Сторінка 1 з 2

Выбор крыльев

Додано: 18.2.04 14:51
VeryPoor
уважаемые байкеры и байкерши, вы видите, какая за окном стоит погода... :( вопрос к тем, кто в такую погоду выкатывается: какие у вас крылья и насколько они вас спасают от грязи? *oops*
ноги наверное по-любому мокнут...
а вот как бы хвост не намочить? ;)

Додано: 18.2.04 15:41
Anonymous
Тема неоднократно поднималась в конференции на http://www.realbiker.ru.
Сам я сейчас без крыльев :angel: , что не очень нравится. Надо бы что-нибудь типа SKS Xtra-Dry с креплением на подседельник купить.

На предыдущем байке был комплект SKS HighTrek. Дешево, неплохо защищает от брызг, но для грязи не подходит - из-за маленького просвета между покрышкой и крылом байк просто намертво останавливает :o налипшая на колеса грязь.

Вообще же если в грязь залазить (имею в виду грунт), крылья могут только мешать.

Додано: 18.2.04 17:50
VeryPoor
мне кажется, что заднее крыло с креплением на подседельник - это для двухподвесов.
как раз чем ближе крыло к покрышке, тем лучше грязезащита (в смысле, байкера от грязи)... я не думаю, что есть кайф ездить за камазами по стойплощадке, чтобы где-то что-то забилось.
разве не так?

Додано: 18.2.04 20:44
urbik
я езжу без крыльев но с велосумкой на багажнике, которая почти полностью закрывает спину (вторичный эффект) и избавляет от необходимости таскать рюкзак (первичный).

то, что летит с колёс, я бы разделил на: Г. глину/грязь и Б. брызги
еще прошу учесть что у меня полуслики

Г.: очень редко бывает, чтоб набрав глины на колёса, я резко ускорялся до скорости, на которой она начинает лететь на меня, обычно пару оборотов колеса и основная масса г. остаётся на дороге. Если какой комок и долетит до одежды - ему еще надо умудриться прилипнуть.

Б. - это самое неприятное в такую погоду, если еще учесть что улицы посыпаны солью и песком, даже выезжать не хочется.
приходиться бороться подбором скорости движения. я заметил. что у переднего колеса есть две основные точки отрыва брызг - первая сразу у земли - брызги летят по касательной прямо на ноги, систему, цепь, переднюю перекидку и никаким крылом не закрыться - приходится мириться, и вторая - перемещающяяся по окружности колеса в зависимости от скорости. у меня есть оптимальный скоростной диапазон в котором почти ничего не летит, в нем стараюсь и ездить в грязевых условиях.

а вообще все в этой жизни относительно! ехал я как-то летом после сильного ливня (который долго пережидал, чтоб не намокнуть) по улице Газопроводной (кто там ездил, меня поймет - хуже улицы я в Киеве не знаю). еду аккуратно, объезжаю лужи, контролирую скорость, чтоб не заляпаться и тут... какая-то жестянка на 4х колесах обгоняет меня на полной скорости и окатывает из лужи сплошным потоком с ног до головы... и уезжает. спрашивается: помогли бы мне крылья??? никогда не знаешь, где попадешь.

Додано: 18.2.04 20:52
Deranged
Иногда крылья (по крайней мере заднее и в сухую погоду полезны), например в теплое время года на какой-нибудь второстепенной асальтной дороге километров эдак за 50-100 от столицы, по которой крупный рогатый скот с/на пастбище гоняют... ;)
Там этого г... столько, (Г. в данном случае уже не глина/грязь :D ) что без крыльев никуда :o

Додано: 19.2.04 10:16
Velomax
На двухподвесе переднее крыло - SKS Shockblade - очень удобное, если не считать, что передний вибрейк будет весь в грязюке. А вот от Х-З Dry я избавился - оно не защищало от грязи систему и переднюю перекидку. А брызги на спину меня, если честно, мало волнуют - я ищу места почище, а уж в грязь могу полезть только при необходимости.
На треккинге у меня металлопластиковые ESGE с металлич. направляющими. Вроде все просто устанавливается и регулируется - ан нет - промахался час, только чтобы переднее крыло установить...
От брызг и грязи защищают нормально.
Еще юзал весьма приличные фрицовские крылья Hebie.
Ну и несколько лет назад, хромированные базарные крылья для "Туриста" :) по 6 гривен.

