Сторінка 1 з 1

Разница между задними подвесками

Додано: 15.12.07 23:56
Franc
scott.jpg
scott.jpg (63.3Кіб)Переглянуто 3229 разів
giant.jpg
giant.jpg (48.39Кіб)Переглянуто 3229 разів
trek.jpg
trek.jpg (45.92Кіб)Переглянуто 3229 разів
GF.jpg
GF.jpg (26.61Кіб)Переглянуто 3229 разів
В чем собственно заключается разница работы всех этих подвесок? И какой вариант самый нечувствительный к нагрузкам педалирования?

Додано: 16.12.07 00:49
Dagger
Юзаем поиск. Вот, например :)

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=33761

Додано: 16.12.07 10:29
Franc
Dagger, а где можно было бы почитать какую-то инфу для чайников? А то используемая терминология вводит в ступор

Додано: 16.12.07 10:49
Varyat
2 Franc Ты вывесил очень приличные велосипеды серьезных фирм. Работа ихних подвесок не может быть плохой по определению. На некоторых из них я пробовал катать, когда выбирал свой двухподвес. Мнения остались положительными от всех апробированных велов. Однозначно лучше, чем хардтейл. Но, так как мне излишняя диванность не нравится - то выбрал... см. профиль. Подойдет тебе или нет? В любом случае лучше, как по мне, найти (списаться, скататься) людей, которые пользуют интересующие велосипеды и попробовать проехаться. Ощущения оч. сильно отличаются от тех, что тебе опишут в форуме (большинство авторов не катали на всех! интересующих байках, да и попа у всех разная).
Хотя, теорию, однозначно изучить стоит, Dagger`а почитай, очень хорошо описано, если чего-то сразу не поймешь - со временем оно станет на свои места. Посмотри лайвжурнал Норкоромана / Там по крупице много информации по двухподвесам. Немало аналогичной теории на / и [ссылки снес. Модератор]
В любом случае, самый лучший велосипед - это твой велосипед, но... у соседа по покатушке он, оказывается, еще лучше :). Апгрейд бесконечен, а абсолютно идеального двухподвеса пока еще не придумали, иначе не было бы столько споров...
Удачи.

2 DORI Посмотри личные

Додано: 16.12.07 12:22
WarFox
Dagger, а где можно было бы почитать какую-то инфу для чайников? А то используемая терминология вводит в ступор
http://www.velo-kotlin.ru/index.php?ind ... iew&iden=1

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 26.12.07 13:17
Dagger
А кто-то может дать ссылку на детальную фотку Anthem слева? Я нашел маленькую, но там нифига не разберешь где шарниры. По тем фоткам, что я видел, мне рама тоже в общем и целом нравится. Прямые трубы, неразрывная подседельная - это гут. Стремает низкая каретка, но это вопрос вкуса и стиля езды. Расположение амортизатора позволяет предположить, что рама не такая уж "плюшевая", но сказать что-то конкретное без фотки слева нельзя.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 26.12.07 13:29
Vick
http://www.cyclingnews.com/photos/2006/ ... ar_end.jpg
Правда, карбоновый...

http://si6.mtb-news.de/fotos/data/15545/anthem1.jpg
тут в ракурсе..

в целом, сами линки выглядят полностью симметричными...

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 26.12.07 20:18
к-750
определять работу по фотографии и тому же линкажу-зло и ересь.таким способом можно зачмырить любую раму или же необосновано возвеличить достоинства.все эти рамы очень хороши в работе ,но учитывая что нет возможности лично перепробовать все рамы- лучше выбрать по геометрии.мне лично нравится дизайн гианта,но отсюда не следует что он -идеальный выбор.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 26.12.07 20:32
Koper
А кто-то может дать ссылку на детальную фотку Anthem слева? Я нашел маленькую, но там нифига не разберешь где шарниры. По тем фоткам, что я видел, мне рама тоже в общем и целом нравится. Прямые трубы, неразрывная подседельная - это гут. Стремает низкая каретка, но это вопрос вкуса и стиля езды. Расположение амортизатора позволяет предположить, что рама не такая уж "плюшевая", но сказать что-то конкретное без фотки слева нельзя.
А зачем фотка? Этих Анфемов сами-знаете-где который год полно. И подвеска там ВПП, если мне не изменяет склероз.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 27.12.07 12:32
Dagger
определять работу по фотографии и тому же линкажу-зло и ересь...
Определять химический состав короны Альфы Центавра по излучаемому свету - тоже, наверное, зло и ересь, но другого способа пока нет. Я бы с удовольствием поездил месяц-другой на каждой из интересующих меня рам, чтобы оценить подвеску органолептически, но увы, средства не позволяют. Повторяю еще раз: я не претендую на истину в последней инстанции, все мои выводы - только предположения, учитывающие ограниченный набор факторов, и преследуют цель не "зачмырить" ту или иную подвеску, а дистанционно определить возможные подводные камни, не всегда очевидные при оценке с чисто эстетической позиции.
Во загнул... :)
И подвеска там ВПП, если мне не изменяет склероз.
Одна ВПП от другой ВПП отличается больше, чем одна однорычажка от другой однорычажки :)

Насчет Anthem: радует почти вертикальная, немного заваленная назад траектория оси колеса. Немного "падающее" отношение хода свингарма к ходу аморта, думаю, вполне компенсируется воздушной пружиной. А вот натяжение цепи, увы, значительное, впрочем, как и в большинстве ВПП. Соответственно, педал кикбэк у него - мама не горюй. Не знаю, насколько это компенсирует про-педал, но в любом случае - на эту раму только платформенные аморты.

