Сторінка 1 з 1

Эксплуатация рам и комплектующих из карбона зимой

Додано: 17.11.07 00:33
dsncorp
Интересны аргументы за/против подкреплённые фактами. по моему скромному мнению в данной ситуации не подходит.

1) Можно ли эксплуатировать карбон зимой?
2) Как он относиться к перепаду температур (+20-25 в помещении - -5-10-15 на улице)
3) Меняется ли его прочность в следствии охлаждения?
4) Данные производителей - допустимые температуры эксплуатации

Додано: 23.11.07 11:43
freeman®
тоже интересно

Додано: 23.11.07 12:35
Chupakabra
юзал себе спокойно и не парился... руль... ручки тормозные... шатуны... колечки... рога... еще что-то :)

Додано: 23.11.07 13:27
Трям
я думаю стоит уточнить, что есть разный карбон (FSA, Bontrager vs Amoeba, Tranz-X )
ибо сейчас вся Азия что-то плетёт
:)
у нас пока бесполезно спрашивать - слишком мало пользователей
ноя знаю пару шоссейных рам Келлис - катают не первый год и зимой и летом

по моему скромному мнению

Додано: 23.11.07 13:44
Ckopik
катают не первый год и зимой и летом
Как по мне, градиент температуры в 30ºС несущественный фактор для эксплуатации картона.

Додано: 23.11.07 14:16
Serg-13
Да, что ему будет?
Рама TREK 110 две или три зимы (раз-два в неделю до -20) полет нормальный. Руль (палка RF) без проблем и в 25-м и 31-м размерах. Подсиделка Ритчевская ВиСиЭс одну зиму без нареканий ну и седло проверим в этом сезоне. Все описаное выше ес....но картоновое (курю я его... ;-) ).

Додано: 23.11.07 20:18
dsncorp
я думаю стоит уточнить, что есть разный карбон
Карбон от скотта... Хоть немного информации получил.

Додано: 24.11.07 16:09
Chupakabra
я думаю стоит уточнить, что есть разный карбон
Карбон от скотта... Хоть немного информации получил.
тем более... один из лучих картонов в мире...