Додано: 19.2.04 15:58
Sheridan
Кстати, кто-то катал со специальным крылом для Марзоччи? Как оно? Защищает от грязи реально или только для понтов?

Додано: 19.2.04 16:28
Papermonster
Вот вы все SKS да SKS, у меня уже третий раз лопнуло переднее крепление (г - образное которое, в месте изгиба) :( толи от постояной вибрации метал не выдерживает, или это такой SKS попался мне. Кстати, а из какого метала лучше делать это крепление если самому? А вот заднее крыло служит отлично, и регулировочка там имеется по высоте, не больно большой диапазон конечно, но чтоб грязь мешала движению - неразу такого небыло... Так и ездим, спина - чистая... а лицо - зависит от погоды :D :D

Выбор заднего крыла [объединено]

Додано: 17.7.06 09:39
sanity
Посоветуйте сабж:

1) простое, повторяющее контур колеса (стандартное)
2) изогнутое, напоминает "V"

:duma:

Додано: 17.7.06 10:17
Uncle Ы
Крылу желательно быть широким и отстоять от колеса хотя бы на несколько см, чтобы не тормозить, если оно облеплено толстым слоем грязи. Обычно такие крылья крепятся на подседельную трубу или глагол. То, что я описываю, выглядит как-нибудь вот так:
5284300000.jpg
5284300000.jpg (8.33Кіб)Переглянуто 4226 разів
http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en ... 5284300000
100%-й защиты ты от него не получишь. Если это тебе не подходит - бери стандартные крылья (только примерь, а то они на очень злую резину иогут и не стать), но готовься к тому, что жить с ними в мало-мальски экстремальных условиях (дождь, грязь) будет сложнее...

Додано: 17.7.06 10:37
WarFox
А эта ветка не поможет?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Мне лично нравицца это zefal-xxt
img_2035_big.jpg
img_2035_big.jpg (5.12Кіб)Переглянуто 4232 разів
и дешевле сксных крыльев, правда без доработки ездит влево, вправо когда прыгаешь.

Додано: 19.7.06 02:42
Naugruth
А мне такое не Зефалевское не нравится. И есть объективные причины. По ннкоторым обстоятельствам стал обладателем такого несчастья. Пробовал поставить просто - очень съезжает даже при соскоках с бровки. Ставил подкладки из старой камеры, клеил двухсторонний скотч (супермегасильный - с работы взял), обматывал глагол тефлоновой лентой - этому крылу всё по барабану, ездит во все стороны как хочет. Пробовал просто сильно перетягивать зажим, чтоб потом его штатным крепящим рычагом зажимало намертво - вроде помогло, но после поездки заметил, что пластиковое крепление в самом узком месте растянулось и вот-вот готово сломаться. Так что я советую брать крылья исключительно с жёстким креплением, не быстросъёмные, а те что требуют отвёртку как минимум - тогда есть шанс, что крепления можно зажать покрепче и ничего не поотпадает и не искривится во время езды.

Додано: 19.7.06 07:16
WarFox
Отчасти согласен, но у меня проблема решилась мягким кусочком резины 10*5*0.5 примерно

Додано: 19.7.06 08:24
Hagall
А мне больше sks нравятся. И, кстати, у меня ничего не съезжает. Может это от диаметра глагола зависит?

Додано: 31.7.06 13:58
Крикс
2 WarFox
А как дорабатывал-то?
У меня такое же. Оно мало того, что ездит, так еще в последний раз еле его закрепил. Сама лента с зазубринами (не знаю как ее обозвать), которая зажимается, стала проскакивать. И у меня она хватается зажимом чуть-ли не за самый краешек.

Додано: 31.7.06 15:55
WarFox
2 Крикс
Просто приклеил кусок сырой резины указаного размера посредине шлейки обхвата. держится тоже на одном из крайних зубъев но не слетает...

Додано: 14.8.06 08:53
Andy G.
И не понимаю, зачем отвертка?
Ну, не знаю, может, у нас разные модификации крыльев? Мое без отвертки не снять...

Или, может, я сильно туплю? :duma: Завтра гляну. ;-)
Если мы говорим об одном и томже - SKS X-blade (заднее), то отвертка там нужна для дополнительной фиксации защелки (один маленький шурупчик), хотя теоретически - можно и без него, но я все-таки закручиваю :)
А переднее SKS Shock-blade ставится/снимается без винтов (защелка). По-крайней мере модель под Маниту так :)

Додано: 2.11.07 11:03
Phantom
Зображення
Надо что-то делать. Крыло с креплением к рулевой трубе вилки как-то слабо защищает майфэйс. Брызги неспешно и красиво вылетаю вперёд, а я на всех парах их настигаю и собираю лицом.
Вижу выход в установке крыла непосредственно над колесом, т.е. под горилу. Есть ли такие в природе?

Додано: 2.11.07 11:10
Леха
Если в горилле есть дырдочка - то никаких проблем, цена вопроса около 15-20 грн. Если дырдочки нет - то и крыло прицепить без ухищрений в виде хомута не получится.

Только вот не спасает крыло "под гориллу" от таких брызг... спасет только крыло которое реально далеко вперед уходит. Я таких не видел.

Додано: 2.11.07 12:48
lach
мне кажется, что заднее крыло с креплением на подседельник - это для двухподвесов.
Лирическое отступление - не совсем так, например на Fuji Nevada другое крыло невозможно закрепить, а это хардтейл...

Додано: 2.11.07 14:54
Uncle Ы
мне кажется, что заднее крыло с креплением на подседельник - это для двухподвесов.
Лирическое отступление - не совсем так, например на Fuji Nevada другое крыло невозможно закрепить, а это хардтейл...
Это совсем не так, поскольку другие крылья, в зависимости от установленной резины, могут и вовсе ничего не закрывать. Всегда езжу с крыльями на подседельник.

Вот передние крылья могут отличаться. Это можеть быть и крыло на вилку (в дыру), и щиток на раме. Вообще, самый эффективный вариант спереди - и крыло, и щиток, особенно на высоких велосипедах, ибо тот же Shock Blade ноги уже нифига не прикрывает и с колеса все летит прямо на них...

Крылья, близко прилегающие к колесам, я не понимаю на горном велосипеде вообще. Чуть цепанул грязи и усе, колесо перестает крутиться. Причем со сликами это поведение практически идентично, если грязь хорошая. Весной на Тарханкуте все. кто ленился медленно и трудно ехать по травке, обматывались грязью мгновенно после съезда на грунт и потом подолгу счищали багнюку с шин...

Додано: 2.11.07 18:25
bizzi
Мне понравились Автор Скорпион (пластиковые с металическими направляющими). Они правда не очень легкие , но зато нормально защищают от грязи, не болтаются, регулируется зазор между колесом и крылом. Покупал я их за 40 грн.
+1
Правда переднее крыло очень подвержено попаданию под него всяческих шишек и палок, которые отрывают его на раз. У меня отрывалось трижды.
Потом купил РокШокс, в котором нема дыдочки в горилле - пришлось ставить крыло с креплением под корону. С ним траблов никаких кроме того, что ноги оно практически не защищает. Думаю к нему в придачу купить щиток на нижнюю часть рамы.

А заднее Скорпион так и стоит - уже 3 года. Полностью защищает от брызг и рюкзак и спину.

Додано: 3.11.07 17:47
has
переднее крыло под горилой, вперед уходит не оч далеко (на 7-10см), много езжу по городу, часто бывает и 35- 40, но брызги в фейс не летят. может зависит от резины? щас стоит вормдрайв.

Додано: 4.11.07 21:38
Lenya
мне кажется, что заднее крыло с креплением на подседельник - это для двухподвесов.
Лирическое отступление - не совсем так, например на Fuji Nevada другое крыло невозможно закрепить, а это хардтейл...
А я вот вот SKS ХайТрэк на двухподвес приспособил, причем именно на свингарм. Оно у маня теперь вместа с колесом ходит. Весьма упешно защищает в городе от грязи.
Хотя грязевые просветы для поездки по болоту не годятся.

Додано: 5.11.07 11:19
aRoma
За все время катания на велосипедах купил 3 разных комплекта крыльев. И во всех ломалось крепление переднего крыла, или за месяц или через год. Но все время придумываю самодельные крепления и успешно использую их (правда теперь крыло без инструмента не снимается).
А пару дней назад купли новый комплект крыльев, с названием что то типа Х17. Специально выбрал их, потому что установить что либо другое на мою новую вилку с двумя гориллами не получилось бы. И то пришлось кое-что кое-где подогнуть. Вобщем кружок "Очумелые ручки"