Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы
Додано: 22.2.08 15:20
Собственно, САБЖ. Под ремонтопригодностью понимаю доступность деталей (т.е. их можно пойти в магазин и купить
), простоту их монтажа. И уточню - под "деталями" имею ввиду расходный материал вроде подшипников.
К примеру, слышал, что Джайанту НРС нужно после каждого серьезного похода менять промы, причем их надо заказывать за немаленькую сумму. А вот GT хвалится, что они используют в подвеске "стандартные подшипники для рулевой колонки".
В общем, господа и дамы подвесоводы - делитесь горьким опытом

К примеру, слышал, что Джайанту НРС нужно после каждого серьезного похода менять промы, причем их надо заказывать за немаленькую сумму. А вот GT хвалится, что они используют в подвеске "стандартные подшипники для рулевой колонки".
В общем, господа и дамы подвесоводы - делитесь горьким опытом
