Сторінка 1 з 1

Турист и Старт-Шоссе

Додано: 25.4.07 00:44
art
Подскажите, пожалуйста, разницу между рамой Турист и рамой Старт-Шоссе. Вот лежат они в гараже без дела... думаю апгрейдить один что-ли. Старт-Шоссе покрашен в зеленый цвет а Турист в синий. Интересно то, что под синей краской такая же как и на Спорт -Шоссе. Почему? Made in USSR, название модели... на обоих написано, вроде как, на заводе. И разница в перемычках на перьях. На Старт-Шоссе они трубочкой, а на Туристе они пластинкой. На Старт-Шоссе перемычки-трубочки выглядят вроде надежнее чем пластинки на Туристе.... Кроме этих, есть ли вообще различия между рамами :smt102 ?

Додано: 25.4.07 06:48
ga_alx
Вес различный (кстати, взвесь). Говорят, что материал рам существенно различается и рамы от туристов гнутся в районе руля под нагрузкой значительно проще. Жесткость различная.

Додано: 25.4.07 08:01
SHAQ
Разные рамы, материал, дропауты в старт-шоссе уже кованые, в туристе это штамповка из листового материала, тонкава и херового, в туристе перемычка между перьями куда крепиться тормоз разположенна дальше от оси колеса, так что тормоза одинаковые тоже не поставиш. Старт-шоссе конешна рама "не фонтан", но за неимением горничной ездить можно и на ней

Додано: 25.4.07 10:32
Hagall
Молодец, Андрюха, сам бы лучше не написал.

Кстати, насчет массы это мысль. Возможно ли рамы взвесить, и массу выложить?

Додано: 25.4.07 11:55
art
Там аж 3 числа выбито. Одно четырехзначное, два двухзначных... 12: но вряд ли в царской России выпускали Старт-Шоссе; тады 88: як раз в честь Олимпийских игр у Сеуле :grin:

Додано: 25.4.07 12:09
Tojama Tokanawa
в 1995 году я помогал своей знакомой выбирать велосипед.

В продаже был "Турист" и "Спорт" (типа Старт-Шоссе). "Спорт" стоил в полтора раза дороже. Подруга сперва хотела взять "Турист", я предложил ей поднять сперва один байк, потом второй. После этого она без раздумий купила "Спорт", который оказался ощутимо легче "Туриста".

И качество металла в стартоновской раме намного выше, чем в туристовской.

Зато в туристовскую раму становится более толстая резина, чем в раму от "Старт-Шоссе".

Додано: 25.4.07 13:38
gumor
А чем апгрейдивать будешь? Тож интэрэсно. Купить себе, шоли, Старт-шосссе и сделать гоночную машину.... м-да... интэрэсно, у якы грошы обойдется апгрэйд рамы???

Додано: 25.4.07 14:36
Hagall
А чем апгрейдивать будешь? Тож интэрэсно. Купить себе, шоли, Старт-шосссе и сделать гоночную машину.... м-да... интэрэсно, у якы грошы обойдется апгрэйд рамы???
Я как-то считал. При покупке нормального навеса, его стоимость будет равна стоимости какого-нибудь келлиса с тем же навесом. Единственное что, сие капиталовложение можно разбить на несколько неравных частей.

Посчитал я так, и продал стартон. Андрюха, вон, до сих пор обижается.

Додано: 26.4.07 10:08
Tojama Tokanawa
в свой пихнул 622х32 - стоит, как родная
Я в свой "Спорт" ставил резину 622х35, и ездил на ней, только крылья пришлось снять. А в "Турист" становится 622х40 (в "Спорт" не влазит)
не "соосность" переднего и заднего колеса (катят не по одной линии) ... и вообще некая кривизна рамы... От чего я сейчас пытаюсь избавиться методом замены рамы :)

Это не поблема модели велосипеда, но проблема качества изготовления. Небось, рама была сделана в первой половине 90-х? Тогда у нас в стране всё так делали.
У моего "Спорта" была такая же врождённая болячка, всё выровняли в мастерской (это было в 1993 году), после этого без проблем катался до 2006 года, пока не продал вел.
лучше новую купить :)
Вот и я о том же: Лучший апгрейд ХВЗ - это его продажа (уж за сколько возьмут, я свой продал за 180 грн), и покупка нормального велосипеда :kolobok:
ХВЗ разные бывают :) (или бывали?)
Я не имел в виду спецзаказы, или велосипеды типа "Чемпион", etc.
Или "Старт-Шоссе" выпуска 2006 года, у которого только шильдики (?) украинского производства.