Сторінка 1 з 1
Перья
Додано: 3.10.05 17:35
Mbapathe Crtole
Рассматривая две рамы (Fuel & Wandal), заметил, что нижние перья келлисовской рамы скошены - правое ниже левого, у трека же - симметричны. Механизмы роботы подвески внешне схожи у обеих рам (если нет, пускай профсесионалы поправят:)).
Вопрос: В чем "фишка" скошенных нижних перьев?
Додано: 3.10.05 17:50
Леха
фишка в том, что правое перо не должно биться о цепь, поэтому его опускают.
а левое можно и нужно сделать "напрямик"
Додано: 3.10.05 18:24
Mbapathe Crtole
Тогда почему у Fuel перья симметричны? Недоработка конструкторов?:)
Додано: 4.10.05 14:01
gans
схемы не схожи, фуэль - одношарнирка, токсик - псевдошарнирка.
ЗЫ: если у трека так сделано, значит цепь не колбасится по перу при поездке
Додано: 5.10.05 16:11
nik1
Может это прикол как в спешах?
Там одно перо приварено к каретке ниже другого "для болле оптимального распределения нагрузки при прыжках на раму."
Но чтобы келлисы до такого додумались???

Додано: 6.10.05 06:21
nik1
по моему скромному мнению полный бред
Что именно?
То что у сварщика спешей запой, и он никак перья ровно не приварит, или то что келлисы под это подделываються?

Додано: 6.10.05 09:12
gans
как вариант более простой, у фуэля ход подвески небольшой и потому не посчитали нужным делать несимметричные перья, а у вандала хода вроде как 5 дюймов и цепбь точно будет колотить по перу

Додано: 6.10.05 11:06
shonky
Насколько я понимаю, такие перья делаються для повышения жесткости и снижения веса, т.к. на путь колеса, а значити на работу подвески это не влияет...