P.S. Оказывается, демка linkage 2.5 умеет читать модельки, сохраненные в поломанной 2.0. Ура!

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 16:37
к-750
где то читал как по линкажу обсуждали поведение гианта нрс и упрекали его в том что подвеска якобы блокируется при торможении.мне как бывшему владельцу этого агрегата было даже невдомек что у него есть такой недостаток.а самое смешное в том что обсуждавшие на нем и не ездили.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 17:41
Viking
to к-750
блокировку подвески при торможении довольно тяжело заметить, если не знать на что смотреть и если поверхность неподходящая, посему даже катаясь невсегда можно это понимать

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 18:22
Vick
блокировку подвески при торможении довольно тяжело заметить, если не знать на что смотреть и если поверхность неподходящая, посему даже катаясь невсегда можно это понимать
Тогда какая вообще разница, есть она или нет? :anti:
Перфекционизм? :molba:

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 18:30
к-750
в том то и дело что величина этой блокировки настолько мизерная что ее никто не чувствует.а как это оценить этим же линкажем?вот сказал Даггер что педал кикбэк у него - мама не горюй ,а он на ней не ездил и насколько не горюй и не знает.а его настолько мало что им можно и пренебречь.все топовые сосисы так вылизаны инженерами что судить о них по этим программам глупо.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 18:31
Viking
нет, при условиях когда подвеска отрабатывает на 100% и нужно тормозить, можно заметить что подвеска работает не полностью, но она таки все равно работает :)

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 28.12.07 18:43
к-750
проблема этой подвески не в блокировке при торможении а в ее безсэговой настройке.из-за этого она работает несколько специфично при торможении

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 29.12.07 08:36
Phantom
проблема этой подвески не в блокировке при торможении а в ее безсэговой настройке.из-за этого она работает несколько специфично при торможении
Это не баг, это -- фича, что мешает настроить аморт с сэгом?

Но я согласен, в НРСе задняя подвеска на тормозах становится какой-то вялой, и лучше всего это заметно на спусках по корягам в Дубках. Но ведь мы все прекрасно знаем, что тормоза придумал трус, так зачем же тогда эти разговоры 8)

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 29.12.07 11:42
bla0ck
адже писалось - що безсеговість нрс для відсутності розкачки =)

краще подивіться на таку впп =О)

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 29.12.07 12:04
Stalker
Это не баг, это -- фича, что мешает настроить аморт с сэгом?
Мешает именно то, что "не баг, а фича". ;-)
Привожу соответствующую цитату о подвеске Giant NRS из статьи Head'a "Вкратце о двухподвесах":
Фактически подвеска настроена на работу исключительно с большой звездой системы. На маленькой отдача на педали оччень приличная, вплоть до "обратной раскачки". Обошли эту проблему забавным способом - рекомендуется накачивать амортизатор до состояния "no sag" - когда под весом ездока он не проседает.
То есть "no sag" рекомендуется самой фирмой Giant.
Вероятно, тем, у кого стоит подвеска Giant NRS, нужно следовать данной рекомендации.

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 29.12.07 15:00
bla0ck
о, відео порівняння підвісок

http://www.maverickbike.com/cms_images/file_187.mov

всі запропоновані - можна викинути =) монолінк тру =D

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 30.12.07 02:56
Dagger
в том то и дело что величина этой блокировки настолько мизерная что ее никто не чувствует.а как это оценить этим же линкажем?вот сказал Даггер что педал кикбэк у него - мама не горюй ,а он на ней не ездил и насколько не горюй и не знает.а его настолько мало что им можно и пренебречь.все топовые сосисы так вылизаны инженерами что судить о них по этим программам глупо.
Вы вообще linkage, пардон, в глаза-то видели? FYI, версия 2.5 замечательно рисует график кикбэка вдоль всего хода подвески с указанием значений в градусах поворота шатунов. Вообще Ваша позиция вызывает искреннее удивление: Вам практически бесплатно дают отличный инструмент для оценки работы подвесок и рассказывают, какие параметры за что отвечают, а Вы еще и активно сопротивляетесь! Ну и что с того, что какие-то инженеры лизали топовые подвески, что теперь, свою голову нужно снять и на полку положить за ненадобностью? :) "Зачем мне география, извозчик довезет" (с) Вы наверное, и рекламе верите столь же безоговорочно? ;)

Re: Разниц между задними подвесками

Додано: 30.12.07 16:35
к-750
есть у меня линкаж и чего?свою позицию я озвучил ,а кому это надо-тот воспринял ,руководствуясь своими соображениями.повторяться я не собираюсь. а вам я рекомендую оценить работу подвески того же антема и указать насколько чувствуются ногами этот самый график кикбека вдоль всего хода подвески,потому как изыскания по линкажу мне напоминают угадывание вкуса ,скажем,колбасы по ее составу.