
Доброе время суток!
Ищу багажник на двухподвес - кросскантрийный гибрид, 28"
Хочу определиться - насколько актуален данный вопрос для участников форума (велопоходы), кто как решал задачу, каков опыт.
Буду благодарен за отзывы рекомендации.
Пока нашел такое решение:
Спасибо.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 11:33
Vick
Обычно на двухподвесы ставят консольные багажники, с креплением на подседелку. на него рекомендуется грузить не более 5кг.
Эта конструкция любопытна...
"-" багаж получается "неподрессоренным" задней подвеской
отсюда и относительный "+" : багаж не влияет на работу подвески

Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 12:07
Volk
ну про 5 ты загнул.
Авторовкий консольник по данным производителя держит 15кг, хотя свиду если туда нагрузить больше то проблемы будут только у подсиделки.Так что думаю свои 15 даж при динамической езде он выдержит, а вот что он влияет на аморт это да.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 12:26
Vick
Хе-хе, вот именно, что заявленные производителем 15кг на практике довольно завышены, потому спокойно себя можно чувствовать только при не более 5-7кг, особенно в горах. Плавали, знаем...
Ибо динамическая нагрузка - штука серьезная на самом деле.
Не, конечно, если по асфальту без ям, то можно и 15, но если ловить выбоины или ехать в темпе по "веселой" грунтовке, не говоря уже про горы, то... ну вот так получается, увы.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 12:41
Elbert
В том то и дело, что я ознакомился с отзывами людей, ходивших с консольными - действительно, для похода по пересеченке его грузоподъемность явно завышена, а поперечная устойчивость оставляет желать лучшего
Кроме того, консольный можно рассматривать, по моему скромному мнению, как вариант
частичной разгрузки спины, но не
полной.
Поэтому занялся поиском альтернативы. В приведенном мною примере производитель утверждает грузоподъемность 35 кг. Даже если предположить, что завышает, или же дает цифру для езды по шоссе, то, думаю, 15-20 кр снаряжения по туристической пересеченке он понесет без проблем с поломками и расшатыванием в процессе эксплуатации.
Решил поинтересоваться мнением коллег.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 13:34
SilverS
А что за подвес,собственно? Кроме того что КК гибрид:)
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 13:34
Vick
Кста, подумалось, что сабжевый багажник станет только на:
1) подвески с более-менее классическим задним треугольником.
2) только на правильную четырехрычажку (шарнир на нижнем пере) либо на ВПП или другие типы подвесок, где отсутствует задний шарнир на верхнем пере.
Кроме того, не очень удачная конструкция хомута крепления к верхнему перу - при зажиме создает довольно нехорошую, "переломную" нагрузку на трубу пера.. гораздо лучше крепление
подобного типа
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 13:54
Tibor
Elbert,
Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:00
SilverS
Elbert,
Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.
Собственно,есть такое же предположение...
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:00
Elbert
А что за подвес,собственно? Кроме того что КК гибрид:)
Собственно, вот...
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:04
Elbert
Elbert,
Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.
Об этом думал... Пока приходит мысль снабдить дополнительным подвижным креплением к подседельной трубе, которое бы допускало движение в передне - заднем направлении, но не допускало (сильно ограничивало) боковые.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:06
Tibor
Об этом думал... Пока приходит мысль снабдить дополнительным подвижным креплением к подседельной трубе, которое бы допускало движение в передне - заднем направлении, но не допускало (сильно ограничивало) боковые.
Даю ресурс 2К. Подвески, не багажника. При любых неасфальтных раскладах.
Первый стук в стаканах подвески под промы появится километров через 500.
Рискнем? Проверим?

Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:09
Elbert
Даю ресурс 2К. Подвески, не багажника. При любых неасфальтных раскладах.
Первый стук в стаканах подвески под промы появится километров через 500.
Рискнем? Проверим?

