Сторінка 1 з 1

Рама Giant AC.

Додано: 16.2.06 21:49
Весляр.
Ваше мнение по поводу Рамы Giant AC очень интересуе опыт использования
как работает подвеска стоит ли менять амор.
:help1: Если кто знает подскажите сколько она стоит в Киеве в Харькове например за нее заломили 3900 :o

Или предложите альтернативы фрирайдных рам до 600 бачей. :help1:

Re: Рама Giant AC.

Додано: 16.2.06 22:08
Firebrand
Ваше мнение по поводу Рамы Giant AC очень интересуе опыт использования
как работает подвеска стоит ли менять амор.
:help1: Если кто знает подскажите сколько она стоит в Киеве в Харькове например за нее заломили 3900 :o

Или предложите альтернативы фрирайдных рам до 600 бачей. :help1:
Крепкая рама, а главное можно регулировать ход( я катал на ней :anti: ) , работа подвески хорошая, активная, есть недостаток - при торможении на спуске бывает подвеска блокируется, т.е. работает дубовато.

Додано: 16.2.06 22:42
Весляр.
Спасибо уже чтото а как насчет гарантии на джаянты прблем не возникало.

Додано: 17.2.06 10:43
Firebrand
Спасибо уже чтото а как насчет гарантии на джаянты прблем не возникало.
При покупке велосипеда/рамы они выдают все необходимые документы, а если иногда подзабывают то надо напомнить!


ЗЫ: та рама что ты хочешь, разве есть в МТБ-Украине? :duma:

Додано: 17.2.06 11:32
Fzzl
Спасибо уже чтото а как насчет гарантии на джаянты прблем не возникало.
У Tomahawk, насколько я знаю, была возможность это проверить, и именно с рамой AC - спроси у него :)

Додано: 17.2.06 18:58
Весляр.
Мен просто интерестно на какие нагрузки расчитана рама ведь фрирайд понятие растяжимое, можно ли будет на ней дх погонять ну в таком духе.........
Вот еше нашел апврат который у меня в Харькове купить мона как вам
меня в нем вобще тока рама интересует :kolobok:
http://www.mongoose.com/bikes/detail_us ... brandID=66

Додано: 17.2.06 19:15
amam
такое ощущение создается, что кареточный узел на подвеске расположен. а вообще, по моему скромному мнению, для фрирайда четырехшарнирки типа АС или трек сешн - самое оно

Додано: 17.2.06 20:34
Весляр.
Я почитал инет и отзывы о етом монгусе очень даже нечего, тум какаято запатентованая система подвески....На дерт ру все кричят клас, незнаю даже а в чем приимушества АС и ее подвески.
Если не получится взять отдельно раму монгус то наверное возьму АС 8)

Додано: 17.2.06 23:26
Tomahawk
У Tomahawk, насколько я знаю, была возможность это проверить, и именно с рамой AC - спроси у него :)
Да, было дело. :( Юзал сабжевую раму 6-7 месяцев (модель 2004 по-моему, уже с дыркой в подседёльной трубе, ну вы поняли). Треснула в месте сварки на этой самой трубе. Джаянт сначала нивкакую не хотел ничего делать, мол я на этой раме вытворял страшные вещи, возможно даже (страшно подумать) прыгал. :) Но не тут то было, документы были при мне, раму отправили на экспертизу. Результат - непровареный шов, т.е. брак. Деньги вернули, но не хочу сейчас описывать все прелести общения с руководством Джаянта, и их отношение к своим клиентам, скажу лишь что после этого инцидента никому не могу их рекомендовать и сам там не появляюсь. Достаточно сказать что дело длилось больше месяца, не смотря на то что сама экспертиза заняла неделю.
А ведь когда-то был ярым поклонником данной марки. :^: Ездил и на кантрийном ХТС в своё время...

По поводу рамы -
Если серьёзно увлекаться ДХ, то это не оно. Лучше что-то подлинноходнее взять. Но как первый фрирайдный двухподвес он себя полностью оправдывает. Дёрты, дропы, легкий ДХ, даже немного КК - неплохо получаеться на нём. ;)

Если будут более конкретные вопросы - может быть отвечу. :)

Додано: 17.2.06 23:28
Весляр.
По поводу монгуса я уточнял что инересна токо рама!!!
Там кареточный узел сделан независимым как от переднего треугольника так и от системы подвески.
Вот думаю еще над Треком Сешен7 тоже интерестный агрегат вроде :gerl:
А вот про дропы можно поподробнее :) Спасибо за ответы.
Неужели никто монгус не юзал.......... :gerl: