Сторінка 1 з 1

GF Ferrous

Додано: 13.11.07 18:27
Димос
Хочу к лету 2008 приобрести новый велосипед.
Не хочу двухподвес.
Взгляд всё время возвращается сюда, а инфы практически никакой нет.
Помогите с оценкой и вообще, расскажите кто что знает про эту веломашину.

Пы.Сы. То, что это железо уже уяснил. Именно это и подкупает.

Додано: 13.11.07 18:40
Fzzl

Додано: 13.11.07 20:36
Pooh
Эта машина в размере 17.5 висит в магазине Новая Земля
По моим впечатлениям, весит легче, чем аналогичный вел на алюминиевой раме, да и вид у него совершенно иной.

Это не железо - это True Temper ОХ.
Обозвать это железом, все равно что назвать бриллиант - бутылочным стеклом.

Додано: 13.11.07 21:24
Димос
Ну, железо - это образно + обычнонеобычный вид. Очень привлекательный агрегат получается.
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто пользует аналоги.

Додано: 13.11.07 21:47
dexter
Аналоги сейчас уже найти тяжело. Сплавы стали вышли из мейнстрима. Этой осенью видел (не скажу где) хороший Jamis на хромолевой баттированной раме и вилке FOX. Цена переваливала за полтора куска. :duma:

Сталь ощущается телом "мягче" благодаря эффекту затухания вибраций в метале, которого в алюминиевых сплавах не наблюдается. Подобные свойства есть у титана. Говорят, никто из тех, кто пробовал титан, от него уже не отказывался.

У меня есть старое, но надежное железо на хромолевой раме Wheeler. Могу уступить. Цена на порядок ниже (да-да, именно на порядок :) ) Размер 21'
По сравнению с ним спортивная алиминиевая рама - это натянутая струна, которая "козлит" и брыкается на мельчайших неровностях.

Додано: 14.11.07 10:14
Pooh
Есть один Ферроуз (только 29-й, а не 26-й, как у автора по ссылке) уже на ходу в городе Днепропетровске.

Постараемся сделать отзыв пользователя о раме :)

Додано: 14.11.07 20:47
A
Сталь ощущается телом "мягче" благодаря эффекту затухания вибраций в метале, которого в алюминиевых сплавах не наблюдается. Подобные свойства есть у титана.
Надо уточнить, что все наоборот. Вибрации в алюминии затухают примерно раз в 10 быстрее, чем в стали, и раз в 50 быстрее, чем в титане.
Стальные и титановые рамы в основном комфортнее дюралевых отнюдь не из-за виброгашения самих материалов. Просто в дюралевых рамах трубы, как правило, гораздо шире (чем на ти- и стальных рамах). Именно из-за этого ал. рамы очень жесткие в верт плоскости.
Почему на ал. рамах трубы шире - разговор долгий. В основном потому, что ал. сплавы плоховато переносят упругие деформации. Поэтому в рамах из них, как правило, этих деформаций избегают (впрочем, есть и исключения).

Додано: 29.11.07 15:07
ZAValoff
Здрасте ! Железные велосипеды в этом году захотелось купить именно мне. В левом кармане было 1000$ и захотел я KHS о 29 дюймовых колесах. Но мне сказали-НЕТ! Тогда залез в правый карман и заказал ........... 29! Но 4 августа я получил не 29,а 26 ferrus.................! ЛАДНО все плохие эмоции позади рядом 29 2008 и с покрышками Dry-X! И это хорошо.

Re: GF Ferrous

Додано: 2.2.08 15:14
Димос
Произошла сбыча мечт.
Недавно сменял Вашку на Железяку (15.5'').

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: GF Ferrous

Додано: 2.2.08 15:45
SilverS
Забавный,на стритовый похож. :anti:
Это у дядюшки Гарри теперь лого такое?
Логотип на подседелке-респект!
Как "поворотники" в зеркалах,милая мелочь,а никто кроме МЕрса не додумался сделать.

Re: GF Ferrous

Додано: 2.2.08 16:10
Димос
Забавный,на стритовый похож. :anti:
Дейстительно очень похож.
Мне, по классификации дядюшки Гарри, подходит рама с размером 15,5''.

Re: GF Ferrous

Додано: 2.2.08 16:53
mofo
Извини за нескромный вопрос: какой у тебя рост?

Re: GF Ferrous

Додано: 2.2.08 18:32
Димос
Мой рост 166-167 см.
А тут геометрия рамы.

Re: GF Ferrous

Додано: 4.2.08 22:44
ded_Yefim
ни фига себе длина подседельника!
это было так задумано? или владелец так захотел? (раму на 3 размера меньше,типа гоночный вариант)?

Re: GF Ferrous

Додано: 5.2.08 11:33
Max_NoMad
SilverS, не поверишь - лого на подседелке много кто юзал.
Из того, что видел живьем в Киеве - Schwinn Rocket 88, кантрийный подвес года так 2000/2001-го. Оно там еще и цветное :)

Да, а вел зачетный. Длина подседелки правда смущает. Но, с другой стороны 17.5" был бы слишком длинный.
Каретка я так понял эксцентриковая, чтобы можно было сделать синглспид без особого напряга?

Re: GF Ferrous

Додано: 8.2.08 21:48
ded_Yefim
ну и интересно узнать "сугубо личные" впечатления ?

Re: GF Ferrous

Додано: 11.2.08 12:23
MOJIO4HIK
Прежде чем так высоко поднимать сидение, посмотри какой длинны подседелка, мин отметка должна быть хотя бы на пересечении труб(верхней и зад перьев),
а то будет как тут http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=47408" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: GF Ferrous

Додано: 11.2.08 14:38
SilverS
SilverS, не поверишь - лого на подседелке много кто юзал.
Из того, что видел живьем в Киеве - Schwinn Rocket 88, кантрийный подвес года так 2000/2001-го. Оно там еще и цветное :)
Отчего не поверю,очень даже поверю!
Но! Цветное-это не совсем то что здесь.
И как человек на Фишере катавшийся,я-крайне субьективен и предвзят! :D

Re: GF Ferrous

Додано: 11.2.08 15:06
Max_NoMad
Отчего не поверю,очень даже поверю!
Но! Цветное-это не совсем то что здесь.
И как человек на Фишере катавшийся,я-крайне субьективен и предвзят! :D
ты не понял :) - на Швинне оно рельефное и цветное, типа как на советских ХВЗ на морде было. так что "все уже придумано до нас" =))

Re: GF Ferrous

Додано: 11.2.08 20:12
Димос
Прежде чем так высоко поднимать сидение, посмотри какой длинны подседелка, мин отметка должна быть хотя бы на пересечении труб(верхней и зад перьев),
а то будет как тут http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=47408" onclick="window.open(this.href);return false;
Да, всё намана. Штырь нужной длины. Запаса по длине хватает с лихвой.
То я его воткнул не катавшить - на глаз, так сказать.

Зображення Зображення