Сторінка 1 з 1

Надежность скандиевой рамы +вопрос по амморту

Додано: 8.2.07 11:49
Quadus
1. Интересует надежность/прочность/выносливость скандиевых двухподвесных рам для КК, отзывы владельцев, етс.
В Инете они позиционируются чуть ли не под эндуро, но на вид какие-то хлипкие... :duma:
Дропать не собираюсь, но броффки, ступеньки, етс за препятствия не считаю...
2. Интересует надежность Скоттовских аммортов, особенно их г..вно/водо/грязезащита при их расположении возле заднего колеса.
Обязательно ли ставить лизардскин, помогает ли он, и т.д.
Как я понимаю, эти рамы заточены только под их же амморты, и ничто другое туда не станет?
Такого вот плана:
Зображення

Додано: 8.2.07 12:06
F.O.X.
скажу так, что кона на все свои рамы давала гарантию на 5-ть лет, на скандий год, выводы делай сам:-)

http://www.konaworld.ru/about/005.html

Додано: 8.2.07 12:19
Chupakabra
Some observations on Scandium frames.

I have an 06 The King with a Scandium frame. Can't say that I notice any difference in the ride on account of Scandium compared to the aluminium King Kikapu I had before. I've had no problems with frame dents and I ride a lot of mud and hardpack and get a certain amount of stonechip damage as a result, but no dents. Nor have I had any dents from 'unscheduled dismounts' or from clamping the frame in a Thule bike rack. Frame cracks though...now there's a thing. I'm on my second frame now and that has just started to show a crack. First frame lasted 1006 miles, this one 414 miles. The cracks always appear at the root of a weld where the seat tube is joined to the top tube, specifically around the seat tube to reinforcing gusset join. At the stage I've spotted them they are hairline, but that's enough to condemn the frame. I should add that I'm a technically competent rider, I only do XC, no jumps or drop offs, don't break anything else on the bike but I do weigh 210lbs and am in good shape and I ride XC almost every day. My advice would be that if you are around 200lbs and you ride more than average you probably shouldn't go for Scandium. Kona tech have confirmed to me that they place no weight limit on The King and they replaced the first frame with good grace, but I'm guessing Scandium is intended for the typical 160-170 lb XC greyhoundman.

Додано: 8.2.07 12:30
Quadus
2Chupakabra - а поподробней можно?
Проводя аналогию с ХТ - мне не нужен какой-нить ультралегкий Саботаж/Епиг, где удар камня может оставить на раме вмятину.
Нужен нормальный прочный КК аппарат, чтобы не заморачиваться "а не треснет ли рама после пары-тройки ступенек"...
А енти амморты - как про качеству и долговечности (с тем же лизардом)? Через год выбрасывать или возможны варианты? :)
2F.O.X. - что, все так печально?
2Chupakabra - снкс. Вес - именно 200фунтофф

Додано: 8.2.07 13:12
Chupakabra
Scandium enhanced aluminium alloys have WAY better fatigue strength and durability than conventional aluminium alloys. The problem is nobody is using the higher strength and durability of the alloy to make a longer lasting frame. They're using it to make lighter frames.

Додано: 8.2.07 23:43
Koper
скажу так, что кона на все свои рамы давала гарантию на 5-ть лет, на скандий год, выводы делай сам:-)

http://www.konaworld.ru/about/005.html
А вот один америкосовский производитель дает на скандиевые рамы лайфтайм гарантию ;-) Правда, на шоссейные... :kolobok:

Додано: 9.2.07 09:41
Quadus
Как я понял, в скандиевых рамах того скандия буквально проценты...
Тогда за счет чего достигается _такое_ уменьшение веса?
Сравнение: скандиевая Скотина с аммортом - в районе 2,3.
Люминявый да тот же Куб АМС - 2,8.???
Или это из серии _супермегаультралайт_ (про первый)?

Додано: 9.2.07 10:32
shonky
Ну в данном случае мы говорим не о замещении матерала более легким, а о присадки у лучшающей свойства метала, что позволяет использовать меньше материала того-же самого веса, без потери качества.

Додано: 9.2.07 11:35
Chupakabra
Как я понял, в скандиевых рамах того скандия буквально проценты...
Тогда за счет чего достигается _такое_ уменьшение веса?
Добавление SC в AL+ позволяет увеличить прочность по сравнению с использованием только "чистого" Al... при одинаковом весе конечного продукта

Но, как я процитировал выше никто не делает рамы "прочнее" а делают их легче

Aluminium Kona Kula 1700
Scandium Kona Kula 1400

Теперь понятней ? :)

Я думаю если ты собираешься крутить на этой раме больше года не только за пивом... то просче купить люминь...
Если собераешься выиграть все кк гонки в украине в этом сезоне и потом купить картонный скотт то бери :)

Маленькое дополнение
Easton's SC7000 alloy for example has a fatigue strength in the order of 70,000psi which is about equal to 7075T6, which ISN'T weldable. 7005T6, which many Al frames use and is weldable has a fatigue strength of about 42,000psi. So with the greater strength you can use less material (smaller diameter and same tubewall thicknesses), and get a more comfortable ride, as well as better resistance to dents (the higher the ratio of diameter to wall thickness, the more easily the tubing dents).

