Сторінка 1 з 1

Подседельный штырь

Додано: 19.4.04 09:33
yadd
Я где-то тут прочитал, что половина подседельного штыря должна быть внутри рамы. У меня отметка MIN на сантиметр выше самого крепления. Слышал мнение, что так можно повредить раму, но по-другому мне не удобно. а остается там внутри сантиметров 5-6. Это действительно опасно, или можно ездить? Или нужно купить другой штырь? Помогите советом :)

Додано: 19.4.04 09:40
Гість
Отметка мин не должна выходить из рамы!!!
Совет: купи подсиделку по длинее !

Додано: 19.4.04 10:30
yadd
Спасибо за совет! Ещё вопрос, есть ли смысл покупать амортизированный штырь?

Додано: 19.4.04 11:31
yadd
в смысле, будет ли с ним комфортнее, есть ли в нем практическая польза?

Додано: 19.4.04 11:50
gdi
Лучше уж купить более комфортное сидение *oops* если ты любишь комфорт.

Для мощности и скорости нужна жесткая связь между пятой точкой, ступнями и велосипедом. Так что амортизация на штыре черевата потерей енергии. Проще на расколбасах приподнять пятую точку и амортизировать ногами и руками. *oops*

!!!

Додано: 19.4.04 13:32
Boris
Я не нашел старую тему,
как-то ребята обсуждали,
какой штырь лучше с амортизатором или без.

Я не советую
Причина в том, что в поездках по лесу или по пересеченной местности
При сжимании пружины штыря будет меняться расстояние между нагой и педалью
Что со временем может полечь (боли в суставах и деформацию длины ног)

Выше тебе дали хороший совет

КУПИ КОМФОРТНОЕ СЕДЛО

Додано: 19.4.04 13:53
China
Кстати, о штырях.

Купив более длинный штырь 420мм, обнаружил, что отметка min insert находится гораздо дальше от конца стержня, чем на старом 350мм... Какая тут разница - ума не приложу, т.е. эта самая глубина есть величина сугубо от здравого смысла - чтобы штырь входил на глубину ниже горизонтальной трубы.

зы. А если не вставить его как следует, то рама ломается, что у меня и случилось ;-)

Додано: 19.4.04 14:00
yadd
Седло у меня достаточно комфортное, но его нельзя наклонить вперед. Насколько я понимаю, просто нее позволяет сам штырь... Т.е. если я правильно понял, можно купить другой штырь подлиннее и с возможностью наклона седла?

2China> а на сколько сантиметров был вставлен штырь, когда поломалась рама?

Додано: 19.4.04 14:02
Anonymous
Свежее обсуждение аммо-штырей
http://www.teehonya.ru/realforum?msgid=22511

Додано: 19.4.04 14:41
China
Было вставлено так, что его конец не входил в трубу, а только держался в отростке :) Хряц - и нету. Не шути, штырь стоит от 50 грн - это фигня по сравнению с новой рамой и перебором всего вела :)

А вот штырей без регулировки наклона седля я не встречал :) Это что за велосипед такой у тебя?

Додано: 19.4.04 15:17
yadd
Kelly's Quartz DSC, с Землячки :)

я, конечно, пока ещё чайник, но всё детство на великах прогонял (на совсем других, правда :) ), разбирал их, собирал. Но тут что-то не могу разобраться. Есть крепление, позволяющее двигать его горизонтально вперед-назад относительно штыря, а вот регулировки наклона нет.

Додано: 19.4.04 15:57
isv
Получше посмотри, должна быть регулировка наклона (даже в украине есть)

Додано: 19.4.04 16:58
yadd
ок, всем спасибо! вернусь с работы - займусь вплотную этим вопросом.

sorry, если протупил - всё-таки велосипед купил только несколько дней назад :)

Додано: 19.4.04 20:29
Fzzl
Купив более длинный штырь 420мм, обнаружил, что отметка min insert находится гораздо дальше от конца стержня, чем на старом 350мм...
Ну дык... Штырь-то длиннее - его и засовывать надо глубже. Длина от конца до min insert не может быть абсолютной. Длина куска глагола, который должен быть вставлен в раму, прямо пропорциональна его общей длине. :-)

Додано: 19.4.04 20:37
SERGEY
А у меня нет регулировки наклона:58:. А вообще нравится подседельный штырь с амортизацией.

Додано: 19.4.04 21:14
Трям
Ещё вопрос, есть ли смысл покупать амортизированный штырь?
нет

Re: !!!

Додано: 19.4.04 21:21
Tomahawk
и деформацию длины ног
Классный диагноз. :kolobok:

По теме - ещё влияет не только положение отметки МИН на подседелке, а и особенность конструкции рамы. Но в любом случае лучше перестраховаться и засовывать его как минимум на 8 сантиметров - особенно тебе, ведь ты высовываешь его высоко.

Додано: 19.4.04 23:51
-RaveN-
Нижний конец подседельного штыря не должен быть ниже места сварки подседельной трубы и перьев/верхней трубы.
Respect.

Додано: 20.4.04 13:34
China
Хм... задумался по поводу того, что чем длиннее штырь, тем глубже засовывать. Думаю, ты прав, но в какой-то момент прочность самого штыря становится меньше и уже не важно, насколько он глубоко вставлен.
Нижний конец подседельного штыря не должен быть ниже места сварки подседельной трубы и перьев/верхней трубы.
Respect.
Гм... Ниже? а что ему от того, что он ниже? может, ты имеешь ввиду - "не стоит" ? или - выше? :)

Додано: 20.4.04 13:45
Fzzl
но в какой-то момент прочность самого штыря становится меньше и уже не важно, насколько он глубоко вставлен.
Ты имеешь в виду какой-то момент увеличения длины? Тогда не парься, на практике штырей такой длины не бывает. :)

Кстати, брать штырь с некоторым запасом по длине имеет смысл не только для страховки, а еще и из-за того, что с ним меньше вибрация, по моему скромному мнению. Я себе тоже взял 420, хотя 350 хватало.

Додано: 20.4.04 21:26
-RaveN-
Гм... Ниже? а что ему от того, что он ниже? может, ты имеешь ввиду - "не стоит" ? или - выше? :)
Тьфу, совсем зарапортовался... Надо читать "не должен быть выше места сварки" *oops*

Додано: 20.4.04 22:46
krdr
Мені амортизовані штирі не подобаються

Додано: 21.4.04 08:45
Гість
Аморт шнырь -ето полная Фигня