Сторінка 1 з 1
Рама ДрагСтар
Додано: 24.8.05 12:55
WWF
Тут такой вопросик - реально на раме ДрагСтар кататься по городу на длинные дистанции при условии что стоит 21 передача и удобно ли ето? И какая рама для етого лутше подходит при росте 183 см 14" или 16". Обьясню почему именно ДрагСтар - цена подходящяя и попрыгать можно, так как при катании по городу очень часто приходиться по пересеченной месности ганять.
Додано: 24.8.05 20:18
White ShadoW
Ниче, покатит. 16" драгстар выглядит просто хуже по сравнению с 14".
Re: Рама ДрагСтар
Додано: 25.8.05 22:43
Insam1
реально на раме ДрагСтар кататься по городу на длинные дистанции? И какая рама для етого лутше подходит при росте 183 см 14" или 16".
Могу сказать так, недавно ездил по городу на Scott YZ1 (2005) размер рамы S, это по нормальному 16''. Велик анологичен Драгстару по предназначению. Рост у меня 182 см. Скажу вот что - ездить в стиле КК тяжело, прыгать - одно удовольствие. Ноги при езде постоянно в полусогнутом состоянии при вытянутой до максимума подседелке, но катит вполне реально, а на 14'' раме при таком росте, мне кажеться, можно только прыгать, а ездить неверное страшное мучение, особенно в ''далекие края''.
Re: Рама ДрагСтар
Додано: 26.8.05 09:18
amam
реально на раме ДрагСтар кататься по городу на длинные дистанции? И какая рама для етого лутше подходит при росте 183 см 14" или 16".
а ездить неверное страшное мучение, особенно в ''далекие края''.
у мене тот же кінь.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=14979
мій зріст - 177. на повністю опущенній підсиділці з двома зірками їзжу з виноградара в центр і катаюсь кілометрів по 20 і назад - нормально. спочатку було не звично - потім призвичаївся. хоча інколи буває бажання на фрунзе проїхатися з ним в трамваї

але, не поспішаючи - цілком можна пересуватися
Додано: 26.8.05 10:08
White ShadoW
На 14-й раме ехать на большие расстояния(более 50 км) тяжело. Или, скорее, намного неудобнее, чем на раме бОльшей ростовки и с уклоном геометрии в сторону КК.
На своем чуде(скоро выложу описание

) я катал в поселок Жукин. От порога до порога - 60 км(из Киева). Если бы не ужасное качество дорожного покрытия, то поездка принесла бы одно удовольствие, а так...
ЗЫ: подсиделка у меня 400 мм

))
Додано: 26.8.05 12:59
Duke
Катаю на 16" Драгстаре. Масимум за ПВД было 120 км. На КК байке было бы попроще, но с наличием желания и поездить и попрыгать, и сотсутствием возможностей на второй байк, остановился на этой раме. Подсиделка 400 мм, но больше чем на 2/3 я её не выдвигаю, для моего роста достаточно (175 см).
Додано: 26.8.05 14:43
Quadus
Катаю на 16" Драгстаре. Масимум за ПВД было 120 км. На КК байке было бы попроще, но с наличием желания и поездить и попрыгать, и сотсутствием возможностей на второй байк, остановился на этой раме. Подсиделка 400 мм, но больше чем на 2/3 я её не выдвигаю, для моего роста достаточно (175 см).
Тогда такой вопрос по теме. У меня рост 185, катаю на Мериде Маттс Крусейдер 20" раме КК. Сейчас тянет в сторону Драгстара 16" - поменять раму. Типа тянет на "попрыгать"
По идее, рама будет на порядок меньше размером, но для покатушек КК можно частично компенсировать выносом и длинной подседелкой.
То есть посседелки 400 мм мне должно хватить?
А для прыжков-дропов подседелку максимально опускать?
Додано: 26.8.05 14:51
WWF
Тогда такой вопрос по теме. У меня рост 185, катаю на Мериде Маттс Крусейдер 20" раме КК. Сейчас тянет в сторону Драгстара 16" - поменять раму. Типа тянет на "попрыгать"
По идее, рама будет на порядок меньше размером, но для покатушек КК можно частично компенсировать выносом и длинной подседелкой.
То есть посседелки 400 мм мне должно хватить?
А для прыжков-дропов подседелку максимально опускать?
Кстати раму меняю по аналогичной причине, и тоже интересуєт етот вопрос

Додано: 26.8.05 14:57
Duke
Теоретически должно хватить, но лучше примериться. Седло естественно опускать.
Додано: 26.8.05 14:59
White ShadoW
С длинным выносом ничего хорошего не выйдет. Я сам на 120 мм выносе катал эдак с пол-года на своем драгстаре. А вот подсиделка длинная - в самый раз. Когда прыгаешь - опускаешь ее в ноль, а когда едешь куда-нить - поднимаешь и крутить становится очень даже удобно.
Додано: 26.8.05 15:48
Quadus
На драгстаре подседелка вроде 27.2, так что мне менять даже ее не придется. Но у меня она 300 мм... Хватит на 16"??? Рост 185см.
И еще - 2White ShadoW и ОЛЛ - на драге можно ганять КК? В смысле - как у него с накатом? Ведь не вся жизнь - прыжки, иногда надо и 50-100 км проехать по пересеченке. Если поставить длинную подседелку - намана, или колени все равно не разгибаются???
И еще вопрос - рулевая там отдельно???
Додано: 26.8.05 16:17
Duke
Насчет разгибания колен, могу выдвинуть подсиделку и не доставать до педалей (но это при 175 см). Примеряться надо. А КК можно, конечно это не то что на рожденном для КК байке, но можно. Рулевая отдельно.
Додано: 27.8.05 10:30
White ShadoW
Скажу так, на драгстаре полноценной КК посадки никогда не добьешся. С моей подсиделкой и ростом в 185 см я ее(подсиделку) сантиметров на 15 выдвигал. Больше - устает спина.
Т.е. аналогично приведенному примеру со спиной могут начать болеть руки, кисти и т.д. Тут универсальных рецептов нет.
Додано: 28.8.05 00:30
Dagger
Езжу на Спеше Hardrock ХС 15", рост - где-то 185. Все, кто ни увидит, сочувствуют, ростовка, мол, маловата. Бред! Подседелка 350 - маловата, 400 была бы в самый раз. Центр тяжести при маленькой ростовке ниже, вел устойчивее. Вообще не понимаю, зачем высокие рамы делают? Чтобы место для второй бутылки было?

Додано: 28.8.05 11:02
amam
Вообще не понимаю, зачем высокие рамы делают? Чтобы место для второй бутылки было?

тому що на високій рамі більш рівномірно розподіляється навантаження на обидва колеса. Хардрок - любительська рама для кк.
До речі! це моє 666-те повідомлення! Хто тут писав про забобони

Додано: 28.8.05 23:41
Dagger
тому що на високій рамі більш рівномірно розподіляється навантаження на обидва колеса. Хардрок - любительська рама для кк.
Не верю. Для равномерного распределения нагрузки достаточно сделать более толстыми перья или, скажем, нижнюю трубу, и при этом сохранить низкий центр тяжести. Высота рамы на распределения нагрузки влияет косвенно. Причина производства высоких рам не в этом. Но может, кто-нибудь даст более правдоподобный ответ?
FYC, Хардрок - рама для эндуро. Хардрок ХС - типа для КК, но посмотри на его толстенную подседелку, на усиление рулевого стакана, и ты поймешь, что на этой "любительской" раме можно делать очень не любительские вещи.