Додано: 9.2.07 12:09
Lёxus™

....Показано, что при введении скандия наблюдается измельчение зерна, дополнительное насыщение твердого раствора скандием, образование дисперсных частиц в теле зерна и сложной по составу эвтектики. Металл швов при этом, имеет более высокую прочность. ....

Додано: 9.2.07 13:55
Quadus
Я рассуждал приблизительно так.
(я не физик, так что к терминам прошу не придираться) :).
Для получения рамы ХХХ "прочности" необходимо YYY алюминия.
Если в алюминий добавить ZZZ скандия, то, для получения рамы той же ХХХ "прочности" необходимо FFF алюминия.
Без ущерба прочности.
В итоге, при том же уровне "прочности" (без его потери), уменьшается вес.
Я прав?
Или из AL+SC делают только ультралегкие дамы исключительно для гонщикофф?
И еще - есть ли отзывы на треснувшие скандиевые рамы?

Додано: 9.2.07 16:11
Трям
1. Интересует ........, отзывы владельцев, етс.
можно поинтересоваться - сколько отзывов ты собирался получить ? :duma: :anti:
А вот один америкосовский производитель дает на скандиевые рамы лайфтайм гарантию ;-)
рекламный трюк -не более :^:
чтоб эту гарантию получить на этой раме надо ездить только в булочную или же просто повесить на стену

Додано: 9.2.07 16:19
F.O.X.
чтоб эту гарантию получить на этой раме надо ездить только в булочную или же просто повесить на стену
у коны это явно читается:)
"Она не распространяется на повреждения появившиеся в результате несчастных случаев, трюковой езды, участия в соревнованиях,"

Додано: 9.2.07 16:31
Quadus
можно поинтересоваться - сколько отзывов ты собирался получить ?
Я не жадный - пару/тройку нормальных субъективных мнений мне было бы достаточно. Крики "рулез", "отстой" - не в счет.
Как я понимаю, скандий рулил ДО карбона. Неужели на скандиевых рамах на ВК никто не катал???
(примерный ход мыслей).
Я не говорю. что на скандие можно дропать, но неужели они такие хлипкие?

Додано: 9.2.07 16:35
Chupakabra
они не хлипкие но при выигрыше в весе они проигрывают в прочности алюминиевым аналогам.... вот и все...

а на счет картона то тут много мнений... реально нормально плетут картон несколько компаний... а все остальные далеко не факт, что делают уголь качественней и прочнее AL и SC

Додано: 12.2.07 15:46
Sashik
Вчера уточнил вес рамы Куб АМС...
О какой конкретно раме идет речь?
Рама Cube Ams Pro 2005 г - 2820г, если правильно помню, без амморта.

Додано: 12.2.07 17:40
Трям
Все-таки скандий - это гонки, как я понимаю. ..
в таком случае ты должен понимать, что одно падение на гонке и твоя гарантия лопается как мыльный пузырь
кроме того - как правило в паспорте пишется - гарантия не распространяется не велосипеды, приобретаемые для участия в соревнованиях

..я свою Мериду Магниевую дал детишкам проехат в Дубках по полянке
мальчик не удержал руль и перелетел через колесо
тут же на горизонтальной трубе появилась вмятинка от руля
гарантирую - это железная причина для отказа в выполнении гарантийных обязательств...

...всё - по моему скромному мнению
возможно я заблуждаюсь

Додано: 13.2.07 11:17
Quadus
По теме - может кто-нибудь меня ткнуть носом в ссылку, где есть данные (тест, обзор, впечатления, етс.) о прочности скандиевых рам???

Додано: 14.2.07 13:37
Chupakabra
на мтбр ходи... там многие ездят на магнии
особенно зайди в разде роки маунтин у них есть скандевые Элементы и естх

Додано: 14.2.07 14:15
fasser
на мтбр ходи... там многие ездят на магнии
особенно зайди в разде роки маунтин у них есть скандевые Элементы и естх
я бы не стал особо серьёзно относиться к отзывам на мтбр : ) реклама + куча народа кто на великах не умеет кататься

можно тут посмотреть
http://weightweenies.starbike.com/forum ... dium+frame

+ еще полазить по сайту
+ гугл даст куча ссылок на другие форумы...