Сторінка 1 з 2
Консервация на зиму.
Додано: 16.10.03 21:55
Madog
Народ подскажите пожалуйста как надо это делать (если надо).
Зарание спасибо.
Додано: 17.10.03 03:24
Black Mike
Не надо...... :-)
Надо кататься.
Додано: 17.10.03 09:06
vzhik-
Когда-то мой папик разбирал велеки на зиму до винтика, обмазывал солидолом и упаковывал в целлофан. А сейчас я максимум - ставлю вел в такое место где нет сырости - что б не ржавел - и приспускаю камеры - что б стояли чуть приспущенные. ВСЕ.
Додано: 17.10.03 09:19
Кабан
Зима - удобное время для полной разборки, чистки, ремонта и модернизаций всех видов.:-) Правда не все продавцы это понимают. :-(. Приходишь в магазин, а тебе: нет-с и до весны не будет-с, не сезон-с!
А чего-то смайлики не работают?
Додано: 17.10.03 09:19
logrus
Можно еще перекидки сбросить на самые маленькие звездочки, чтобы троса ослабить.
Додано: 17.10.03 10:24
.
Я обычно отпускаю спицы.
Додано: 17.10.03 10:36
Lemander
А лучше поставить зимнюю резину (шипованная металлом)
и по леску по снежку
красотища народ на лыжах, а ты на байке их обгоняешь
javascript:emoticon(':fadein:')
сезон только начинается, хоть и называется "зимний" но в нем своя прелесть.
Додано: 17.10.03 11:44
de Balzam
А лучше поставить зимнюю резину (шипованная металлом) и по леску по снежку
Вот именно, даже посмотри:
http://www.chem.univ.kiev.ua/~mns/velo/22-03-2003
А если не по льду, а просто по снегу - то даже и шипов не надо:
http://velokiev.com/forum/images/galler ... esiped.jpg
Додано: 17.10.03 11:47
Гість
Логрус, Архимед и Вжик-, как по мне, толкнули самые дельные советы, я бы добавил , что для тех, кто хранит на открытом балконе, как я, возможно имеет покрыть смазкой никелерованные открытые части... у меня это в принципе руль, подседельный штырь, вынос ну и собсвенно все резьбовые соединения... по весне его будет достаточно протерять тряпочкой, зато ржавчина ни где не проступит.
Додано: 17.10.03 13:13
narkoman
во первых -зимние поездки самые впечатлительные и просто клевые
-ну а если нет то воздух с камер спустить.тросы послабить вместе с пружинами перекидок и подшипники лучше все б смазать я думаюв мастерской вам сделают это професионально
НО -зимой да на лыжном спуске когда ветер в ушах и не страшно в сугром головой в общем круто
Додано: 17.10.03 13:41
Гість
НО -зимой да на лыжном спуске когда ветер в ушах и не страшно в сугром головой в общем круто
А там пенек - бай бай шея, велосипед, женщины....

Додано: 17.10.03 15:37
Deranged
Эх, зимние "консерваторы" - вы просто "чиста канкретную" романтику зимних поездок не прохавали...
Додано: 17.10.03 15:51
.
Логрус, Архимед и Вжик-, как по мне, толкнули самые дельные советы, я бы добавил , что для тех, кто хранит на открытом балконе, как я, возможно имеет покрыть смазкой никелерованные открытые части... у меня это в принципе руль, подседельный штырь, вынос ну и собсвенно все резьбовые соединения... по весне его будет достаточно протерять тряпочкой, зато ржавчина ни где не проступит.
Я пошутил

Додано: 17.10.03 16:57
Гість
Хоть ты и пошутил, но любой нагруженый обьект (спица) деформируется под нагрузкой
Соответственно смысла не лишено, хотя я шуточку в твоей мессаге на уловил
Видишь, как авторитетно на тебя глядим

Додано: 17.10.03 20:35
.
А если серьезно, то консервация - есть консервация.
Все разобрать, до уровня "продаваемых" комплектующих, смазать и положить на полочки. (колеса таже разобрать).
ПС.
Разбирать надо И для того, чтобы узлы не "прикипали" друг к другу и к раме. Особенно страдает этим алюминий.
Додано: 17.10.03 21:32
Madog
огромное спасибо.

Додано: 20.10.03 10:04
Гість
В себестоимость консервации включить стоимость сборки колес *star*
Додано: 21.10.03 14:59
HawK
А я и зимой не проч покататся, лед, снег - даже весело... Только Байк ухода требует
Додано: 22.10.03 21:41
Dr. Gonza
Народ, а вы что зимой не катаетесь?

И зачем вел консервировать? Он что овощ? Смазали графитной смазкой места, которые больше всего поддаются коррозии - и вперед!!! Давить Дедов Морозов

Додано: 23.10.03 09:55
ILY.
План зимних действий

1. береш вел
2. ставиш резину позлее
3. едеш в протасов яр или еще куда где на лыжах катают (ехать не обязательно на веле я на электричке или на машине обычно- зима все-таки)
4. катаеш по спуску, заценяеш лица лыжников:)
5.пьеш глинтвейн (кефир горчячий и т д )
6. по приезде домой чистиш/cмазываеш вел и падаеш на диван под теплое одеяло

)
Додано: 23.10.03 10:43
HawK
Супер, я просто под домом по льду ганяю, в шортах, девушек пугаю. Упал, встал - герой :-)
Додано: 25.10.03 01:55
Sandal
хм... я так понял нехорошо на замерзшем балконе реджать велы т.к. стальные части ржавеют. а если и рама, и все элементы (вынос, глагол, шатун, пр.) - алюминиевые, тобишь не ржавеют, то есть ли смысл завозить в тепло?

а разбирать уж очень облом... разве что при крайней необходимасти
-----------
зы/ речь идит о шоссейном веле, чтоб никто не подумал что я Сандаль консервировать собираюсь!

нифига! буду катать LIKE A BEAST OUT OF HELLLLLLLLLLLLLLLL!!!!!!!!!!

Додано: 28.10.03 23:30
nikon
Ваши " консервы " хранить очень хорошо на подвеске моей фабрикации! ( смотри обьявление в Барахолке: Подвеска для двух вело настенная.) Привет всем, nikon!

0X

Додано: 29.10.03 00:12
Наркоман
Сначала байк на консервы а потом что...
(Зачем ему ржаветь на балконе когда он может и во время поездох хорошо поржаветь)
НЕЗАБЫВАЙТЕ ТЕ КТО ЕЗДИТ ЗИМОЙ, ЧТО ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ СИЛЬНЕЕ
ЧЕМ ЛЕТОМ
СЛЕДИ ЗА БАЙКОМ И ОН ПРОСЛУЖИТ ДОЛЬШЕ.
0X 0X 0X
Додано: 9.11.03 01:46
Svinec
На зиму надо ставить шиповку по круче и вперёд! Байк очень чистый становиться. Вот толко после каждой поездки цепь обязательно смазывать

У меня байк ваще в моей комнате стоит. Мы с ним вместе за одно

. Главное что б ему не было сыро и холодно(как и мне). А остальное... :vamp: