Фрирайдный хардтейл на дороге и КК
Додано: 23.1.06 00:16
bones
Приветствую, многоуважаемую вело общественность. Сразу попрошу не судить строго, не кидать камнями и не бить ногами за данный пост. Дак вот, уже давно я не могу избавиться от мысли об универсальном веле. Таком чтоб загород по дороге, и по горным тропам, и с горы съехать героически можно было, и прыгнуть с метра на плоскость не боясь потерять перья. И попался мне на глаза такой вел как Gary Fisher OPIE, как самый дешевый из линейки на раме Bigg'ns. Собственно только рама меня и интересует. При чем они бывают довольно большой ростовки (до 21.5 дюймов), а по весу не превышают 2 кг. Появились следующие вопросы по особенностям геометрии КК и ФР рам. Как будит влиять уменьшение угла наклона рулевой и подсиделки на 3-5 градуса, и уменьшение заднего треугольника на 3–5 см при езде на полностью выдвинутом глаголе, по дороге и КК?
Додано: 23.1.06 10:30
Chupakabra
это можно компенсировать "специальным" гнутым подседельником и углом и длиной выноса
Додано: 23.1.06 16:43
zeeL
главное , чтобы ты мог получить подходящую посадку для , как ты выразился , "дороги и КК".
если у тебя короткий вынос, возмножно придется под ту или иную езду пересавлять вынос
а ведь еще и колесики навреное нелегкие у тебя ...
Додано: 23.1.06 19:53
bones
Один килограмм веса меня сильно не волнует, так как я имею в виду не гонки Кросс Кантри, а скорее передвижение по пересеченной местности с туристической целью. Тоже и с дорогой. То есть меня интересует именно аспект посадки и управления. Как я понял из вышесказанного, если у меня нога будет полностью разгибаться, а посадка будет удобной то длинные дистанции можно будет проходить без каких либо неудобств. Единственное что потребуется так это смена выноса.
Додано: 24.1.06 01:07
zeeL
Если планируются ДОЛГИЕ поездки - то правильная посадка и подходящее седло (может у тя какой там ФР-диван) = обязательные условия...
\не то тАААК намучаешься

.. конечно если это больше хотя бы 6-10 км\
просто я подумал о ФРных колесах на каких нить "даблвайд" с рекзиной 2.35...

Додано: 24.1.06 01:11
Dagger
Собирал себе такой же многоцелевой вел, при выборе рамы остановился на Спешовском Хардроке ХС. Причем прошлого года, в этом году они начали их делать какими-то тонкими и хлипкими на вид. Эта рама 15-й ростовки весит вообще в районе 1.5 кг, а выдерживает на удивление приличные нагрузки. Если соберешься брать маленькую ростовку, смотри на диаметр подседельной трубы. Если там какой-нибудь хитрый стандарт, вроде 30.9, могут быть проблемы с поиском длинной подседелки.
просто я подумал о ФРных колесах на каких нить "даблвайд" с рекзиной 2.35...
Стояла у меня там одно время сзади 2.35 на Алексе DX32
