+7.Если контактные педали, то масса обуви, т.к. раз за разом поднимать вверх тяжёлую обувь imho тяжелее чем лёгкую :^:

Народ! Не путайте легкость ускорения с накатом! Кручение педалей и накат вещи разные.
ну а как же тогда насчет:
"Накат есть сопобность вела сохранять скорость, то есть чем меньше сума сопротивлений, тем лучше накат"
твоё?

Блин.. кто хотел, тот понял. Для сомневающихся могу слегка уточнить.
"Накат есть сопобность вела сохранять скорость, то есть чем меньше сума сопротивлений КАЧЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДА, тем лучше накат"
ЛЕГКОСТЬ кручения педалей и накат вещи разные.
Отсюда выводы:
1. Сопротивления, возникающие в механической системе <задние звезды>-<цепь>-<система>-<каретка> на накат никоим образом не влияют.
2. Список сопротивлений, негативно влияющие на накат:
2.1 Трение во втулках. Чем правильнее отрегулированы втулки, тем меньше сопротивление, и тем больше накат.
2.2 Сумма сопротивлений, возникающих в колесе, которая состоит из:
2.2.1 Сопротивление качению колеса по дорожному покрытию. Для уменьшения этого сопротивления необходимо устанавливать покрышки, приближенные по форме протектора к сликам, и увеличивать давление воздуха в шинах.
2.2.2 Потеря энергии не деформацию обода и спиц. Чем жесче обод и чем жесче спицовка, тем меньще потери энергии и тем лучше накат.
2.3 Потеря энергии не деформацию пластичных элементов подвески. Чем жесче подвеска, тем меньше потери энергии и тем лучше накат. Наилучший накат по этому пункту у ригид.
2.4 Аэродинамическое сопротивление воздуха. Как известно, пропорционально квадрату скорости. Для снижения этого сопротивления ... придавайте себе на пару с байком максимально аэродинамически обтекаемую форму.
Все? Думаю, тема раскрыта.