Сторінка 1 з 1

Выбор рамы: двухподвес Specialized Epic

Додано: 26.4.06 14:22
Вовчик
Захотелось вот купить себе двухподвесную раму...
Присматриваюсь к Specialized Epic FSR
06EpicComp.jpg
06EpicComp.jpg (15.62Кіб)Переглянуто 2762 разів
http://www.specialized.com/bc/SBCBkMode ... spid=21648

Есть вопросы:
На самом ли деле аморт на раскачивается при силовом педалировании в горку?
Можно ли ее купить у нас за разумные деньги?

Насколько я понимаю теперь, такая система амортизации на порядок лучше чем у конкурентов?
Так ли это? Или может быть есть какие-то подводные камни в такой конструкции?

Додано: 26.4.06 15:21
Tibor
И чем по сути отличается от скажем такого?
Giant Trance 2
trance2.jpg
trance2.jpg (22.33Кіб)Переглянуто 2768 разів

Додано: 26.4.06 15:33
Fzzl

Додано: 26.4.06 15:39
Леха
И чем по сути отличается от скажем такого?

http://www.giant.com.ua/bikes/2006/img/TRANCE-2_p.jpg
первое отличие видное невооруженным взглядом - у спеша шарнир на нижнем пере находится рядом с дропаутами, у транса - рядом с кареткой.

ну и епик - не просто фср, а фср с брейном

Додано: 26.4.06 15:41
Tibor
Fzzl, мульт конечно супер, но как оно на практике? Субъективно?

Как я понял аморт дает то что и должен давать, а брейн сглаживает избыточное давление?

Додано: 26.4.06 15:48
vedmed
Задался тем же вопросом пол-года назад, в России. Выяснил, что дешевле 2500$ ни раму, ни вел не купишь (базовый Epic стоит 2500$ а рамы отдельно возят только топовые S-Works).
Нашел выход - купить на eBay. 3 месяца сбора инфы, торгов, ожиданий подходящих лотов. Купил раму S-Works 2004 года за 750$+266$ посреднику за доставку без растаможки (westernbid.com). Сейчас вот жду пока доедет до России... Других вариантов покупки дорогого двухподвеса за недорого - не нашел :) Можно конечно с рук и у нас поискать - но такие велы у нас пока редкость и все равно дорого.

Додано: 26.4.06 15:50
Fzzl
Fzzl, мульт конечно супер, но как оно на практике? Субъективно?
А я не знаю, спрашивайте у Фокуса и Сандаля :)

Додано: 26.4.06 15:56
Леха
А я не знаю, спрашивайте у Фокуса и Сандаля :)
еще Валера на беленьком катается ;)

Додано: 26.4.06 16:07
vedmed
По обобщенным впечатлениям от разных людей (сам еще не катал, но перед покупкой прочитал все что только можно об Epic) - рама работает как двухподвес на колбасне и почти как хардтейл на ровном. Брейн - это аналог Terralogic на Fox F100X только для заднего аморта, он почти блокирует аморт на ровном и разблокирует его на неровном. Пишут, что раскачки нет вообще, при торможении зад не тупит, разблокировка мнгновенная. Короче - мечта просто :)
Есть два вида Брейна - простой и с регулировкой уровня срабатывания блокировки (BrainFade ставится на дорогие Эпики). Ну и можно почитать http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=14712" onclick="window.open(this.href);return false; пост Focus'a - у него как раз такой байк. Думаю, он и сюда отпишет о субъективных ощущениях.

Додано: 26.4.06 17:42
shortly
Я катал, в магазине! При моем весе 100 кг тонцевал на нем практически без раскачки! Тогда как ФСР XC . даже при самой крутой накачки амортизатора, раскачивалься даже при педалировании сидя!
Но продовец честно призналься, что Эпик не будет, отрабатывать, на бездорожье, все препятсвия, так как другие двух-подвесы! Жестковат немного! Если для тебя это важно, возможно есть смысл обратить внимание на двухподвесы с локаутом заднего амортизатора!

Додано: 26.4.06 20:00
Focus
Fzzl, мульт конечно супер, но как оно на практике? Субъективно?

