Сторінка 1 з 2

Что такое ARDIS?

Додано: 11.5.03 09:33
RR
8) Может кто нибудь сказать что-то доброе про него?

%)

Додано: 11.5.03 14:22
green
Ну я у знакомого ездил на двухподвесе...Жутко тежялый и не маневреный,если ты всетаки решил брать себе тайванский двухподвес то бери Asama KF2005 у него рама из страного сплава ,но факт кто он меньше остальных весит ,а стоит примерно в той же ценовой категории...лично у меня такой был и я им был доволен.....
Если надо найти по дешевле б\у в хорошем состоянии то пиши godsdog@ukrpost.net у меня есть несколько в отличном состояни...

Додано: 11.5.03 15:41
RR
Да смысл то вопроса в том шо...
Подарила бабушка внучке складной ардис да у соседа такой же токо колеса поболее диаметром...
Покатавшись на одном и другом по одному дню увидел (заметил, ощутил) следующее:
- медали стали как пропеллер;
- большая звезда также;
- руль вращаеться в хомуте как ни закручивай;
- ...
единственное шо радует, так кто шо большинство неисправностей лечитца ударом-двумя молотка.

При этом, на мой взгляд, цена как на складные ардисы так и на тот что с амортизаторами спереди - сзади чересур велика (продажа велов возле детского мира на дарнице)
потомушо травмоопасносность у ентих машин особо повышенная...

И не смотря на сию гадость, удовольствие от катания всё же получил. И вот возникло резонное запытання: "а какой бы вел себе купить, енотов эдак до 200 шобы и удовольствие получать и ноги-руки сберечь?" Хотя самая последняя мысля - а не собрать бы его по частям? руки то вроде бы как на месте, да вот познаний в сей технике не хватает!!!

Додано: 11.5.03 16:34
logrus
Если вел собирать по частям, то получится гораздо дороже, чем если купить уже готовую фирменную модель, составленную из таких же частей.

:)

Додано: 11.5.03 23:25
green
200 енотов ..ну даже не знаю обрати внимание на Giant Bouder, Я видел возле дарницы 1200грн ,но с плохой навеской если руки хорошо стоят эту убьешь поставишь по лучше...

Додано: 11.5.03 23:45
Ganzilla
единственное шо радует, так кто шо большинство неисправностей лечитца ударом-двумя молотка.
:D Да блин, я не знаю, как этих народных умельцев-производителей обозвать, потому как ставят на эти велы некаленые (!!!) узлы, которые по определению должны быть калеными.
У меня, когда я погнул ось каретки и передние звезды при налете на НТО, нифига не получилось приемлемо сместить погнувшиеся звезды относительно шатуна. Ну и то, что большинство из навешенного дешевого оборудования прошло до пяти тыся км -- это уже о чем-то говорит. И не в пользу Ардисов...
Видел только один экземпляр -- двухподвес с железной рамой Ardis BEST. По видимости эксплуатации можно было судить о сложной судьбе "коня". Но живой! :) Правда, какой ценой... ;) Но хозяин утверждал, что юзает два года и пока ничего не поменял. :)
При этом, на мой взгляд, цена как на складные ардисы так и на тот что с амортизаторами спереди - сзади чересур велика (продажа велов возле детского мира на дарнице) потомушо травмоопасносность у ентих машин особо повышенная...
В плане? Почему повышенная? :)

Додано: 12.5.03 07:43
Apostol
Ну и то, что большинство из навешенного дешевого оборудования прошло до пяти тыся км -- это уже о чем-то говорит. И не в пользу Ардисов...
Видел только один экземпляр -- двухподвес с железной рамой Ardis BEST. По видимости эксплуатации можно было судить о сложной судьбе "коня". Но живой! :) Правда, какой ценой... ;) Но хозяин утверждал, что юзает два года и пока ничего не поменял. :)
Ты что хочешь сказать что из всех Ardsов самый лучший - это Ardis Best? А не заблуждаешься :? ли ты? :p

Додано: 12.5.03 09:07
RR
При этом, на мой взгляд, цена как на складные ардисы так и на тот что с амортизаторами спереди - сзади чересур велика (продажа велов возле детского мира на дарнице) потомушо травмоопасносность у ентих машин особо повышенная...
В плане? Почему повышенная? :)[/quote]

Потому шо:
когда у тебя:
- педаль рассыпается по частям;
- спадает цепь;
- проворачивается в хомуте руль, хотя за десять минут до этого ты затянул все гайки;

и ты целуешься с асфальтом etc.

Итого: хождение на локтях по асфальту с большой скоростью приводит к обдирания последних (локтей).