Наверное, буду проверять... Подвеску дорого ремонтировать? Альтернативы то пока нет никакой... кроме рюкзака на спину...
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:11
SilverS
Уж лучше на подседельник.
Либо поискать на переднюю вилку,этот все равно заказывать,я так понимаю?
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:18
Elbert
Уж лучше на подседельник.
Либо поискать на переднюю вилку,этот все равно заказывать,я так понимаю?
Да, заказывать... И, как я понял, не один - иначе не пришлют...
Не совсем понял мысль про подседельник - он же реально 5-7 кг веса носит...
А передний сколько берет? Есть ссылки, где посмотреть?
Как вариант подседельник + передний = до 20 кг.
Какие минусы у переднего?
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:20
Tibor
Наверное, буду проверять... Подвеску дорого ремонтировать? Альтернативы то пока нет никакой... кроме рюкзака на спину...
Выпиливаются стаканы под промы. Ввариваются новые.
Наверное никак не ремонтируют. Дешевле новую купить )
З.Ы.
Правильній мощный консольный багажник с ушами: 10-12 кг
Контейнер для жидкости на раме, примотанный скотчем (2Л), сумка для инструментов на раме (1-2кг)
Напоясная сумка: 3-5 кг.
Или хардтейл со стационарным багажником. Тебе ехать или шашечки?
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:30
Elbert
А кто нибудь реально пользовался задним багажником, кроме консольного (который, по моему скромному мнению, так же дает боковые нагрузки на подвеску, меньшие за счет меньшего веса, но и большие за счет большего плеча)?
Что с подвеской? Впечатления? Вариант сменить раму есть, но двухподвес в походах по моему приятнее. Я готов поступиться скоростью в пользу комфорта...
Да, насчет шашечек. Ехать с шашечками (задней подвеской) приятнее. Собственно, в дискуссиях и последующей практике и рождается истина...
Размещение груза сзади несет в себе, с моей точки зрения, ряд преимуществ, наиважнейшее из которых, естественно, управляемость.
Re: Багажник для двухподвеса
Додано: 25.7.08 14:44
Tibor
А кто нибудь реально пользовался задним багажником, кроме консольного (который, по моему скромному мнению, так же дает боковые нагрузки на подвеску, меньшие за счет меньшего веса, но и большие за счет большего плеча)?
Что с подвеской? Впечатления? Вариант сменить раму есть, но двухподвес в походах по моему приятнее. Я готов поступиться скоростью в пользу комфорта...
Да, насчет шашечек. Ехать с шашечками (задней подвеской) приятнее. Собственно, в дискуссиях и последующей практике и рождается истина...
Размещение груза сзади несет в себе, с моей точки зрения, ряд преимуществ, наиважнейшее из которых, естественно, управляемость.
Понаблюдай как ведет себя груз на багажнике. На грунте.
Потом понаблюдай как ведет себя заднее колесо и подвеска.
Потом представь, что подвеску в ее поступательном движении ты отяготишь с 2 кг до, скажем, 20. Причем инерционная честь будет привязана к перьям. Торсионные нагрузки ты увеличишь с нуля, до, скажем, усилия хорошего пинка в обод.
А вообще покупай. Чистапаржать. Потом расскажешь

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 14:48
Elbert
Вариант крепления 1

- rear-disk-v-brakes.jpg (12.38Кіб)Переглянуто 9671 раз
Вариант крепления 2

- rear-disk-with-clamps.jpg (29.16Кіб)Переглянуто 9618 разів
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 16:22
Dmitryz
Есть вариант:
Существуют детские кресла BELLELLI.
Кресло крепится через некислую такую скобу через быстросъемный замок к раме велосипеда. Держит гарантированно до 20 кг .. динамические нагрузки с таким весом тоже. Вобщем ребятенок в 15 кг на двухподвесе спокойно ездиет в кресле.
Если сам кокон кресла снять - получается консольный багажник. Если не иметь цель возить детей - переделывается под велоштаны с помощью подручных средств.
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 16:25
Elbert
Есть вариант:
Существуют детские кресла BELLELLI.
А ссылку можно?
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 16:28
Модератор8
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 25.7.08 16:50
Elbert
Спасибо, посмотрел - как вариант, мне кажется, отлично. Крепление выглядит достаточно внушительно. С учетом того, что детей до 20 кг можно возить - хватит.
Из минусов в голове пока только два.
1. Придется самому доделывать защитные "уши".
2. Нагружает подвеску.
Интересно мнение Tibor относительно влияния на подвеску.
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 26.7.08 23:28
Elbert
Набрел еще на один вариант - передний багажник. Напрашивается мысль, что истина где - то посередине - а именно, задний + передний багажники.
Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения
Додано: 28.7.08 06:50
Tibor
Интересно мнение Tibor относительно влияния на подвеску.
Нэту мнения и не будет. Надоел со своими шашечками
