Сторінка 1 з 1

Вопрос по кантрийным двухподвесам

Додано: 8.8.05 15:37
zerling
Недавно мне в голову пришла мысль - а не заменить ли раму? и если заменить - то не на двухподвес ли? Судя по тенденциям, люди переходят на подвесы, так что идея прижилась. Посмотрев на разные варианты, склоняюсь к мысли, что мне подходит только GF Sugar4+.
Основная причина - геометрические соображения, для моей конституции и посадки при росте 186 рама GF 19" для меня чуть коротковата и чуть высоковата, поэтому переход на более короткую раму я себе представляю слабо..

Так вот отсюда вопрос: каковы недостатки/преимущества подвески Sugar сравнительно, например, с эпиком, нрс и прочими, если есть недости - то можно ли их устранить установкой нештатного аморта? если да - то какого?
Если недостатки существенны, не будет ли разумнее остаться на хардтейле и проабгрейдить раму до HKEK или Big Sur, а может вообще заказать магниевую раму?

И еще вопрос к фишероводам, почему sugar 4+ не бывает платиновой серии?

Особенно по этим вопросам меня интересуют мнения Фокуса, Ганса, Fzzl и SJ

Фаербранда прошу не беспокоить.

Re: Вопрос по кантрийным двухподвесам

Додано: 8.8.05 16:02
Fzzl
почему sugar 4+ не бывает платиновой серии?
Платиновой серии раньше была модель Sugar Race (еще раньше - Sugar 3+, Sugar 2+ и Sugar Team Issue), но сейчас их перестали выпускать. Почему - вряд ли тебе кто-то ответит.

А ты уверен, что тебе нужны карбоновые перья?
для моей конституции и посадки при росте 186 рама GF 19" для меня чуть коротковата и чуть высоковата
У меня рост 192 и я езжу на раме размера L (19"), причем вынос стоит немного короче штатного. Что значит "высоковата"? Фишеры серии Genesis и так "длинее" и "ниже" большинства рам, а уж на Шугаре standover такой низкий, что ниже не бывает.. И высота кареточного узла во всех размерах одинакова.
Так вот отсюда вопрос: каковы недостатки/преимущества подвески Sugar
С Эпиком не сравню - слишком мало ездил, а NRS по сравнению с Sugar плохо отрабатывает мелочь.

Из недостатков могу отметить две вещи:
1) Качество покраски (но, кажется, в моделях 2005 года оно улучшилось).
2) В положении подвески 4" появляется раскачка. Возможно, эта раскачка была допустимой, а возможно, надо было изменить давление в амортизаторе - не знаю, я практически не пользуюсь "переключателем", езжу на 2.8".

Re: Вопрос по кантрийным двухподвесам

Додано: 8.8.05 16:15
zerling
А ты уверен, что тебе нужны карбоновые перья?
Так платиновая, это ж вроде zr9000, а с карбоновыми перьями AC/DC?
У меня рост 192 и я езжу на раме размера L (19"), причем вынос стоит немного короче штатного. Что значит "высоковата"?
Высокая в смысле минимальной высоты руля, езжу с полностью убраными кольцами и перевернутым 130мм выносом вот думаю еще пару см выиграть путем замены 25мм райзера на прямой руль.
Фишеры серии Genesis и так "длинее" и "ниже" большинства рам, а уж
Так я об этом и говорил, поэтому и сомневаюсь в том, что другая рама подойдет впринципе...
Из недостатков могу отметить две вещи:
1) Качество покраски (но, кажется, в моделях 2005 года оно улучшилось).
2) В положении подвески 4" появляется раскачка. Возможно, эта раскачка была допустимой, а возможно, надо было изменить давление в амортизаторе - не знаю, я практически не пользуюсь "переключателем", езжу на 2.8".
ну покраска меня не волнует, если действительно на 2.8 не расскачивается меня это устраивает.

Остается вопрос, стоит ли менять аморт?

Re: Вопрос по кантрийным двухподвесам

Додано: 8.8.05 16:39
Fzzl
Так платиновая, это ж вроде zr9000, а с карбоновыми перьями AC/DC?
Название AC/DC появилось только в этом году. У рамы Sugar Race были карбоновые перья, а все остальное из алюминия ZR9000.

Додано: 9.8.05 21:07
Focus
Можешь конретизировать свой стиль катания...?
Тебе нужен локаут?
Вес критичен?
ПС.За те деньги, за которые сейчас продаеться Sugar лучше ничего не купить.по моему скромному мнению.

