Сторінка 1 з 1

Есть ли смысл в апгрейде навески?

Додано: 17.3.07 21:03
Mighty
Merida 580 Disk 2005. Рідна навіска Altus+задня перекидка Acera. Поставив задню втулку Deore.
Задовбало регулювати перекидки через 1-2 поїздки на БДН.
Може хтось порадить, у чому буде реальна вигода, якщо решту навіски поміняти на Alivio чи Deore? і що краще за співвідношенням ціна/якість? і що саме є сенс замінити? Здебільшого люблю кроскантрі, хочу зайнятися велотуризмом. Дякую заздалегідь.

Додано: 17.3.07 21:32
Hagall
Менять все на Deore лучше методом продажи старого вела, и покупки нового, с установленой требуемой комплектухой. Как показывает практика, такой вариант если и не дешевле, но снимает кучу проблем (совместимость, настройка, проч.)

Додано: 17.3.07 21:47
Mighty
Будь-ласка, аргументуй попередній пост.
Мороки з налаштуванням я не боюся, попарюся пару днів і все.

Додано: 17.3.07 21:48
foxman
1) Если перекидки не раздолбаны то в чистых условиях и без повышенных нагрузок они не могут расстраиваться само! Говорю как человек ездивший и на том и на том.
Если всё же расстраивается - проверь чтобы рубашки и тросики были чистые, тросики периодически (особенно дешёвые) надо бы менять.
2) Если таки решил апгрейдить - надо смотреть внимательно. К примеру задний переклюк у деора весь аллю, а у аливки есть пластиковый узел. Это приводит к более быстрому люфту. Втулки аливио с резиновыми пыльниками оченб даже ничего, надо только отрегулировать. От деора кажеться не отличаються по исполнению. Следущий качественный класс - только ЛХ.

Так что считай, читай и не спеши закапывать деньги.

Додано: 17.3.07 21:51
Трям
1) будь добр - поменяй название темы
2) у тебя нормальная навеска. и траблы с регулировкой не имеют никакого отношения к уровню оборудования. люди на такой навеске катают долго и счастливо - в том числе и походы. в мастерскую ! если что-то и менять, то только на Аливио.
*Принцип разумной достаточности*

Додано: 17.3.07 22:16
Android
ага, сначала руки подлечить :)

Додано: 18.3.07 00:59
Hagall
Было б что комментировать ;-)

Если взять практически любой вел, и посмотреть на его цену в магазине... Если потом в том же магазине взять прайс, и посчитать сумму цен на детали (а так же узлы и механизмы :) ) из которых состоит вел.... И если эти числа сравнить, что мы получим?

А получим мы, что если вел собирать, он выйдет раза в полтора-два дороже, чем купить в сборе. Отсюда следует, что если вел сильно апгрейдить, то может оказаться так, что:

Код: Виділити все

старый_вел + новая_комплектуха - старая_комплетуха_на_вторичном_рынке > новый_вел_требуемой_конфигураци

Додано: 19.3.07 19:41
Tojama Tokanawa
Если у тебя на заднем колесе 8 звёзд, нет смысла ставить назад переклюк круче, чем Аливио. И то только после того, как твоя Ацера перестанет нормально переключать по причине износа.

И не забывай почаще мыть велосипед, особенно перекидки, это очень помогает. :)

Додано: 20.3.07 08:33
Quadus
2Топикстартер - если есть деньги - ставь аливио по кругу и катай долго и счастливо.
Нет денег (или недостаточно) - катай на том, что есть, и меняй компоненты по мере убивания.
Если заморачиваться с навеской уровня ЛХ и выше - стОит посмотреть на распродажные велы (скажем, в конце сезона). Будет реально дешевле.