Сторінка 1 з 1

Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 22.2.08 15:20
Muton
Собственно, САБЖ. Под ремонтопригодностью понимаю доступность деталей (т.е. их можно пойти в магазин и купить :) ), простоту их монтажа. И уточню - под "деталями" имею ввиду расходный материал вроде подшипников.

К примеру, слышал, что Джайанту НРС нужно после каждого серьезного похода менять промы, причем их надо заказывать за немаленькую сумму. А вот GT хвалится, что они используют в подвеске "стандартные подшипники для рулевой колонки".

В общем, господа и дамы подвесоводы - делитесь горьким опытом :)

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 22.2.08 15:34
SilverS
Таки да,при прочих недостатках,"ремонтопригодность" ГТ-не плоха.
С другой стороні,разобрать тот же Скотт,не сложнее.
А найти "стандартные подшипники для рулевой колонки",в нашем затхлом веломире,не факт что проще,чем Скоттские.

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 22.2.08 15:49
Chupakabra
любой не ашан-байк или ардисо-образный подвес чаще всего имеет достаточную "ходовитость" подшипников в системе подвески... и этого ВПОЛНЕ достаточно для минимум года езды и не заглядывания туда ВООБЩЕ.

Доступность промов чаще всего можно узнать в магазине покупки рамы (велосипеда) или в специализированных локальных магазинах по продаже подшипников или в инет-магазинах подобно эндурофорксилз

свои 6 или 7-м подвесов которые были ни один из них не нуждался в подобной замене за срок эксплуатации

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 22.2.08 16:40
Vick
на моем НРСе 2001 года впервые поменялись родные промы (только 4 шт на верхнем линке) этим летом - в один попала вода, он проржавел и развалился в покатушке. Починил, как смог, но перекос все равно был, потому поменял все 4. Обратился в Мир подшипников, назвал маркировку.. в наличии были как дорогие, брендовые, так и польские аналоги, по 20грн. Купил два комплекта, сам поменял - пока, тьфу-тьфу, все ок

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 12:31
Muton
Спасибо всем!
Дело в том, что как раз потихоньку подбираю себе нормальный подвес, и хочется выбрать такой, чтоб после первой же поломки не оказатся с неработающей моделью велика на руках ;-)
А что общественность скажет о Треках, Фишерах и Норках (six)?

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 12:31
Muton
Таки да,при прочих недостатках,"ремонтопригодность" ГТ-не плоха.
Поподробнее о недостатках, плиз!

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 13:42
Angel
Поподробнее о недостатках, плиз!
Если мне не изменяет склероз, Тибор не так давно имел проблемы с заменой петуха на своем GT:
В дополнение как о самой трагичной моей пакатушке за последние два сезона:

Сломаный петух=это полный выход из строя двухподвеса на несколько месяцев. Дропаутов на iDrive5 в москве нет вообще (у нас так тем более) и в этом сезоне скорее всего не будет. Увы, придется искать токаря для изготовления очень нестандартной детали (больше по прочностным характеристикам).
:(

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 15:23
Vick
Дело в том, что как раз потихоньку подбираю себе нормальный подвес, и хочется выбрать такой, чтоб после первой же поломки не оказатся с неработающей моделью велика на руках ;-)
Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 17:10
Max_NoMad
ремонтопригодность - вполне себе критерий выбора.
ибо примерно показывает, сколько примерно ты будешь сидеть без байка в сезон =)))
я, например, буду сейчас курить бамбук минимум 2 недели - подох Fox Float RP2.

хотя, если дома несколько байков есть, то можно и забить на это.

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 17:17
Chupakabra
ну если аморт сдох а без него никак закажи второй запасной :) иил ХТ решение всех порблем... с амортом :)

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 22:49
Varyat
Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
Не хочу никого обидеть, но на автосайтах - это один из основных критериев выбора...
А велосипед, ведь, тоже железка...
Соответственно, имеет смысл: доступность и простота замены элементов, которые являются расходниками плюс элементов, которые могут получить повреждения при падениях etc...
Откатать сезон и выбросить/продать байк не все ж могут...

