Сторінка 1 з 1

Собрать велосипед самому

Додано: 2.5.06 11:50
D.i.m.m.e.X
Люди! Подскажите, пожалуста:
1) стоит ли покупать велосипед по отдельным запчастям???
2) есть ли смысл ставить переключатели SRAM?
3) возможно ли купить дешевые, но качественные дисковые тормоза?

Заранее спасибо за советы.
С уважением. Дмитрий

Додано: 2.5.06 12:19
SM@RT
1.Если покупать по отдельным частям то он будет стоить где-то на 35% дороже чем собранный вел(магазинный).
2.Шимано И Срам хорошие переключатели! Это больше на любителя!Срам конечно находятся на высоте...Но и Шимано не отстает.
3.Например Хаес мх-2(280грн)или Авид бб 5 (300грн) очень не плохие тормоза!

Re: Велосипед кусками!

Додано: 2.5.06 16:25
Zebra
Люди! Подскажите, пожалуста:
1) стоит ли покупать велосипед по отдельным запчастям???
Если ты знаеш что хочеш, хочеш что-то уникальное, под себя, и разбираешся в комплектующих то, возможно, да.
2) есть ли смысл ставить переключатели SRAM?
SRAM - это просто торговая марка, а не модель. Посему все зависит от твоей приязни или неприязни к данной торговой марке. Моделей же у них много.
3) возможно ли купить дешевые, но качественные дисковые тормоза?
Дешевые - понятия относительное. Но самые дешевые дисковые - механические. Если я правильно понял тему - ты начинаеш разбираться в велостроении :) поэтому могу посоветовать - купить приличные ободные тормоза. Дисковые имеют больше преимучеств если они хорошие гидравлические. В случае механических преимущество имеют лучшие из механических, но их сложно назвать дешевыми. То есть если ты видел что кто-то продает дисковый за 100 грн. - он практически во всем (в основном только 2 критерия останутся "за") будет хуже ободного за те-же деньги.

Если ты сейчас ездиш на "Украине" (посмотрел в профиле) и горные велосипеды для тебя в новинку, то будет для тебя лучше купить серийный велосипед на сумму, на которую ты расчитываеш, и потом ты поймеш что тебе нужно (через годик где-то, как правило). Так ты купиш сбалансированный велосипед, а потом когда поймеш что для тебя более критично начнешь менять или вообще поймешь, что для тебя нужно что-то совсем другое (к примеру ВМХ или шоссейник), но ты тогда уже будеш знать что ты именно хочеш.

Додано: 2.5.06 16:54
WWF
Да если байк Украина однозначно на базовый велосипед нацеливайся, на первый год хватит а потом можно и проапгрейдиться.

Да и насчет дисковых - нафиг они тебе щас нужны?? Для понта? Пока покатайся на вибряках, а вот когда почуствуеш что их нехватает тогда можно ити и за дисковыми.

И исчо - если решиш куплять целиком и увидиш вел с дисковыми тормазами дешевле едак 1500 гривень не ведись, ето значит там или оборудование галимое или ети же тормоза, которые будут работать хуже тех же вибряков.

Додано: 2.5.06 21:14
dexter
Кастом (по запчастям) это как строительство дома или ремонт.
Всегда выходит в полтора-два раза дороже чем сначала расчитывал.
И для этого нужно точно знать свой стиль езды.

Пока не знаешь своего стиля тратить большие деньги на кастом нет смысла. Потом, когда недоест вел начального уровня и разживешся на дорогой "заточенный" под свой стиль байк, на старый можно посадить маму, девушку (если раньше не катались, шоб не жалко было сломать) или просто ездить на базар :)
полюбому без дела не останется

Re: Велосипед кусками!

Додано: 3.5.06 12:51
Quadus
Люди! Подскажите, пожалуста:
1) стоит ли покупать велосипед по отдельным запчастям???
2) есть ли смысл ставить переключатели SRAM?
3) возможно ли купить дешевые, но качественные дисковые тормоза?
1. Можно, если ты специалист в данной сфере и точно знаешь, ЧТО ты хочешь собрать.
2. Есть, равно как и Шимано. По ТТХ моделей - см.каталоги (сайты) этих компаний.
3. Назови сумму.

Додано: 3.5.06 13:13
Andy G.
... Да и насчет дисковых - нафиг они тебе щас нужны?? Для понта? Пока покатайся на вибряках, а вот когда почуствуеш что их нехватает тогда можно ити и за дисковыми...
Не согласен!
При чем тут понты? Диски - это не только разница в мощности и модуляции по сравнению с вибряками - тут кстати еще не факт, например хорошие вибряки будут мощнее начальных дисковых ;-)
Вот для меня например диски - это прежде всего более приятная работа по-сравнению с вибряками - это тяжело описать - надо пробовать :^: Правда, для получения полного положительного эффекта - это конечно должна быть дисковая гидравлика :)
Есть только в дисках одно "но" - они более прихотливы в настройке, более дороги и требуют аккуратного и правильно отношения. В то время как ви-брейки несравнимо проще.

Додано: 3.5.06 14:04
WWF
Не согласен!
При чем тут понты? Диски - это не только разница в мощности и модуляции по сравнению с вибряками - тут кстати еще не факт, например хорошие вибряки будут мощнее начальных дисковых ;-)
Я говорил лично в его случае, как по мне так после пересадки с украины на серйозней вел в 16 лет дисковые тормоза пока ненадо, тем более с его весом хороших вибряков должно хватить с головой. Да и притом что у него все упираеться в деньги.

А так я ничего не имею против дисковых тормозов, сам в ближайший месяц два буду переходить на них так как вибряков явно не хватает :^: