Сторінка 1 з 1

Upgrade щоссейника

Додано: 17.9.03 14:04
mish0k
Есть вопрос к знающим людям

Волею судьбы досталяс мне в руки старый добрый советский шоссейник с блестящей надписью СПОРТ на боку. Велик в достаточно хорошем состоянии (эксплуатировался мало), обвеска вся оригинальная, т.е. тоже советская соотвествующего возраста. Ранее были поменяны колоса с трубок на узкие шины (1 1/4").

Вопрос в следующем: что и в каком порядке следует обновить из обоудования?
В основном претензии к неточности переключения передач (сами переключалки + манетки)

Додано: 17.9.03 16:30
Гість
Заднюю втулку на кассетную (и не меньше семерика) + нормальный задний переключатель + новая система с люминявыми шатунами - это как минимум.
А остальное уже опционально (скажем, крабики советские часто были так себе, или, например, трехзвездочная система по горам оченно помогает ездить), либо по изношенности.

А уж если денюх есть и хоцца именно шоссейник... :)

Додано: 17.9.03 17:00
vzhik-
Первым делом меняй переключалки обе - и заднюю и переднюю и манетки. Тормоза у тебя какие стоят - центральные или крабы? Если крабы - ну их, выкидывай и ищи либо центральные либо думай что из импортного поставить. Я б центральные поискал.
Втулку на кассету сразу можно и не менять, но вот поставить трещетку на 6 или 7 звезд - эт сам бог велел.
Далее, седло у тебя скорее всего кожанное, жесткое. Надо ставить что-то более пристойное. :) Потом по мере желания и возможностей ставишь нормальную шоссейную систему, ставишь рукоятки дуалконтрол, ставишь клинчера, ну ессесно ставишь контакты и наконец начинаешь чуствовать себя белым человеком. :)

Додано: 17.9.03 18:09
Гість
Первым делом меняй переключалки обе - и заднюю и переднюю и манетки.
Да, стоит дискретные поставить.
Втулку на кассету сразу можно и не менять, но вот поставить трещетку на 6 или 7 звезд - эт сам бог велел.
А таки кассетная лучшее. С ней голова не болит трещотку разбирать смазывать, да и попрочнее они будут.

Далее, седло у тебя скорее всего кожанное, жесткое. Надо ставить что-то более пристойное. :) :)
Ых, да - вот за это я забыл.
Это тоже в первую очередь.

Додано: 18.9.03 12:21
Ig
Много денег не вкладывай, только систему, кассету, перекидки, манетки, тормоза,(уже много), если все в удовольствие пойдет, захочеш обода, резину, дуалконтроль, седло, руль, потом придет потребность в замене рамы - все равно пересядеш на новый вел.
Совет: апгрейт без фанатизма :)

Додано: 18.9.03 16:09
Гість
Не нравятся манетки - подтяни винты :D

IG был прав - без фнатизма, меняй только то, что тебя не устраивает или покупай целиком новый вел *oops*

Додано: 22.9.03 10:52
mish0k
Заднюю втулку на кассетную (и не меньше семерика) + нормальный задний переключатель + новая система с люминявыми шатунами - это как минимум.
Замена кассеты требует как минимум замены задней перекидки. Так вот какого класса и что именно стоит ставить? Так чтоб дешево и сердито. Потому как хочется просто нормально ездить, а не следить зрительно за каждым переключением и "дотягивать" тросики для правильного переключения.

