Сторінка 1 з 1

Презентация геометрии Genesis 2.0 от Gary Fisher.

Додано: 1.9.06 16:15
Pooh
Техноманам :)

Ролики со звуком на английском :)

http://www.go-hifi.com

смотрим, слушаем, высказываем свое мнение :)

Додано: 1.9.06 16:19
shonky
Гламурненько... Единственное, вилку на него только от Маниту и то спец. заказ...

Додано: 1.9.06 16:31
Fzzl
А для тех, кто не смотрел? :)

Там что, стакан 1.5"?
Тогда и Лефти встанет :)

Додано: 1.9.06 17:10
shonky
Нет, эта геометрия отличается тем что расчитана под вилки со специфическим trail, которые под заказ зделало Маниту.

Додано: 1.9.06 22:03
Mosspower
Я так понял, что это именно у _вилок_ новая геометрия. Или я не прав?

Додано: 2.9.06 10:25
Chupakabra
Я так понял, что это именно у _вилок_ новая геометрия. Или я не прав?
:) отжог )))

Додано: 2.9.06 22:20
Mosspower
Chupakabra
Ну, а чего? Ведь из просмотренных по ссылке роликов именно такой вывод и напрашивается.... :gerl:
Зображення

Додано: 3.9.06 19:49
Chupakabra
в том то и дело, что я с тобой полностью согласен :) в данном случае "лучшего определения" чем твоё просто не найти

Додано: 3.9.06 23:22
Hagall
Я так понял, что это именно у _вилок_ новая геометрия. Или я не прав?
Для тех кто на бронепоезде.... Что там они с вилками сделали?

Додано: 3.9.06 23:56
KoolKat
Вообще-то, если посмотреть внимательно, заметно, что там еще аммортизатор сзади есть, то есть это, по сути, двухподвес. Насколько можно понять из схемы, это, с позволения сказать, двухподвес в философии хардтейла, или хардтейл, у которого чудом получилось стать двухподвесом, не изменив динамике при разгоне и т.п. полезных отличиях хардтейла от двухподвеса. Как-то так вроде (так, как я понял). А еще усиленный узел крепления заднего колеса и тормозов, необслуживаемые подшипники и много другого интересного...

А с вилкой они укоротили то, что они называют трейл - расстояние между какими-то важными осями, что теоретически должно обеспечивать лучшую управляемость на небольших скоростях. Короче, поигрались с геометрией стакана и вилки.

Интересно, сколько он будет стоить, этот G2.

Додано: 4.9.06 02:34
VooDoo
вот на аглицком, а это попытка перевода.
Gary Fisher 2007: новинки и инновации

Геометрия: поколение 2.0


Нынешняя фирменная фишеровская геометрия Genesis (переводится как «Поколение») ведет свою историю аж с прошлого века, а точнее - с далекого уже для большинства современных райдеров 1996 года. Ее разработка преследовала (кроме маркетинговой) следующую цель: сделать велосипед стабильным на высокой скорости и при спуске. При этом сохранялись хорошие апхильные способности велосипеда. Однако некоторые райдеры так и не смогли простить Гарри ухудшение управляемости на медленных скоростях, поэтому фирменная «философия» Genesis через десять лет жизни была пересмотрена. Новая геометрия от Gary Fisher сохранила то же название, но приобрела постфикс 2.0. Одним словом, «Поколение 2.0». Звучит изящно, но что за этим кроется?

Основных постулатов при создании новой концепции геометрии - всего два. Во-первых, рамы Genesis стали короче (!) примерно на 5 мм. Однако это компенсировалось увеличением вылета вилки. Нынче Гарри активно сотрудничает с Answer, и вилки Manitou, которыми, без сомнения, будут комплектоваться велосипеды 2007 года, приобрели новую, «кастомную» конструкцию. Суть в том, что вылет вилки (расстояние, на которое ось переднего колеса сдвинута вперед относительно оси штока вилки) на новых великах GF будет увеличен аж на 7 мм (46 против 39 мм сейчас). База велосипедов остается прежней. Все это направлено на сохранение отменных ходовых качеств Genesis-байков и высокой стабильности движения, но при этом декларируется улучшение вертлявости велосипедов на низких скоростях.

