У
Tomahawk, насколько я знаю, была возможность это проверить, и именно с рамой AC - спроси у него

Да, было дело.

Юзал сабжевую раму 6-7 месяцев (модель 2004 по-моему, уже с дыркой в подседёльной трубе, ну вы поняли). Треснула в месте сварки на этой самой трубе. Джаянт сначала нивкакую не хотел ничего делать, мол я на этой раме вытворял страшные вещи, возможно даже (страшно подумать) прыгал.

Но не тут то было, документы были при мне, раму отправили на экспертизу. Результат - непровареный шов, т.е. брак. Деньги вернули, но не хочу сейчас описывать все прелести общения с руководством Джаянта, и их отношение к своим клиентам, скажу лишь что после этого инцидента никому не могу их рекомендовать и сам там не появляюсь. Достаточно сказать что дело длилось больше месяца, не смотря на то что сама экспертиза заняла неделю.
А ведь когда-то был ярым поклонником данной марки. :^: Ездил и на кантрийном ХТС в своё время...
По поводу рамы -
Если серьёзно увлекаться ДХ, то это не оно. Лучше что-то подлинноходнее взять. Но как первый фрирайдный двухподвес он себя полностью оправдывает. Дёрты, дропы, легкий ДХ, даже немного КК - неплохо получаеться на нём.
Если будут более конкретные вопросы - может быть отвечу.