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 23:02
SilverS
А вот назовите,мне хоть один подвес,к которому,прям завтра,можно пойти,и купить набор сменных подшипников?
А нет таких! :D
О чем тогда спор,именно в контексте подвесности?

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 23:07
Viking
А вот назовите,мне хоть один подвес,к которому,прям завтра,можно пойти,и купить набор сменных подшипников?
любой подвес
как маленькие блин...
живете в большом городе, в котором туча фильм по продаже подшипников, в узлах подвесов используется очень распространенные подшипники, при обращению в правильную фирму получаем диапазон марок с ценами от 2 до 20 баксов за подшипник (качество конечно отличается)

дургой вопрос если с петухом проблемы... или эти самые подшипники извлечь/вставить трудно, но это дело опыта

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 23.2.08 23:19
SilverS
А что простите,мешает,например Землячке(любому другому гамазину),купить по комплекту таких подшипников,к каждому из продаваемых подвесов?
Купить все можно.
Петух на Бее можно заказать,подшипники на Ендуре...

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 00:05
Muton
Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)
Уточню. Речь идет об all-mountain ;) Как известно, сие понятие - широкое. Поэтому рассматриваются разные варианты.
Насчет типа подвеси и нюансов ее работы. по моему скромному мнению, если речь идет о серьезном бренде, а не об Ардисе, то подвеска уже что-то из себя представляет, и заморачиватся по этому поводу не вижу смысла (ко всему, у любой конструкции есть и плюсы и минусы). Уверен, что большинство веложителей-подвесников довольно именно своими агрегатами, поэтому... это более дискутабельный вопрос, чем ремонтопригодность :p

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 07:53
difoto
Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)
вот покатался я на Трансе разок: ачучения - по лесам да горам - не слезал бы. Вот только когда владелец оного весь сезон проездил на запасном ХТ , все ж взяли меня смутные сомнения :duma:
По сети имеецца обзоров, "какой должна быть геометрия подвески правильного двухсосиса" - завались! С другой же стороны о ремонтопригодности того или иного владельцы узнают из своего, порой горького, опыта. Так же кругом можно встретить "всем известны различия подвесок А и Б..." или "уже давно всем понятно, что подвеска А заметно уступает Б..."
Извините, кому известно и кому все понятно? Какие ньюансы работы подвески внятно описаны и сравнены с другими вменяемым райдером, сменившим , к примеру, 10 байков? Извините, "Мы создали лучшую подвеску в мире бла-бла-бла..." это всего лишь вопли и сопли.
так почему бы не выбирать байк именно по критерию ремонтопригодности?

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 10:31
Muton
Подитоживая:

Отпадают в целом GT, Giant Trance, NRS (пока что собраные мной мнения про него 50/50).

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 12:51
SilverS
Прям такой выбор широкий! :D
мы вот,недавно столкнулись,с тем что в Киеве нет,ни одной приличной сосиски больше М размера.
Вообще ничего,ни в одном из магазинов.
А вы "выбор","отпадает".... ;-)

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 17:12
Бешенный_бантик
Мечтаю о GF HiFi... ктото что то про этот подвес может сказать хорошего или плохого?
В крайнем случае в ЛС)))

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 19:08
Max_NoMad
про hi-fi читать там: http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=281933" onclick="window.open(this.href);return false;

может лучче что-то из серии Caliber, а раз ты длинный, то сразу 29er-версию? :)

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Додано: 24.2.08 21:44
Tibor
кто-нибудь, позовите тибора!
Пардон, отлучился. Ездил за шоссейником четырехсосисным. В говнах подвеска шасейнега рулит )))

Cube XMS/AMS
GF Sugar/Cake
Trek FuelEX
Norco


iDrive4 насколько помню идут со сменным петухом. ;)

По динамике по моему скромному мнению ГТ был лучшим. Ресурс подшипников - 2К, потом приходится поджимать. Собирался поменять после 6К, но дропаут сломался раньше.

по моему скромному мнению бери что подвернется и не парься. Будет потом с чем сравнивать. ;)
Ремонтируется все одинаково - умирает вместе с рамой )))

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время еще раз прошерстить московские барахолки на предмет наличия. Сделать в Киеве не получилось, заварю его и точка.