Сторінка 1 з 1
Софттейл без амортизатора
Додано: 17.11.07 17:07
Stalker
Вот надыбал в ЖЖ Норкоромана такое чудо:

- gretna_bike_3.jpg (115.3Кіб)Переглянуто 1191 раз
Что карбоновые задние перья частично выполняют функции аммортизатора - это как бы очевидно.
Но вот нафига там аж 2 полноценных шарнира?

Наверно, ход шарниров 2 мм?

Додано: 17.11.07 17:56
Yorik
А чем же ограничивается ход этих шарниров?

там же аморта нет
Додано: 17.11.07 17:59
Stalker
А чем же ограничивается ход этих шарниров?

Вот они друг друга и ограничивают ;-)
Додано: 17.11.07 18:04
Yorik
А чем же ограничивается ход этих шарниров?

Вот они друг друга и ограничивают ;-)
как? пока верхний не упрется в трубу.Так он упрется как только ты сядеш.Может там внутри пружина на скручивание? а демфер тогда что?
Додано: 17.11.07 18:10
Yorik
...кажись понял
это скорее всего не шарниры.А "тупо" прикрученая вилка,так как инсталяция карбона в алюминий,по моему скромному мнению, процес технологически сложный
Додано: 17.11.07 18:20
Chupakabra
так как инсталяция карбона в алюминий,по моему скромному мнению, процес технологически сложный
обрати внимание на продукцию Титус.ти
Додано: 17.11.07 18:21
Stalker
как? пока верхний не упрется в трубу.Так он упрется как только ты сядеш
Так о том и речь - бессмысленная конструкция

Додано: 17.11.07 20:32
Yorik
так как инсталяция карбона в алюминий,по моему скромному мнению, процес технологически сложный
обрати внимание на продукцию Титус.ти
а можно поподробнее
Додано: 17.11.07 23:59
Olegato®
Смешные, шо ли? Где там ШАРНИР?
Стандартное крепление НА ВТУЛКИ, сборная рама. Где там ОСИ ВРАЩЕНИЯ, люди? ;-)
Додано: 18.11.07 00:23
Kenny Pick
так как инсталяция карбона в алюминий,по моему скромному мнению, процес технологически сложный
обрати внимание на продукцию Титус.ти
а можно поподробнее
Заюзал гугл, нашел сайт
http://www.titusti.com, читаю используемые технологии. Нет слов
Додано: 18.11.07 00:28
Chupakabra
у титуса рамы карбоново-люминивые... там и технологии описаны и фотки есть... у ети кста то же...
Додано: 18.11.07 00:48
Kenny Pick
Судя по их словам, скорее титаново-карбоновые или карбоново-титановые (в зависимости от технологии). Алюминия они немного стесняются, но признают что порой и он бывает полезен
Додано: 18.11.07 03:53
Uncle Ы
Софттейл без аморта был и у ритчи, когда-то, хромолевый. Задние перья были немного дугообразными. А еще я видел софттейлы мс разомкнутым задним треугольником, с короткоходным амортом, но без шарнира в месте соединения нижних перьев с кареткой. Тоже не алюминий был, а титан.
Думаю. что на приведенной конструкции шарниры нужны именно для компенсации жесткости материала заднего треугольника, алюминия или карбона.