...

Вся эта техническа "бла-бла-бла" очень эффектно вписана в имидж компании Gary Fisher как передового конструктора. Тем не менее, альянс с производителем вилок (Answer), выпуск специальных Custom-решений и разноголосица в стандартах (ну кому мешал 39-мм вылет, спрашивается?) - явно не на пользу все тому же потребителю. Его в очередной раз хомутают технико-маркетинговыми путами и ведут как теленка на бойню в нужную производителю сторону.

Додано: 4.9.06 07:41
Hagall
Ну, посмотрим, что там у них будет с управляемостью, хотя вроде и раньше неплохо было....

Додано: 4.9.06 10:45
KoolKat
Gary Fisher 2007: новинки и инновации

Геометрия: поколение 2.0


...выпуск специальных Custom-решений и разноголосица в стандартах (ну кому мешал 39-мм вылет, спрашивается?) - явно не на пользу все тому же потребителю. Его в очередной раз хомутают технико-маркетинговыми путами и ведут как теленка на бойню в нужную производителю сторону.[/b]
Я думаю, в ГФ подразумевали обратное - выпустить "по-заводски" тюнингованный байк, как Фольксваген преподносил свои новые Гольфы нафаршированные как pretuned by German engineers - что-то типа "затюнингованные заранее немецкими инженерами". У таких продуктов наверняка будет покупатель:)... все зависит от цены в данном случае, мне кажется.

Додано: 4.9.06 11:11
shonky
Весь вопрос в том что вы воспринимаете велосипед как набор взаимозаменяемых железок. Это стало возможным благодаря стандартизации которой сегодня достигли производителеи. А вспомните то время, когда каждый производитель дисковых тормозов делел ротора под свой собственный стандарт, а замена амортизатора была чем-то нереальным.

А если подойти с точки зрения покупки бака как целостной вещи. В каторой геометрия рамы расчитана под определенную вилку (вы ж не бурчите что при разной длинне вилок меняется геометрия). В которой клапаны амортизатора расчитаны под определенную систему подвески и т.д.

Просто нельзя шорится. Например заявления о том что все подвески это полная чепуха, алюминий отстой и свою хромолевую ригиду я ни на что не променяю были не так уж редки еще пару лет назад. Зачем им уподоблятся. Прогресс идет. Зачем его ограничивать только длинной хода подвески и уменьшением веса?

Додано: 4.9.06 11:14
shonky
2 voodoo

А на Geniuse вапще амортизатор работает на растяжение. Привязыват сволочи к амортизаторам своего производства ;)

Додано: 4.9.06 15:09
Chupakabra
а если вспомнить сандаль с их лефтей или первые стаканы на 1,5... ведь на все это есть покупатели ))

Додано: 18.9.06 15:52
Hagall
Кстати, о новой геометрии вилок

Выходит на фишеры 2007 нельзя будет ставить стандартные вилки? А что делать если я захочу проапгрейдить вилку до воздушно-масляной, к примеру?

Додано: 18.9.06 16:29
shonky
Ну там по умолчанию стоят очень неплохие вилки. Но даже если ты поменяешь вилку, вилик ездить будет причем очень даже неплохо. Но это уже будет не Дженесис 2 геометрия.

Маниту будет делать вилки под эту геометрию, правда их скорее всего будет сложно найти. Может эту волну подхватят и другие производители...

Додано: 19.9.06 18:05
F.O.X.
кста, на http://www.garyfisher.com обновление модельного ряда и на некоторых стоят вилки не от маниту, так шо ваши страхи необоснованы:)

Додано: 20.9.06 00:06
shonky
кста, на http://www.garyfisher.com" onclick="window.open(this.href);return false; обновление модельного ряда и на некоторых стоят вилки не от маниту, так шо ваши страхи необоснованы:)
На Genesis 2 байках (HiFi и RaceDay) только Маниту... А чего бояться? Маниту в 2007 обещали исправиться.
В 2007году они настроены очень серьезно. Они даже решили отказаться от всего ло-енда и трекинговых вилок чтоб не компрометировать имидж торговой марки
http://www.singletrackworld.com/article.php?sid=2052