Додано: 22.9.03 11:48
mish0k
Первым делом меняй переключалки обе - и заднюю и переднюю и манетки.
Слыхал я, что для шоссейников есть манетки совмещенные с тормозными ручками, но вот вживую такого пока не нашел. Существует ли такое в киевской природе и насколько это реально удобно?
Это ли понимается под "дуалконтрол"?
Тормоза у тебя какие стоят - центральные или крабы? Если крабы - ну их, выкидывай и ищи либо центральные либо думай что из импортного поставить. Я б центральные поискал.
Хороший вопрос, но не знаю что такое крабы и что такое центральные. Имеют форму буквы Х, с креплением на пересечении (по типу нощниц).Крепление к раме у них на одном центральном болте, закрепленном прямо над ободом.
Далее, седло у тебя скорее всего кожанное, жесткое.
Ты почти прав. Жесткое. но не кожаное, а пластмассовое. Его точно буду менять, а то комфорта явно маловато :)

Додано: 22.9.03 15:51
Slim
Слыхал я, что для шоссейников есть манетки совмещенные с тормозными ручками, но вот вживую такого пока не нашел. Существует ли такое в киевской природе и насколько это реально удобно?

---------
Видел такое от Shimano стояло на шоссейнике Scott ( модель не вспомню ) возможно что удобно, НО стоимость у нее наверное...

Додано: 22.9.03 16:12
vzhik-
Первым делом меняй переключалки обе - и заднюю и переднюю и манетки.
Слыхал я, что для шоссейников есть манетки совмещенные с тормозными ручками, но вот вживую такого пока не нашел. Существует ли такое в киевской природе и насколько это реально удобно?
Это ли понимается под "дуалконтрол"?
Да, дуалконтрол - это именно манетки совмещенные с тормозными рукоятками. Удобно _ОЧЕНЬ_. Я себе такие обязательно поставлю.
Тормоза у тебя какие стоят - центральные или крабы? Если крабы - ну их, выкидывай и ищи либо центральные либо думай что из импортного поставить. Я б центральные поискал.
Хороший вопрос, но не знаю что такое крабы и что такое центральные. Имеют форму буквы Х, с креплением на пересечении (по типу нощниц).Крепление к раме у них на одном центральном болте, закрепленном прямо над ободом.
Судя по описанию скорее вего крабы. Центральные состоят из дугообразной основы на которую прикручиваются на пружинах Г-орбразные рычаги. На рычаги одевается короткий тросик за который тянет крючек вверх. По сути они очень похожи конструктивно на кантеливеры, но в кантеливерах рычаг тянется под углом 30-40 градусов и усилие на колодке очень слабое, а в центральных тормозах рычаг тянется подж углом 90-100 градусов, соответственно усилие на колодке практически как у в-брейк. (хотя все же у в-брейк лучше :)
Далее, седло у тебя скорее всего кожанное, жесткое.
Ты почти прав. Жесткое. но не кожаное, а пластмассовое. Его точно буду менять, а то комфорта явно маловато :)
Ууууу! :) Это седло придумала женщина-садист, вознамерившись жестоко отомстить противоположному полу! :) :) :) Меняй немедля! :)

Додано: 22.9.03 16:13
Viking
Да это давно уже...
это е и на байках есть кто еще не вкурсе :)
XTR да и XT новое тоже такое будет..

Додано: 22.9.03 16:16
vzhik-
Заднюю втулку на кассетную (и не меньше семерика) + нормальный задний переключатель + новая система с люминявыми шатунами - это как минимум.
Замена кассеты требует как минимум замены задней перекидки. Так вот какого класса и что именно стоит ставить? Так чтоб дешево и сердито. Потому как хочется просто нормально ездить, а не следить зрительно за каждым переключением и "дотягивать" тросики для правильного переключения.
Знаешь, даже шимановский SIS7 ака турней с шимановскими же индексными переключалками работает в РАЗЫ лучше чем все то что выпускает славный ХВЗ. :)

Додано: 4.10.03 21:53
Toshik
поставь в первую очередь картридж и систему (на пример Сора), и нормальную цепь, само собой седло, и уже будет нормальный байк...

Додано: 1.7.04 12:18
Fzzl
Тут статья одна появилась, может, кому будет интересно почитать:

СТАРТ-ШОССЕ. Перевоплощение
http://yustas.mail333.com/