Треснула вилка помогите найти где можна заватрить иё!

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
rediskapsts
*
Повідомлень: 30
З нами з: 29.12.09 19:09
Стать: чол

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення rediskapsts » 10.1.10 01:39

Настоятельно рекомендую воздержаться от сварки вилок, имел опыт сломать вареную вилку на ходу, ощущения очень неприятные, повезло что моя скорость на тот момент была около 10км в час, куча синяков, поцарапал фейс, руки, ноги, локти, колени, причем неслабо так поцарапал, 2 шрама осталось, на скорости 30км можно после такого падения своим ходом не уйти.

Аватар користувача
AleXxx...
* *
Повідомлень: 137
З нами з: 8.12.09 11:29
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення AleXxx... » 10.1.10 21:05

Настоятельно рекомендую воздержаться от сварки вилок, имел опыт сломать вареную вилку на ходу, .....
А можете более детально описать???
По идее что б вилка не "разьехалась" низ штанов зажат эксцентриком (или осью), а вверху ноги держит корона.... Как произошло это происшествие???
Impossible is nothing! Just do it!

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень: 373
З нами з: 7.5.08 19:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення blacklight » 1.2.10 14:15

В свое время много занимался сваркой) Увлекался велотриалом и в то время раму от производителя было достать сложно и недешево. Переваривали хроммолибденовые и стальные рамы. Из опыта: вокруг сварного шва структура стали меняется, тоесть становится прикаленной, как и сам шов. Это ведет к трещинам именно в этих местах при нагрузках. Этого избежать можно только "отпусканием" рамы- нагревание всей конструкции в термопечи до определенной температуры (зависит от сплава) и постепенным охлаждением. При производстве рам это делается. И это- не говоря о том, что для шва надо использовать тот-же металл, из которого изготовлена рама, если рама батинговая- то вся структура летит нафик..
И это- хромоль. Алюминиевые/магниевые сплавы еще капризней. Про порошковый алю/магний- молчу вобще.
Варить штаны у вилок не советую темболее. Помимо того, что шанс выставить их правильно невелик, это действительно серьезный риск здоровьем. Горилла у вилок- очень нагруженное место. Особенно у тех, где пружина/воздух в одной ноге, а демпфер- в другой, а такими является большинство современных вилок.
небо ржавых крыш

ganz
*
Повідомлень: 7
З нами з: 3.2.10 11:48
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення ganz » 3.2.10 17:26

Механик команды даунхильщиков из прибалтики VORO RACING в таких случаях срезает остатки гориллы с обеих штанин и устанавливает самодельную составную как на древних вилках.Вилки живут дальше.

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень: 373
З нами з: 7.5.08 19:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення blacklight » 3.2.10 18:47

Да, думал про такое. Но зависит от того, достаточно ли остается там "мяса" чтоб насверлиться и нарезать разьбу, выровнять плоскость для крепежа пластины. И чтоб потом было не страшно на нем ездить :p А есть фотки? ;)
небо ржавых крыш

ganz
*
Повідомлень: 7
З нами з: 3.2.10 11:48
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення ganz » 3.2.10 22:40

нет,фото к сожалению не сохранил,попробуй погуглить VORO RACING TEAM Лиепая Латвия.
Идея там не в лечении места перелома,остатки гориллы срезаются ПОЛНОСТЬЮ собеих штанин,те получаем абсолютно цилиндрическую форму,отдельно фрезеруется горилла состоящая из двух частей-горилла и скоба,ну как на 2х коронках,и это стягивается 4 болтиками.

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень: 373
З нами з: 7.5.08 19:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення blacklight » 3.2.10 23:30

Теперь понятно :^: То, что срезается полностью- и так ясно. Я думал, что в штанинах сверлятся отверстия и делается резьба для крепления к ним болтами плоской гориллы. описанная тобой конструкция намного прочнее, но ее, к сожалению, не сделаешь в кустарных условиях :( Кстати, еще очень проблено, как я думаю, выставить штаны четко. Ибо если они будут хоть чуток криво- то вся работа даром :dash2:
небо ржавых крыш

ganz
*
Повідомлень: 7
З нами з: 3.2.10 11:48
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення ganz » 5.2.10 14:32

Ну да,это путь для людей у которых есть концы на хорошем предприятии.Я бы со штангелем для начала
полазил по всем вилкам типа РСТ Спейс-Сантур ДУРО итд. и нашел бы аналогичную по толшине ног и расстоянию между ними,а потом на форумах искал Б/У.Сто % есть что-то аналогичное,а целую вилку от 300 гр. найти не вопрос.

iteshnik
*
Повідомлень: 3
З нами з: 21.4.10 10:19
Стать: чол

Сварка рамы, посоветуйте..

