Сторінка 1 з 1

Траблема с багажником

Додано: 12.10.03 23:06
Гість
Взял поносить багажник (одолжил, то есть).

А у вела моего задние перья слишком широко, оказывается. *oops*
Приходится ноги багажника при установке разводить сантиметра более чем на два, что мне несколько стремновато, ибо багажник дюралевый - раз, да и металл все время будет напряженный - два.
Кстати, стоял он ранее на кроссовом, там перья поуже...

Так вот вопрос - чего делать-то?
Плюнуть на все эти страхи и ставить, или искать другой, более широкий?
Или они все ширины одинковой, и это так и должно быть?

А если искать - то где, кто чего подскажет?
Ни в Велолюксе, ни в Байк-Про нифига нет.

В общем, всяческий хелп wanted, актуально до утра вторника. :)

Додано: 12.10.03 23:29
.
А нельзя-ли изнутри, между пером и стойкой багажника поставить толстые шайбочки? И более длинные винты. Багажник крепить изнутри через эти шайбочки. (если конструкция позволяет.)

Додано: 13.10.03 08:59
Гість
А нельзя-ли изнутри, между пером и стойкой багажника поставить толстые шайбочки?
Со стороны восьмерика - исключено.
И более длинные винты. Багажник крепить изнутри через эти шайбочки. (если конструкция позволяет.)
Да и вообще - ненадежно. Длинный винт погнется - раз, стоять будет криво (потому что см. выше) - два.

Додано: 13.10.03 09:41
logrus
Мне из-за дискового тормоза пришлось багажник поставить таким же макаром: развести ноги дюралевого багажника. Правда, не на 2 сантиметра, а поменьше, но все равно. Вроде пока живой, хотя с большими нагрузками еще не испытывал.

Додано: 13.10.03 10:13
vzhik-
Если у тебя багажник именно из дюралюминия - то не бойся его поломать. Дюраль - прочный, твердый и крайне упругий материал. Его и согнуть с трудом можно. А вот если багажник алюминиевый или силуминовый (хотя я таких честно говоря не встречал) тогда поостерегись.

Додано: 13.10.03 11:08
de Balzam
Дюраль - прочный, твердый и крайне упругий материал. Его и согнуть с трудом можно.
Дюралевые прутья-то да!
А вот у меня летом дюралевый багажник (ну, МОЩЩНЫЙ на вид) по сварному шву сломался. Пришлось отказаться от маньякально задуманного похода и бежать за билетами на поезд :( :x

Додано: 13.10.03 13:15
Гість
Если у тебя багажник именно из дюралюминия - то не бойся его поломать. Дюраль - прочный, твердый и крайне упругий материал. А вот если багажник алюминиевый или силуминовый (хотя я таких честно говоря не встречал) тогда поостерегись.
Честно говоря, я в люминях не разбираюсь. *oops*
Но, сдается мне, из чистого люминя только провода делают - он же мягкий.
Остальное - различные виды дюраля.

Кстати, багажник такой... хорошо известный в Киеве.
С выдвижными ногами. Кажись, у Logrus'а такой.
А вот у меня летом дюралевый багажник (ну, МОЩЩНЫЙ на вид) по сварному шву сломался.
Вот за енто-то мне и опасательно - за швы.

Додано: 13.10.03 15:12
vzhik-
Вообще по идее если багажник сломался по шву из-за разведения перьев на пару сантиметров - БЕГОМ В МАГАЗИН ругаться по поводу бракованного изделия! Если я еще помню школьные труды, то сварной шов обычно прочнее исходного материала. И обычно по шву ломается если сварка была некачественная. Хотя дюраль вообще материал хитрый, при сварке из него испаряются присадки и может быть все что угодно.

Додано: 13.10.03 15:14
Viking
шов то прочнее - а вот метал пососедству со швом более слабый - вот он там и отламывается...

Додано: 13.10.03 16:29
Сергей_К
Дюраль совсем не упругий материал , он более прочен чем алюминий в чистом виде (не знаю , прочнее ли других алюминиевых сплавов).
На мой взгляд , лучшие багажники для хороших нагрузок и всякого рода издевательств - багажники из стальных трубок. Они немного тяжелее алюминевых , дюралевых , но гораздо прочнее , проще ремонтируруются.