Сторінка 1 з 1

Обслуживание

Додано: 5.4.06 18:19
breezee
Как часто нужно смазывать (менять смазку) в шатунах, передней и задней втулке?

Додано: 5.4.06 20:49
mich
смотря какая втулка.
одни - защищены от воды и грязи.
другие после каждой грязной покатухи желательно перебирать.

Додано: 5.4.06 22:05
breezee
У меня стоят эти
Alloy - front / Shimano RM30-8 - rear
вообщем родные для TREK 3900. Проехал 2000 км, вот и задумываюсь не стоит ли сделать для втулок и шатунов профилактику?

Додано: 5.4.06 22:12
foxman
Либо я тупой, либо просто не знаю какую профилактику надо делать шатунам? С большой натяжкой мог бы предположить, что надо проверить затяжку бонок, крепёжных болтов и снять/смазать/поставить педали...

А вот втулке (Асера) точно надо было бы сделать... Трещётку не трогать, а вот основные конуса осмотреть, вытереть смазать и ОЧЕНЬ точно отрегулировать. Втулки низкого класса легко умирают от перетяжки...

Re: Обслуживание

Додано: 5.4.06 23:34
F.O.X.
Как часто нужно смазывать (менять смазку) в шатунах, передней и задней втулке?
не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят, но уверен, что раньше поменяешь (я на RM-30, полтора отъездил - не заглядывал, новый хозяин пожалуй тоже);)

Додано: 6.4.06 08:18
SHAQ
RM-30 кажеться без резиновых пыльников?? Если в грязь не лезть - то сильно часто можно и не трогать, а вот после купаний - если таковые бывают - непомешает и заглянуть вовнутрь :)

Додано: 6.4.06 08:26
gans
RM-30 и сезон это если без грязи и воды, минимум раз в полгода лучше перебирать, а еще лучше поменять ;)

Re: Обслуживание

Додано: 6.4.06 08:27
Bonza
не морочься - шатуны забудь...
А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.

Додано: 6.4.06 09:02
Stail
Если каретка картриджная, то ее можно только менять. Смазку в закрытых промподшипниках поменять очень сложно. Можно подтянуть гайки, и то для этого нужен специальный ключ

Додано: 6.4.06 10:36
Доктор Said
Сорри за наивный вопрос, но за счет чего в так называемых "пром" подшипниках не чувствуется вибрация при вращении и в чем их конструктивная особенность?

Додано: 6.4.06 10:54
F.O.X.
Сорри за наивный вопрос, но за счет чего в так называемых "пром" подшипниках не чувствуется вибрация при вращении и в чем их конструктивная особенность?
это обычный подшипник, не насыпного типа - промышленного производства;)

http://www.podshipnik.ru/

Додано: 6.4.06 10:55
F.O.X.
RM-30 и сезон это если без грязи и воды, минимум раз в полгода лучше перебирать, а еще лучше поменять ;)
значит мну повезло:)

Re: Обслуживание

Додано: 6.4.06 10:55
F.O.X.

А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
каретка? не педали, не шатуны?
уверен?:)

Додано: 6.4.06 10:57
F.O.X.
Если каретка картриджная, то ее можно только менять. Смазку в закрытых промподшипниках поменять очень сложно. Можно подтянуть гайки, и то для этого нужен специальный ключ
Trek 3900 - какая там каретка?:)
интересно как закрытый подшипник можно смазать?:)

Додано: 6.4.06 11:00
Tibor
не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят
+1
После 7000 свою Quando почистил (начала хрустеть немного от песка), задурачил литола, поставил назад. В следующий раз если захрустит выброшу.
Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
Картриджная каретка может требовать подтяжки если не очень плотно затянута. Подтягивается раз. Хруст разный вывает (у меня стучало так что с рамы краска по периметру каретки осыпаться начала, а всего лишь надо было докрутить на 0.2 оборота стопорное кольцо).

Еще могут хрустеть педали если немного выработались. Достаточно просто немного литола добавить и затянуть конуса. Хруст тоже такой что хрен поймешь откуда.

Додано: 8.4.06 23:10
MaDDog
интересно как закрытый подшипник можно смазать?:)
Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)

Додано: 8.4.06 23:11
F.O.X.
Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)
сколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)

Додано: 9.4.06 09:56
Stail
Сначала надо спрессовать подшипник с оси. Нужен специальный сьемник, Затем извлечь (не повреждая) сальник, это практически невозможно. Промыть, смазать, установить сальник, и набить подшипник на родину. И это все чтобы сэкономить 50грн?!!! Только очень дорогую каретку есть смысл ремонтировать, и то просто заменой промов.

Додано: 9.4.06 10:29
F.O.X.
Сначала надо спрессовать подшипник с оси. Нужен специальный сьемник, Затем извлечь (не повреждая) сальник, это практически невозможно. Промыть, смазать, установить сальник, и набить подшипник на родину. И это все чтобы сэкономить 50грн?!!! Только очень дорогую каретку есть смысл ремонтировать, и то просто заменой промов.
хоть раз пробовал?:)

специально куплю каретку, что бы посмотреть на аффтарав постингов и их "обизяна и очки":)

Додано: 9.4.06 15:46
Stail
2Фокс
Пробовал, и не раз. Но если ты внимательно прочитал мой пост, то я как раз и отговаривал этим заниматься, без необходимости.

Додано: 9.4.06 19:45
MaDDog
Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)
сколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)
Признаю себя ослом :)