Додано: 9.8.05 21:18
zerling
Можешь конретизировать свой стиль катания...?
Тебе нужен локаут?
Вес критичен?
ПС.За те деньги, за которые сейчас продаеться Sugar лучше ничего не купить.по моему скромному мнению.
Стиль катания - марафоны, кросс-кантри гонки на любительльском уровне.
Вес хотелось бы снизить, по возможности, но платить килодоллар за лишний килограмм не готов...
Планируемый бюджет - к следующему сезону вел будет стоить порядка двух килобаксов. Основные изменения планируются зимой.
Т.е. ели это будет Sugar - то с полностью кастомной обвеской

Додано: 9.8.05 21:28
Focus
Думаю сахарок подойдёт для твоих целей...
Можно поставить аморт "поумнее" базового, например FOX Float R Propedal...
Завтра могу взвесить раму...Раньше взвешивал, но забыл уже точный вес...

Додано: 9.8.05 21:36
zerling
значит буду брать Sugar, остается подождать осени, дабы выяснить, что с сезонными распродажами, и какой будет модельный ряд в 2006
а там уже по оставшимся средствам менять аморт вилку и колеса, остальное думаю поменять раньше.

Додано: 9.8.05 21:42
Focus
На землячке сейчас весит такой велик->
Думаю подошел бы для твоих целей...Стоит около 11кгрн...
Аморт и вилка более чем достойные...
Ты на дисках?
Срам или Шимано?
fuelex7.jpg
fuelex7.jpg (70.47Кіб)Переглянуто 2552 разів

Додано: 9.8.05 21:54
mich
вот и будет нагода затестить фьювэл ;)

Додано: 9.8.05 22:25
zerling
На землячке сейчас весит такой велик->
Думаю подошел бы для твоих целей...Стоит около 11кгрн...
Аморт и вилка более чем достойные...
Треки для меня коротковаты, прийдется либо жертвовать высотой посадки, либо длинной.
Впринципе, сама рама мне нравится, если бы она случайно оказалась подлиней в 19ростовке, вилку я не вижу смысла менять на промежуточный вариант, я бы пока оставил свой аксель, а потом, со временем, купил бы скареб или фокс фх. В амортизаторах я не разбираюсь. Колеса я бы собрал под себя. остальная навеска практически не превосходит текущую. Не вижу особого смысла брать его в стоковой комплектации, разве что с целью продать все комплектующие новыми, получив раму.
Ты на дисках?
частично
Срам или Шимано?
Шимано, но против срама ничего не имею, если будет интересный вариант, поменяю

Додано: 9.8.05 22:32
zerling
На землячке сейчас весит такой велик..
если висит, и 19", то не мог бы ты замерить расстояние от рулевого стакана до подсиделки, в том месте, где ее пересекает плоскость проходящая через верх рулевого стакана и параллельная полу? И длину стакана. Вдруг подойдет...

Додано: 10.8.05 11:19
isv
если висит, и 19", то не мог бы ты замерить расстояние от рулевого стакана до подсиделки, в том месте, где ее пересекает плоскость проходящая через верх рулевого стакана и параллельная полу? И длину стакана. Вдруг подойдет...
Ну всі нормальні контори мають на своїх ссайтах розміри:
http://www.fisherbikes.com/bikes/sizing ... ugar_4plus
http://www2.trekbikes.com/en/Bikes/Moun ... ometry.php

Додано: 10.8.05 11:27
zerling
ага, спасибо, значит по длине они одинаковы, а который параметр там длина рулевого стакана?

Додано: 10.8.05 11:32
isv
У фішера це "Headtube length", трек цей параметр не афішує. А для чого тобі ця довжина? Стару виделку пихати будеш?

Додано: 10.8.05 11:54
zerling
нет, просто чем короче стакан - тем ниже можно опустить руль. на фишере стакан длинноват, приходится убирать все кольца, переворачивать вынос - и не хватает...

Додано: 10.8.05 20:41
Focus
Шугар в 19м размере весит 2920грамм...
Фуел не успел померять...

Додано: 10.8.05 21:03
zerling
а на Землячке есть рама отдельно? кстати, какой фьюел имеется ввиду? на картинке вроде фьюел ех7, а 11к стоит фьюел 80, причем 80 явно хуже... сколько может стоить отдельно рама ех7 с или без аморта?

Додано: 15.8.05 15:59
Fzzl
Вот длина рулевого стакана рам Fuel:

S: 105 мм
M: 120 мм
L: 135 мм
X: 150 мм

Додано: 15.8.05 16:23
zerling
Вот длина рулевого стакана рам Fuel:
Это без чашек рулевой колонки?
Линейкой у тасахары я намерял 120, значит трек будет той-же длины и на 1,5 см выше руль. Буду думать, впринципе ухудшение не такое критическое. Буду окончательно решаться зимой, когда будет известна точная стоимость и наличие рам, с учетом возможных скидок, и имеющиеся финансы. А может в 2006 другой модельный ряд будет.

Додано: 15.8.05 16:26
Fzzl
Это без чашек рулевой колонки?
Без.