Сторінка 1 з 1

Амортизационный подседельный штырь (плюсы и минусы)

Додано: 24.11.03 23:54
VVM
Вот решил прикупить себе сабж.
У кого какие соображения по теме?
Стоит покупать или нет? Кто-то юзает? Какие впечатления?
Действительно ли амортизация оказывает влияние на крейсерную скорость?
Поделитесь мнением...

Додано: 25.11.03 00:07
.
Амортизатор и Пружина в подседельной трубе - это две большие разницы.
ПС.
Что именно ты решил себе прикупить?

Додано: 25.11.03 00:35
VVM
Амортизатор и Пружина в подседельной трубе - это две большие разницы.
ПС.
Что именно ты решил себе прикупить?
Ну, скажем так, я далекий от этого. И не знаю чего лучше
Просто хочеться чуть меньше давления на точку опоры (что бы было приятно ездить). А что лучше, то и куплю.
Хотелось бы узнать в чем отличия и в чем плючы и минусы

Додано: 25.11.03 00:40
.
Чтобы было приятно ездить надо двухподвес, и широкое гелевое седло.
Но с какой скоростью ты будешь ездить и как долго - мы умолчим.
Все, что УХУДШАЕТ ЖЕСТКОСТЬ - гасит скорость.
Для смеха скажу, что шатуны Деор "быстрее" шатунов Асера....
Хотя на глаз из одного и того-же метала.
А ты говоришь про пружины...
ПС.
Пружина - пружинит.
Амортизатор - амортизирует.
Амотризатор -система трубочек и клапанов с маслом внутри.
Разница в цене - раз так в 10 ....
ПС.
Если ты только начал ездить, то через 200-300 км привыкнешь. А через 500 не будешь обращать на это внимание, при условии, что седло тебе подходит и правильно выставлено. Кроме того надо памперс.

Додано: 25.11.03 00:48
VVM
Разница в цене - раз так в 10 ....
ПС.
Если ты только начал ездить, то через 200-300 км привыкнешь. А через 500 не будешь обращать на это внимание, при условии, что седло тебе подходит и правильно выставлено. Кроме того надо памперс.
Скажим так, деьги особого значения не имеют (без фанатизма), а проехал я больше чем пару раз по 500 (за этот сезон).
Просто возникло желание что-нибудь прикупить на байк, вот поэтому и спрашиваю про штырь. Интересуют конкретные модели, конкретные впечетления...

Додано: 25.11.03 02:13
Наркоман
Штырь клевая штука,если у тепя одно подвес и хочется мягкости в пятой точке и при этом оставатся на хардтейле,самое лучшее это рок шок но и цена если 100 уе тебя не пугает то бери, есть еще разные ,но это все отстой и лучше на это не ведись ,минус такого штыря это в том что ноги относителино седла перемещаются и они(ноги) будут болеть на длинных с мелкими неровностями спусках,
да и гнутся они сильно эти дешовые штыри,одного двух приземлений для него хватает чтобы превратить его в куски металла,
и тут тоже зависит от ихних амортизаций ну как и в вилках.

Додано: 25.11.03 10:44
de Balzam
,минус такого штыря это в том что ноги относительно седла перемещаются и они (ноги) будут болеть
Ну, а на двуподвесе - разве не перемещаются???

Додано: 25.11.03 10:59
Deranged
Ну, а на двуподвесе - разве не перемещаются???
Если на двухподвесе перемещаются - это значит что рама сломана ;)

Додано: 25.11.03 11:59
vzhik-
Двухподвесы разные бывают. Есть такие у которых тоже меняется расстояние между седлом и осью педалей. Даже в ФАК-е они описаны.

Додано: 25.11.03 12:06
freeman®
а возможен вариант что при спуске по лесной тропинке, подседельный штырь войдет в резонанс с какой нить кочкой...
тогда по идее улетишь через руль, или нет ? :duma:

Додано: 25.11.03 18:31
Леха
вот для того, чтобы не входил в резонанс, должен быть демпфер...

Додано: 25.11.03 21:49
VVM
Так я понял, что никто не юзает штырь с амортизатором?
:(
Т.е. надо где-то одолжить и самому лично испытать...

Додано: 27.11.03 19:56
Ganzilla
а возможен вариант что при спуске по лесной тропинке, подседельный штырь войдет в резонанс с какой нить кочкой...
тогда по идее улетишь через руль, или нет ? :duma:
Там просто невозможно поставить такую пружину, с которой ты, попав в резонанс, вылетишь.
По сути, для комфортной езды большой ход подседельного штыря или задней подвески не нужен. Достаточно малого хода.
Вообще, чтобы вылететь из седлушки -- это нужно "уметь". Это я говорю как владелец дешевого двухподвеса с подвеской без демпферов вообще. И попрыгать я люблю. Но вылететь так и не удалось. :kolobok: (тьфу-тьфу-тьфу)

Додано: 23.11.06 19:31
RF
Случайно набрёл на старую тему и решил обязательно вставить свои 5 коп., так как имею 4 летний опыт эксплуатации такой штуки от хвирмы PROMAX за 75 гривень.

Внутри только пружина. (конструкция предельно проста и надёжна)
Реальный ход 25мм.
САБЖ отлично гасит большие неровности.
Можно съезжать с обычной бровки не вставая.
Трамвайных рельсов даже не замечаю.
"Стиральную доску" отрабатывает не очень.
Мой вес 65кг.
Езжу без памперсов :)
Сиденье СЕЛО ИТАЛИЯ ХТС (для Джаянта) узкое и дырявое.

Советую всем, кто заботится о своём здоровье и комфортной езде.

Додано: 23.11.06 22:00
meral
у меня стоит подседельный штырь...
меняю бесплатно на подсиделку если хошь...
мое мнение - сильно мешает в городе
зы. реально не мешает только на плохом асфальте. вес 90

а с весом в 65 мож и работает))

Додано: 24.11.06 11:06
mark
Минусы штыря по моему мнению:

Резонанс с рельефом. (по рассказам)
Ход задницы относительно центра опоры ног.

Пружинящаго седла и памперса должно хватать и без этого девайса.

Додано: 24.11.06 14:55
Sashik
Катался в течении часа на гибриде джаянт с такой штуковиной по пересеченке, преимуществ по сравнению со своим обычным подседельником не почувствовал. по моему скромному мнению, нормальное седло и памперс лучше решает этот вопрос.

Додано: 24.11.06 15:20
Quadus
Лучше всего эту проблему решает задний масляный аморт...
Можно нормальное седло и памперс, но все-таки лучше п.1.