Сторінка 1 з 1

Аналоги рамы Giant XTC NRS

Додано: 29.8.03 01:30
Fzzl
Скажите, имеются ли в природе рамы, конструкционно и функционально аналогичные NRS , но только подешевле? Просьба ногами не пинать. :-)

TIA!

Додано: 29.8.03 09:43
Aston
Насколько я знаю, нет.

А что, на NRS свет клином сошелся? :)
А почему так критично? Как по мне, такая конструкция максимально похожа на систему амортизации в спортивных мотоциклах, по принципу действия... :) Да и разрекламировал Giant эту систему классно 8)

Додано: 29.8.03 10:08
isv
Все рекламируют класно :) Есть аналогичного назначения Спешелайзед Епик, но назвать это дешевле язык не поворачивается. Да и не возят их к нам. Есть и другие решения для борьбы с раскачкой, но тоже не из разряда дешевых...

Додано: 29.8.03 11:31
Aston
Ну, во-первых, непонятно, о каких мотоциклах ты говоришь - если о мотокроссовых (где амортизация наиболее важна), там как раз царит Cantilever Beam, или обычная одношарнирка по-нашему. Во-вторых, а причем здесь мотоциклы? Мы ведь говорим о велосипедах вроде... :)
Я говорю про опозитники - видел похожее на Yamaha YZF-R1 на Чайке. А мотоциклы при том, что их хоть по самой идее конструкции легче сравнивать с велосипедом :) Не будешь же сравнивать конструкцию автомобиля и велосипеда :o

Ты знаешь, Джайнт все рекламирует классно - это огромная транснациональная компания с такими же огромными маркетинговыми бюджетами... И рекламируют они так, как мелким независимым производителям рам никогда не разрекламировать... но это совсем не значит, что их рамы хуже, чем рамы Джайнт.
И то верно. Но есть и другая - положительная сторона дела - за счет массовости, конвеера цена ниже, чем у мелких производителей.
К сожалению я смог прокатится на NRS только пару десятков метров и впечатление составить не успел. Так что не буду говорить, что NRS - это cool, а все остальное - sh...t. Но вот видел раму Келис на Землячке с похожей системой, только амортизатор под рамой - так смотреть на эту раму страшно :(

Додано: 29.8.03 11:42
isv
Похожей ты считаешь просто четырехрычажную? Тогда ты не прав. Дело не только в количестве рычагов. Энурез ведь почему так называется? А потому, что No Resonance System, тоесть не качается, когда крутишь педали. И по этой причине сравнивать с мотоциклами в принципе не коректно -- у них такой проблемы просто нету...

Додано: 29.8.03 12:10
Aston
Похожей ты считаешь просто четырехрычажную? Тогда ты не прав. Дело не только в количестве рычагов. Энурез ведь почему так называется? А потому, что No Resonance System, тоесть не качается, когда крутишь педали. И по этой причине сравнивать с мотоциклами в принципе не коректно -- у них такой проблемы просто нету...
С вибрацией от педалирования я успешно справляюсь переходом на более высокую передачу, да и возникает она не так часто, чтобы можно назвать это большой проблемой. Мне бы хотелось, чтобы NRS или какая другая система эффективно "съедали" неровности дороги, как мелкие, так и покрупнее. В общем, я ставлю на первое место проблему дорог, а на второе - проблему педалирования...

Додано: 29.8.03 12:20
isv
Значит тогда NRS не для тебя, на мелочь она плохо реагирует...

Додано: 29.8.03 12:22
Viking
А вот хитро настроенны меридовский иксмишн очень даже неплохо кушает :)

Додано: 29.8.03 12:43
isv
зато он с раскачкой не борется :)

Додано: 29.8.03 12:52
Viking
Ну ет как сказать - видел как роброй ездит ?
у него ничего не раскачивается, а я себе ставлю помягче - мне та раскачка что ест в таком случае даже не мешает...
Мы с пертухой срвнивали - так я когда на его сажусь (без епренастройки амора) - качается еще хуже чем мой - а он на моем скорость быстрее набирал чем на своем...
Ну а главное преимущество цена.

Додано: 29.8.03 13:06
Petro
--

Додано: 29.8.03 13:10
Viking
Я вот тож думаю что в таких системах все только от настройки зависит....
При желании под себя и под трассу можно идеально настроить

Додано: 29.8.03 13:13
logrus
Петруха, ты не прав ;) Там не гравийка, а брусчатка.

Додано: 29.8.03 13:15
Aston
Значит тогда NRS не для тебя, на мелочь она плохо реагирует...
Это оскорбление или как?
70 кг - это маленький вес? Велосипед был не мой. Амортизатор регулируемый и он был настроен под другого человека. Очень жестко накачан.

Додано: 29.8.03 13:18
logrus
Астон, ты, перед тем как возмущаться якобы оскорблению себя любимого, подумай. Слова Игоря относились к "Мне бы хотелось, чтобы NRS или какая другая система эффективно "съедали" неровности дороги, как мелкие, так и покрупнее" и означали, что, по его мнению, NRS плохо съедает мелкие неровности дороги. Так понятно?

Додано: 29.8.03 13:35
Aston
Астон, ты, перед тем как возмущаться якобы оскорблению себя любимого, подумай. Слова Игоря относились к "Мне бы хотелось, чтобы NRS или какая другая система эффективно "съедали" неровности дороги, как мелкие, так и покрупнее" и означали, что, по его мнению, NRS плохо съедает мелкие неровности дороги. Так понятно?
Так понятно! Приношу свои искренние извинения isv. Честно. Никого не хотел обидеть. Просто параллельно работаю... Напряженка большая, для меня, любимого :(

Додано: 29.8.03 13:38
Aston
А позвольте полюбопытсвовать, откуда достоверная такая информация? ;) Можно например спросить у меня ;)
Откатал на своем энурезе около 8 штук, при правильной настрайке он отлично реагирует как на валуны с четверть колеса так и на гравийку. Простой пример - можем прокатиться в Парк Дружбы Народов, там после выезда на дамбу отличная широкая гравийка с грунтовой дорожкой сбоку - можно замечательно наблюдать поведение подвески со стороны.
А у тебя какой NRS? На 4 и 3 - там амортизатор giant с регуляцией только жесткости, а на 2 и 1 RS еще и с регуляцией отскока? На счет неровностей понятно - работает. А как на счет прыжков? Помогает прыгать или нет? Прыгать как с высоты так и в высоту?
В общем, сегодня, если ничего не случится посмотрю реально как он работает на Андреевском спуске - там брусчатка: самые нормальные мелкие препятсвия.

Додано: 29.8.03 14:10
Fzzl
Насколько я понимаю, ответ на изначальный вопрос отрицательный? ;-)

Да нет, просто строю планы насчет своего следующего велосипеда. Случится это еще не скоро, так что вопрос задан в основном из любопытства. ;-)