подскажите в сборке специфичного байка
Додано: 24.1.06 21:39
Предлагаю форумчанам поучаствовать в моей бредовой фантазии...... 
Решил я попробовать "неспешно" собрать экспериментальный агрегат,
в духе "Bad Boy"
ну вы знаете.. - слики + 26" колеса и рама МТБ + жетская вила, и все это для жесткой скоростной
езды по городу\шоссе
(навеяно прошлогодними ежедневными поездками на работу на МТБ)
пока что собирая исхожу из прежде всего практичности и целесообразности - изначально собрать
недорогой аппарат, способный ХОРОШО "валить" по шоссе.
кто то конечно скажет, "собирай шоссейник и не парься" - но есть желание использовать
взаимозаменяемы с осн. великом компоненты.
есть ряд вопросов, насчет которых я еще в раздумьях,
поэтому их хотелось бы обсудить - я их отметил звездочкой.
итак, по пунктам (в скобках =вес):
1* - рама (1500-1800)
возможно ею станет моя старая рама, но хотелось бы чего то нового..
на что ориентироваться кроме веса\накатистости - бес понятия.
стоит ли заморочиться возможностью вставить ЗАДНЕЕ ШОССЕЙНОЕ колесо ? (отпадает задний бряк Х_х)
встанет ли на раму МТБ шосс. система и шосс. передний переклюк (если возникнет необходимость)
стоит ли взять раму чуть больше моего размера (МТБ у мя - 17".) , 18-19 ?именно под шоссе ? или будет только хуже?
пока что рама планируется скорее всего б\у - чтоб не жалко еще было заморочиться перекраской под свой вкус
как макс. планка - топовая рама келлис-мтб или возможно ГФ.
2 - вилка (около 650-700)
жесткая. люминевая. 700г.
обработаем напильничком еще веса срубим))))
дешево и сердито, под перекраску скорее всего
(в супердалекой перспективе - титановая или карбоновая.. помечтаем
)
3* - СИСТЕМА (1200+???)
недорогая шоссейная, хехе
, 52 зуба это неслАбо
\потому что уже валяется отличная каретка под квадрат..\
возможно даже с одной большой звездой... (немного выигрываем по весу и простоте)
есть мысль свести вообще к одной звезде спереди и без переднего переклюка -
как оно будет, как думаете ?
возмножно , цепь будет слетать иногда - ведь нет переднего линка от перекидки,
кот. цепь держит
4* - ПЕРЕКЛЮЧАЛКИ и ДРАЙВТРЕЙН (1100)
(кассета\переклюк\манетка\цепь - 350\300\200\300 )
пока что планируется дешево и сердито.. х8\х9 + перебранная под шоссе кассета..
загвоздка только в этом.
переклюк срам-Х7 или Аливия, в зависимочти от манеток
склоняюясь к сраму в качестве эксперимента))
стоит ли ???
5* - КОЛЕСА (ну пусть до 4 кг в полн. сборе
, 4000?!)
пока это будут старые-престарые "стоковые"
самое важное - ставить ли ультра-узкие слики ?
на что смотреть в идеале ? на вес+жесткость вилсета ?
как вариант - спереди можно поставить что-то на 1,9 легкое не-сильно-зубастое ??
6 - ТОРМОЗА (250-300)
ви-брейки , ессно.
срамы или деоры. и точка
7 - "ПАЛКИ" (750)
простые недорогие
руль+вынос+штырь (250 + 150 + 350). замена возможна только в далеееекой перспективе
8 - по мелочам (750-800)
(100\350\300)
сплошные рубашки, подфляжник, шосс. обмотка, педали ПД-М520, седло есть на примете. о, лежак!
\шутка\
что я упустил из виду?
какие могут быть подводные камни в сборке такого аппарата ?
..и сколько все-таки стоит руль-баранка ?

Решил я попробовать "неспешно" собрать экспериментальный агрегат,
в духе "Bad Boy"

ну вы знаете.. - слики + 26" колеса и рама МТБ + жетская вила, и все это для жесткой скоростной
езды по городу\шоссе
(навеяно прошлогодними ежедневными поездками на работу на МТБ)
пока что собирая исхожу из прежде всего практичности и целесообразности - изначально собрать
недорогой аппарат, способный ХОРОШО "валить" по шоссе.
кто то конечно скажет, "собирай шоссейник и не парься" - но есть желание использовать
взаимозаменяемы с осн. великом компоненты.
есть ряд вопросов, насчет которых я еще в раздумьях,
поэтому их хотелось бы обсудить - я их отметил звездочкой.
итак, по пунктам (в скобках =вес):
1* - рама (1500-1800)
возможно ею станет моя старая рама, но хотелось бы чего то нового..
на что ориентироваться кроме веса\накатистости - бес понятия.
стоит ли заморочиться возможностью вставить ЗАДНЕЕ ШОССЕЙНОЕ колесо ? (отпадает задний бряк Х_х)
встанет ли на раму МТБ шосс. система и шосс. передний переклюк (если возникнет необходимость)
стоит ли взять раму чуть больше моего размера (МТБ у мя - 17".) , 18-19 ?именно под шоссе ? или будет только хуже?
пока что рама планируется скорее всего б\у - чтоб не жалко еще было заморочиться перекраской под свой вкус

как макс. планка - топовая рама келлис-мтб или возможно ГФ.
2 - вилка (около 650-700)
жесткая. люминевая. 700г.
обработаем напильничком еще веса срубим))))
дешево и сердито, под перекраску скорее всего

(в супердалекой перспективе - титановая или карбоновая.. помечтаем

3* - СИСТЕМА (1200+???)
недорогая шоссейная, хехе

\потому что уже валяется отличная каретка под квадрат..\
возможно даже с одной большой звездой... (немного выигрываем по весу и простоте)
есть мысль свести вообще к одной звезде спереди и без переднего переклюка -
как оно будет, как думаете ?
возмножно , цепь будет слетать иногда - ведь нет переднего линка от перекидки,
кот. цепь держит
4* - ПЕРЕКЛЮЧАЛКИ и ДРАЙВТРЕЙН (1100)
(кассета\переклюк\манетка\цепь - 350\300\200\300 )
пока что планируется дешево и сердито.. х8\х9 + перебранная под шоссе кассета..
загвоздка только в этом.
переклюк срам-Х7 или Аливия, в зависимочти от манеток
склоняюясь к сраму в качестве эксперимента))
стоит ли ???
5* - КОЛЕСА (ну пусть до 4 кг в полн. сборе

пока это будут старые-престарые "стоковые"

самое важное - ставить ли ультра-узкие слики ?
на что смотреть в идеале ? на вес+жесткость вилсета ?
как вариант - спереди можно поставить что-то на 1,9 легкое не-сильно-зубастое ??
6 - ТОРМОЗА (250-300)
ви-брейки , ессно.
срамы или деоры. и точка
7 - "ПАЛКИ" (750)
простые недорогие
руль+вынос+штырь (250 + 150 + 350). замена возможна только в далеееекой перспективе
8 - по мелочам (750-800)
(100\350\300)
сплошные рубашки, подфляжник, шосс. обмотка, педали ПД-М520, седло есть на примете. о, лежак!
\шутка\
что я упустил из виду?
какие могут быть подводные камни в сборке такого аппарата ?
..и сколько все-таки стоит руль-баранка ?