Повідомлення iteshnik » 21.4.10 10:26

Вобщем суть проблеммы такова: Врезался на полном ходу. В результате чего погнулась и треснула нижняя труба переднего треугольника.
85f39a830998t.jpg
85f39a830998t.jpg (47.4 Кіб) Переглянуто 5054 разів
Как вариант решения проблемы придумал следующее:
Нагреть и выровнять геометрию рамы.
Приварить ребро жесткости, от стакана до (чуть дальше) конца изгиба.

----
Советуйте, критикуйте, подсказывайте.
Буду очень признателен.

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень: 373
З нами з: 7.5.08 19:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення blacklight » 21.4.10 12:59

Я б посоветовал тебе купить новую раму. Но если финансы не позволяют и все-же есть желание восстановить- обратись к автомобильным кузовщикам, что касается выровнять, и к ГГ- что касается сварки и наваривания усилений. Но мне было бы стремно ездить дальше на такой раме.
небо ржавых крыш

iteshnik
*
Повідомлень: 3
З нами з: 21.4.10 10:19
Стать: чол

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення iteshnik » 21.4.10 13:41

К Г.Г. обратиться не могу, т.к. живу в Харькове..

Аватар користувача
Sabotage
*
Повідомлень: 12
З нами з: 10.1.07 11:01
Стать: чол
Звідки: Вишневый

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення Sabotage » 13.6.10 22:40

Столкнулся с аналогичной проблемой -треснула рама (см. фото)
Зображення
Позвонил пресловутому ГГ, но товарищь видимо был в фазе запоя - решил с такими дело не иметь.
Позвонил его же коллеге с института им. Патона, договорился, отвез раму, подождал, забрал (результат - см. фото)
Зображення
Может кому пригодиться данная инфа
Координаты мастера
Виктор - +38-067-441-75-51

Подводные камни
- на раз два сдать/забрать раму не выйдет, судя по всему у мастера большой список заказов, прийдеться подождать (я ждал 2 недели);
- качество покраски не очень - краска береться к рукам, требуться дополнительное вскрытие акриловым лаком

Аватар користувача
Pilowar
*
Повідомлень: 2
З нами з: 29.11.10 22:35
Стать: чол

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення Pilowar » 29.11.10 23:03

Привет всем, заинтересовался данным форумом как источником маленького дополнительного опыта по сварке рам. Так-как имею огромное желание модить Comanche tomahawk старой комплектации.
Было приятно увидеть имена своих учителей по сварке TIG особенно Г.Г. Дочкина :grin: Мастер 7 разряда из 6! Последняя сваренная рама меня очень удивила, внешний вид шва приваренной пластины вызывает смех. Если честно в институте Патона, аргоном (TIG) хорошо варить тонки работы умет только Г.Г. Дочкин. Цену я думаю он может завалить не малую, сам видел как он заварил за 2 мин деталь в 10 см плоской формы от авто за 300гр :lol:
Если на свой страх и риск захотите варить раму или ещё что-то только к нему. Прилагаю в доказательство мою работу из титана при руководстве Г.Г.Дочкина, моя работа ужасна по сравнению с его, но к сожалению не сохранилось фото его работы. Муравей сделан полностью наплавкой слой за слоем титановой проволокой в 2 мм. И на будущее, если задавались вопросом какой метал использовался для изготовления рамы, то алюминиевые рамы сразу видно по широким сварочным швам, так как они варятся только переменным током.

Аватар користувача
Pilowar
*
Повідомлень: 2
З нами з: 29.11.10 22:35
Стать: чол

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення Pilowar » 29.11.10 23:10

Фото Муравья, внутри пустой.
Вкладення
x_ea4234a0.jpg
Муравей
x_ea4234a0.jpg (80.2 Кіб) Переглянуто 4938 разів

Аватар користувача
mr.smith
* * * * *
Повідомлень: 1060
З нами з: 17.8.09 11:03
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення mr.smith » 30.5.11 18:10

Впервые столкнулся с трещиной рамы. Кто что посоветует?
Рама алюминевая, пробег до 10000 км, вес седока за 110 кг.
Варить трещину? Или спилить по трещине и вварить подседел в трубу?
Или проще заменить раму?
говори что за рама, страна должна знать своих героев. ну и от стоимости рамы зависит стоит ли с ней заморачиваться

Аватар користувача
andrewcondios
* * *
Повідомлень: 413
З нами з: 4.9.09 11:27
Стать: чол
Звідки: Кировоград

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення andrewcondios » 30.5.11 23:03

подсидел далеко вытягивал?

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень: 3754
З нами з: 20.3.11 16:00
Звідки: киев , нявки

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення usafa » 31.5.11 11:04

Нижний конец подседела был в 11 см ниже трещины...
и подседел остался жив ?
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.

RATIBOR
* * * *
Повідомлень: 507
З нами з: 1.2.09 15:13
Стать: чол
Звідки: Боярка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RATIBOR » 31.5.11 17:58

Troll_B, посмотрите эту тему http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 33&t=94091

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Треснула вилка помогите найти где можна заватрить иё!

Повідомлення M i k » 3.6.11 14:07

Добрый вечер и так начну:
Треснула вилка фокс ванила!нужно найти магнивую сварку!где есть иле можно заватрить пишити плизз помогите с адресом и как туда проехать!?
За рание сапасибо хто помог!
Кина не будет. Г.Г. Pike варить отказался - прочности не будет.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
pitlord
* * * * *
Повідомлень: 1022
З нами з: 28.8.07 16:35
Стать: чол
Звідки: Киев, Виноградарь

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення pitlord » 6.6.11 09:00

0473.JPG
0473.JPG (51.36 Кіб) Переглянуто 4532 разів
обмотка карбоном ув. Гарбаруком. Советую.

Аватар користувача
Bazhen
*
Повідомлень: 16
З нами з: 11.4.03 13:35
Стать: чол
Звідки: Бровари

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення Bazhen » 15.4.12 19:51

Вел: Merida Sliсk Rock 2000г. Al 7005.
Трещина на подседельной трубе, над правым верхним пером.

Трещине около трех лет.
При нагрузке на седло идет треск. До последнего времени грешил на седла, пока не обнаружил трещину.
Вопросы по сварке:
1) как сильно необходимо разбирать вел перед сваркой?
2) сколько реально времени уйдет на все этапы?
3) примерная стоимость работы для 2012года.

Если самому просверлить отверстия на краях трещины - это уберет треск или необходимо растачивать и саму трещину? И чем такая процедура может закончиться?
Вкладення
трещина div 2.jpg
трещина div 2.jpg (33.2 Кіб) Переглянуто 4679 разів
общий.jpg
общий.jpg (30.08 Кіб) Переглянуто 4679 разів

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення M i k » 15.4.12 23:28

по моему скромному мнению - 12 лет раме - не имеет смысла что либо варить
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Bazhen
*
Повідомлень: 16
З нами з: 11.4.03 13:35
Стать: чол
Звідки: Бровари

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення Bazhen » 19.4.12 06:42

Уважаемый Михаил!
Благодарю Вас за содержательный ответ на вопрос, который я не задавал.
А теперь, можно по существу?

Аватар користувача
IBIS
* * * *
Повідомлень: 662
З нами з: 8.4.10 09:47
Skype: phonix950
Стать: чол
Звідки: Київ-Лісовий

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення IBIS » 20.4.12 19:24

отзовитесь сварщики, или кто знает адрес-телефон нормального сварщика
варить нужно дропаут
(дроп сточился об ось но только в пол толщины метала т.е. видно какой он был
нужно наварить слой материала, а я потом сам надфилем подгоню под нужную форму)
что-то схематически такое: (синеее это сам дроп, красное - отсутствуюший алюминий стертый об ось)Зображення

werdel
*
Повідомлень: 21
З нами з: 16.11.11 19:30

Re: Сварка рам и др.

Повідомлення werdel » 11.5.12 21:04

Варил у Дочкина Г.Г.рулевой стакан,трещины на Ghost(как выяснилось могли произвести замену рамы по гарантии,но профукал).Так вот,работа обошлась в 300 грн.,забрал на следующий день и повез в Велоспринт на Васильковскую к сборщику.При установке нижней чашки(или как там),сварной шов дал трещину(((
Опять,пока в мастерскую за рамой,пока отвез к Г.Г.на перезаварку,пока обратно.Вспоминаю это как страшный сон.Для себя понял,что лучше купить раму и не парить себе мозг.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей