Аналоги рамы Giant XTC NRS
Додано: 29.8.03 01:30
Скажите, имеются ли в природе рамы, конструкционно и функционально аналогичные NRS , но только подешевле? Просьба ногами не пинать. :-)
TIA!
TIA!
А почему так критично? Как по мне, такая конструкция максимально похожа на систему амортизации в спортивных мотоциклах, по принципу действия... Да и разрекламировал Giant эту систему классноНасколько я знаю, нет.
А что, на NRS свет клином сошелся?
Я говорю про опозитники - видел похожее на Yamaha YZF-R1 на Чайке. А мотоциклы при том, что их хоть по самой идее конструкции легче сравнивать с велосипедом Не будешь же сравнивать конструкцию автомобиля и велосипедаНу, во-первых, непонятно, о каких мотоциклах ты говоришь - если о мотокроссовых (где амортизация наиболее важна), там как раз царит Cantilever Beam, или обычная одношарнирка по-нашему. Во-вторых, а причем здесь мотоциклы? Мы ведь говорим о велосипедах вроде...
И то верно. Но есть и другая - положительная сторона дела - за счет массовости, конвеера цена ниже, чем у мелких производителей.Ты знаешь, Джайнт все рекламирует классно - это огромная транснациональная компания с такими же огромными маркетинговыми бюджетами... И рекламируют они так, как мелким независимым производителям рам никогда не разрекламировать... но это совсем не значит, что их рамы хуже, чем рамы Джайнт.
С вибрацией от педалирования я успешно справляюсь переходом на более высокую передачу, да и возникает она не так часто, чтобы можно назвать это большой проблемой. Мне бы хотелось, чтобы NRS или какая другая система эффективно "съедали" неровности дороги, как мелкие, так и покрупнее. В общем, я ставлю на первое место проблему дорог, а на второе - проблему педалирования...Похожей ты считаешь просто четырехрычажную? Тогда ты не прав. Дело не только в количестве рычагов. Энурез ведь почему так называется? А потому, что No Resonance System, тоесть не качается, когда крутишь педали. И по этой причине сравнивать с мотоциклами в принципе не коректно -- у них такой проблемы просто нету...
Это оскорбление или как?Значит тогда NRS не для тебя, на мелочь она плохо реагирует...
Так понятно! Приношу свои искренние извинения isv. Честно. Никого не хотел обидеть. Просто параллельно работаю... Напряженка большая, для меня, любимогоАстон, ты, перед тем как возмущаться якобы оскорблению себя любимого, подумай. Слова Игоря относились к "Мне бы хотелось, чтобы NRS или какая другая система эффективно "съедали" неровности дороги, как мелкие, так и покрупнее" и означали, что, по его мнению, NRS плохо съедает мелкие неровности дороги. Так понятно?
А у тебя какой NRS? На 4 и 3 - там амортизатор giant с регуляцией только жесткости, а на 2 и 1 RS еще и с регуляцией отскока? На счет неровностей понятно - работает. А как на счет прыжков? Помогает прыгать или нет? Прыгать как с высоты так и в высоту?А позвольте полюбопытсвовать, откуда достоверная такая информация? Можно например спросить у меня
Откатал на своем энурезе около 8 штук, при правильной настрайке он отлично реагирует как на валуны с четверть колеса так и на гравийку. Простой пример - можем прокатиться в Парк Дружбы Народов, там после выезда на дамбу отличная широкая гравийка с грунтовой дорожкой сбоку - можно замечательно наблюдать поведение подвески со стороны.