Додано: 12.5.03 11:28
Ganzilla
Ты что хочешь сказать что из всех Ardsов самый лучший - это Ardis Best? А не заблуждаешься :? ли ты? :p
Могу и заблуждаться. :)
Но из всех Ардисов, что я видел -- это действительно был лучший. :)
Кстати, это модель так называется "Ardis BEST". ;)

Додано: 12.5.03 11:43
Ganzilla
Потому шо:
когда у тебя:
- педаль рассыпается по частям;
- спадает цепь;
- проворачивается в хомуте руль, хотя за десять минут до этого ты затянул все гайки;

и ты целуешься с асфальтом etc.
М-да... :(
Педаль -- полбеды. Цепь -- три четверти.
А руль -- вахмурки.
"... и тут асфальт кааак наклонился!... "

Додано: 12.5.03 20:58
Леха
а вот у моей знакомой 3 года вообще без ТО "Аркус Таргет".
Типа аркус - польский, а ардис - киевский. Вобщем, она
плевалась что типа тормоза дерьмо, переклюки глючат... Я
отстроил тормоза, подтянул тросики на переклюках - и оно
ездит! Честно сказать, даже не плохо ездит :) Конечно по комфорту с моим вилером 800 не сравнить, но достаточно для
140 баксового вела с полторой тыщей пробега (примерно)
вообще без ТО.

Re: Что такое ARDIS?

Додано: 13.5.03 10:37
Sham
8) Может кто нибудь сказать что-то доброе про него?
Сыпятца очень хорошо - особенно каретки в тулки.
Пару лет назад была сносная модель на 3 как за эти деньги:
-Ardis Silver bike 700 на с-050 и 7-sis
-хардтейл с нонеймовой вилкой(очень тяжелой) и стальной рамой(не очень тяжелой)
Тогда новый стоил под 150у.е.

Но сейчас это уже не актуально, можно купить что-то другое.

Додано: 23.5.03 13:27
Sandal
знаете, не все так одназначно: для каждого покупателя - свой товар! нельзя тупо заявлять,что марида - супер, а ардис - фуфло.
если ваш стиль - с бровок и по ступенькам, а потом в дубки колбаситесь! - то ардис однозначно умрет через месяц x( , в лучшем случае). а те кто могут ездить по 25 лет аккуратненько на копейке, для тех и АРДИС будет удовлетворителен. :)

Додано: 29.5.03 11:48
Bazilla
Юзаю АРДИС ТАРГЕТ третий месяц - единственная беда с рулевой колонкий устраняется полным разбором и последовательным сбором оной. Перекидки следует отрегулировать через неделю и потом через дае - работают без проблем. Вилка жестковата, но на те деньги - 600 гривен новый (!) сойдет. Байк однозначно для одного активного сезона.

ДА! После покупки сразу надо засесть и прокрутить все агрегаты, вплоть до спиц. Едет прилично - 55 км в час - абсолютно реально. В общем, для начала, до за 120 вечнозеленых - вполне ничего + навыки в ремонте и вождении.

Додано: 29.5.03 12:08
logrus
Прошу прощения, а 55 км/ч ехать абсолютно реально где? А то Ганзила как-то сравнивал свой "двухподвес" с шоссейником, так умудрился привести в пример свою скорость на спуске к Московской площади. Хотя это странно: гораздо большую скорость его вел разовьет будучи выкинутый с балкона :)

Додано: 29.5.03 13:08
Paladin
Ясно где. На багажнике автомобиля :)

Додано: 29.5.03 16:40
Ganzilla
Хотя это странно: гораздо большую скорость его вел разовьет будучи выкинутый с балкона :)
Хрена с два! :) Я живу на первом этаже.

Додано: 29.5.03 18:33
Леха
Хотя это странно: гораздо большую скорость его вел разовьет будучи выкинутый с балкона :)
Хрена с два! :) Я живу на первом этаже.
Берусь за одно пиво белое нефильтрованое кинуть так, чтобы с первого этажа разогнался больше, чем на 55 кмч. Если 2 пива, то
больше, чем 60 гарантирую :)

Додано: 29.5.03 22:45
logrus
Лучше взять 3 ящика пива, и уже никто никуда не пойдет ничего кидать :)

Додано: 3.6.03 11:46
Sandal
говорили-балакали, по теме и офтоп, но Логрус всех победил! (или помирил?)
Лучше взять 3 ящика пива, и уже никто никуда не пойдет ничего кидать
- и все, на этом все замяли! прям как восклицательный знак к длинному предисловию :D
браво Логрус! :) Браво Пиво! :D

Додано: 3.6.03 18:49
RR
Хотя это странно: гораздо большую скорость его вел разовьет будучи выкинутый с балкона :)
Хрена с два! :) Я живу на первом этаже.
Что-то взгляд у тебя на портрете не добрый...

Додано: 3.6.03 23:46
Ganzilla
:D
Спокойный и умиротворенный. :)

Додано: 4.6.03 00:36
Егор
сам был свидетелем, как товарищ на ардис бесте прыгнул пару раз с 1,5-метровой высоты, жив и он и байк и оба в хорошем состоянии. байк цел и невредим, около месяца в активном пользовании...

Додано: 4.6.03 10:17
Ganzilla
Так Ардис-Бест так сварен, как будто на него предусматривали 150кг-вого байкера. :) Я, когда первый раз его увидел, так обалдел. :)
Вопрос в том -- выдерживают ли обода?

Додано: 4.6.03 17:17
Егор
прошу прощения за дезинформацию :) сегодня специально уточнил - там не более 1м было, и уж никак не 1,5. колеса ровные и по сей день :)