Сторінка 1 з 1

Вопросы по Старт-Шоссе

Додано: 5.5.04 13:42
Nick Kovalyov
Вот достал себе оригинальные шатуны для Старт-Шоссе, дюралевые (сплав В95 по ГОСТу), пятилапка со звездочками и под квадрат. Я знаю, что были литые и фрезерованные варианты изготовления subj. Как определить, какой вариант у меня, так как литые, говорят фиговые: летят при малейшей нагрузке. У меня такое подозрение, что это литая штука: уж больно большая звездочка руками выгибается). И вообще, чем отличались спецзаказовские Старт-Шоссе от обычных?

Додано: 5.5.04 14:23
Кабан
Литые шатуны более округлые, а на фрезерованных заметны следы мех.обработки. И все.
Вдогонку. В95 - это алюминиевый деформируемый сплав, прим. для высоконагруженных деталей. Так что скорее всего -штампованные.

Додано: 6.5.04 11:29
vzhik-
Коля, ты ли это? Едрена в корень. Не позорься и не ипи мозги - купи нормальную систему, либо спецзаказовскую либо вообще любую подходящую импортную и будет тебе щастье.

Додано: 6.5.04 12:21
urbik
купи нормальную систему, либо спецзаказовскую либо вообще любую подходящую импортную и будет тебе щастье.
какие размеры оси должны быть у импортной, чтобы она оказалась "подходящей"?

Додано: 8.5.04 13:14
vzhik-
Я ставил шимановские каретки с чашками от индийской системы - она идеально села в стартовскую раму. Можно еще шимановский картридж поставить, правда там резьбу прийдется перерезать, но это можно сделать прямо на Землячки (нужен специнструмент) - ребята и картридж нужный подберут и вкрутят его сразу на место, и выедешь на обновленном веле сразу.
А если есть дома мастерская с тисками и необходимыми ключами - покупаешь картридж, инструмент в руки и айда. Так даже веселее. :)

Додано: 11.5.04 12:34
urbik
Я ставил шимановские каретки с чашками от индийской системы - она идеально села в стартовскую раму. Можно еще шимановский картридж поставить, правда там резьбу прийдется перерезать
это мне понятно и даже пройденный этап - на Туристе у меня уже стоит картридж + система от Ритчи, но я их взял наобум и все стало. Теперь еще хочу повторить на С-Ш, но опять наобум не хочу рисковать.

Додано: 11.5.04 15:42
vzhik-
urbik - и у стартона и у турыста и у спутныка посадочное под каретку совершенно одинаковое. Так шо смело бери такой-же картридж как ты брал на турыст и не парься. :) Станет как у себя вдома.

ЗЫ Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ.

Додано: 11.5.04 15:51
Черноморец
Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ

Помойму те велы не Старт Шоссе назывались

Додано: 12.5.04 07:29
Nick Kovalyov
Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ

Помойму те велы не Старт Шоссе назывались
Короче, вот это ж купил за 100 грв(!!!, мужику в гараже мешал велик :))))) типа Стартон, но:
- система дюралевая пятилапка (54/44) с логотипами "В" на шатунах;
- рама 1-ого (!!!) размера;
- на подседельной трубе (и больше никаких надписей на раме нету) написано Special, причем сама рама перламутром покрашена...
Короче, не уж-то это спецзаказ???

Додано: 12.5.04 08:08
Черноморец
Внешние отличия спецзаказа:
Замок на вилке несколько скошен а не полностью горизонтальный
В месте сварки где к подседельной трубе крепиться верхняя часть заднего треугольника ети два прута или трубы (не знаю как они называються) имеют плоские спилы
К раме сразу припаяны крепежки под манетку (на стратах ето все крепиться хомутом)
На раме (под кареткой) нет упоров для крепления рубашек тросов на пер. и задн. переключатели , троса идут голые под кареточным узлом там есть пазы
Как уже говорили, резьбы в каретках старта и спец.заказа отличаються
может я чего и позабыл ,так что СОРРИ


Но все ето теория, подъедь на ближайшую велобазу (ето там где велосипедисты тренируються) и спроси у тренера или механика что у тя за рама, либо просто в ближайшую веломастерскую