Какая из подвесок работает лучше?
пжл раздуплите шо сокрыто в термине "подвеска лучше работает"?
энурез легче, но по работе абсолютно не понравился..
можно подробнее?
П.С. Наткнулся на впечатления он НРС:
Приобрел как-то по случаю вышеупомянутую раму и ,учитывая свое любопытство, решил проапгредиться.был у меня BERGAMONT ALLRIDE COMP(правда от родной комплектации там мало что было), а тут подвернулся "энурез",ну как тут не опробовать. И вот что получилось...
Рама ,несмотря на возраст,нулевая.Видимо пробег был между 200-500 км.сварные швы-идеальные.визуально-рама сварена ровно.покраска солидная,позже это подтвердилось.вес не измерял,но весьма легкая.при постукивании ногтем по нижней и верхней трубах осталось впечатление пивной банки( на фанатов экстрима действует отрезвляюще,никто не просит прыгнуть или сделать банник).в общем по качеству изготовления можно поставить 5 из 5. итак собрал бюджетный вел на деоре по кругу и начал гонять...
с настройкой амортизатора разобрался быстро.давление в негативную-как по инструкции 50 пси(пробовал изменять-эффект невразумительный,потому поверил инструкции).в позитивную камеру накачал 200 пси.свой вес не измерял-гдето между 75-80 кг.если качать меньше амортизатор норовит пробиться при переезде неровности 20-25см на скорости 40 кмч,а если зашкалить за 200 пси,то подвеска становится деревянной(смысл тогда брать двухподвес теряется).подвеска установлена в положение 95 мм,спереди вилка маниту аксель супер с ходом 90-120 мм,модернизированная мною-же.установил ход спереди 90 мм и поехал.
первое впечатление-земля выровнялась,кочек стало меньше.подвеска не реагирует на вращение педалей
значит так.земля выровнялась.там где хт сказал козлом,на энурезе можно крутить не вставая с седла.проверить правильность настройки подвески так как советуют в паспорте не удалось,не нашел в Луганске идеально ровного асфальта.подвеска реагирует на малейшие неровности.при вращении педалей нет никаких побочных эффектов от работы подвески(т.е. никаких рывков цепи и пр.)из-за конструктивных особенностей этой рамы цепь практически не стучит по нижнему перу даже на диком расколбасе.когда встаешь на педали подвеска не раскачивается и это было не привычно.кстати при езде стоя подвеска ведет себя жестче и это иногда напрягает.хотя,при наезде на крупную неровность получаешь такую подачу в пятую точку,что в следующий раз подымаешься в седле.на спуске он ведет себя своеобразно.прежде всего хочу отметить что блокировки тормозом подвески не существует.Это происки интернетчиков.для тех кто это заявлял,советую спуститься на хт и освежить свой опыт.вся проблема заключается в 0-вом сэге и нехорошем амортизаторе.думаю,это он виноват в неидеальном поведении велосипеда.да он имеет позитивную и негативную камеры плюс регулировка отскока.но ему не хватает настройки прогрессии.если она будет,то и не будет подачи в зад при проезде на скорости 20 см препятствия.настройка платформы этой раме не нужна.теперь о неприятном:на этой раме очень неприятный угол рулевого стакана.видимо рама создавалась под вилку 63мм хода.при ходе вилки 90 мм велосипед не хочет ехать в вираж.для поворота его надо укладывать параллельно земле.и тут возникает ситуация, что велосипед сносит наружу двумя колесами.пришлось заменить 100 мм вынос истон 50 на 120 мм фса.загрузив переднее колесо, разгружается заднее и, проскальзывая, уже можно сносно ехать.рулевой угол ориентировочно 69 градусов.в мире наметилась мода на такой угол на кантрийных подвесах,причем пяткой в грудь себя бьют,заявляя об идеальной управляемости.чтото не очень в это вериться.пардон,отвлекся.
у велосипеда база 1090мм .в куче с углом 69 град вел стабильно едет со спуска,пока нет надобности поворачивать.в принципе единственная проблема двухподвесов это вес,поэтому хт быстрее разгоняется.рассуждения о плохом разгоне из-за жесткости рамы оставим на совести пишущих об этом людей( я не имею ввиду батутоспособность двухподвесов).кстати эта рама обладает маленькой поперечной жесткостью. при разгоне на большой звезде цепь задевает за передний переключатель.хотелось бы верить что поперечная жесткость никоем образом не связана с долговечностью рамы.пока все.по мере эксплуатации,буду дополнять.