Как я понял аморт дает то что и должен давать, а брейн сглаживает избыточное давление?
На практике ещё лучше :)))

Брейн сводит раскачку к 0.В горку разгоняется как хардтейл.

Амортизация очень мелких неровностей похуже чем у двухподвесов с постоянно активной подвеской, но для кросскантри брейн - в самый раз.

Додано: 27.4.06 10:10
Troll
2 shortly На самом деле при твоем весе давление в аморте на FSR ХС PRO абсолютно не адекватное, саг слишком большой и тебя даже в положении propedal слишком качало бы. На самом деле FoxFloat Triad (я так понял ты этот пробовал) имеет много вариантов настройки, с этим необходимо повозиться сначала, но если с умом, то можно добиться минимальной раскачки, практически ее отсутствия. Да, это конечно не брейн, но все же)))))

2 Focus Дима, на спуске к ручью в Дубках, расколбас на корнях со стороны был приличный, почти как на ХТ, это действительно так было илитолько такое впечатление?

Додано: 27.4.06 18:18
Focus
2 Focus Дима, на спуске к ручью в Дубках, расколбас на корнях со стороны был приличный, почти как на ХТ, это действительно так было илитолько такое впечатление?
Немного предистории...
Я когда только сел на эпик, первые 10 км я покатал по Дубкам - я прозрел с того насколько легко, быстро и комфортно можно проезжать спуски.
На хардтеййле ты привстаешь на спуске, а тут даже задницу не надо с седла приподнимать - нету дополнительной нагрузки на ноги, которым и так не легко...
На спусках полноценно отдыхаешь.

На большом спуске чувствую себя комфортно, на работу подвески нету никаких нареканий...

[текст про продажу удален]

Додано: 27.4.06 19:17
shortly
Я сейчас тоже, скланяюсь к Эпику! Но больше всего меня заботит техобслуживание этого супер-пупер амотризатора, особенно учитывая его размещения и сервис FOX! Мне кажеться что Эпик- это что типа спортивного автомобиля, гоняет быстро, но ресурс очень маленький! Спортсменам это подходит полностью, а вот как оно любителю! Фокус что скажешь по этому поводу???
З,Ы, Для меня конкурентом Эпику являються топовые хардтейлы Cube. Сейчас вот думаю нужен двухподвес или ограничиться шустрым хардтейлом.

Додано: 27.4.06 23:33
Focus
Я сейчас тоже, скланяюсь к Эпику! Но больше всего меня заботит техобслуживание этого супер-пупер амотризатора, особенно учитывая его размещения и сервис FOX! Мне кажеться что Эпик- это что типа спортивного автомобиля, гоняет быстро, но ресурс очень маленький! Спортсменам это подходит полностью, а вот как оно любителю! Фокус что скажешь по этому поводу???
З,Ы, Для меня конкурентом Эпику являються топовые хардтейлы Cube. Сейчас вот думаю нужен двухподвес или ограничиться шустрым хардтейлом.
С Брейном проблем нету...
За год один раз проверил давление - держит, ни грамма не спустил...
В отличии от некоторых вилок не люфтит и не течёт :))))
Пока-что не знаю ни одного случая поломки заднего аморта по ходу эксплуатации...
С моим эпиком за год эксплуатации ничего плохого не случилось:)Менял только цепи, колодки и масло в вилке...
Велик в отличном состоянии:)

2подвес и ХТ - абсолютно разные вещи...Тут надо чётко понимать чего ты хочешь.

Додано: 28.4.06 08:12
Tibor
Focus, я надеюсь по гавнищу катал? Как пыльники его держат? Износ на глаз заметен? Сколько КМ если не секрет? Можно в личку.

Додано: 28.4.06 08:21
Focus
Пару раз попал в грязюку :) Я её жутко не люблю, поэтому только пару раз.
Но тем не менее все шарниры в отличном состоянии(можно легко убедится, если снять аморт и послушать промы в шарнирах...).
Проехал на веле около 5к...На раме такой пробег отразился только в виде нескольких царапин...