Сторінка 1 з 1

Китайский карбоподседел. Допиливать? Или ездить так?

Додано: 30.3.16 21:44
Kita
Всем привет.

Вопрос к людям с опытом использования подобных китайских карбоподседелов.
Приехал с Али сабж.
Но замок там подозрительный.
Зображення

Остаётся щель между нижней частью замка и самым штырём (обведено красным).
На фото не затянут. При затяжке щель уменьшается, но не пропадает.
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Затянуть сильнее, до полного исчезновения щели - не вариант, перебор по рекомендованной силе затяжки.
Снимать лишнее напильником?
Забить и ездить так? (Но тут же вопрос: а не лопнет ли нижняя часть замка или верх подседела от неравномерной нагрузки?)

Re: Китайский карбоподседел. Допиливать? Или ездить так?

Додано: 30.3.16 22:54
I+S
имеется глагол FSA K force (оригинальный естественно) и хочу заметить что скопировали они его (а то что на фото это приблизительная копия K-force) в этом китайском произведении весьма неточно...
до сих пор не понимаю мотив людей покупающих китайские копии глаголов, ну а тем более рулей! ведь за эти же деньги можно взять нормальный алюминиевый глагол от передовых производителей, и на нем будет нормальный замок.
что Вам так в нем понравилось?
возможно третий вариант - вернуть этот фалоимитатор продавану и купить нормальный подседел?

Re: Китайский карбоподседел. Допиливать? Или ездить так?

Додано: 22.4.16 22:43
Kita
Вопрос закрыт.
Слабо затягивал :).
Предел заявлен 7Nm. Уже на 6,5 щель исчезает.