Сторінка 1 з 1

Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 4.6.15 18:40
Fiest-a
Добрый вечер! Хочу приобрести первый свой шоссейный велосипед, до этого был МТБ. Смотрю что-то бюджетное, но в то же время не фуфло какое-то...). Нашел на сландо один вариант, хочу у Вас спросит стоит ли этот велосипед 400$, мой рост 172 см. Заранее спасибо!

Зображення

Re: Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 4.6.15 23:38
Трям
хочу у Вас спросит стоит ли этот велосипед
марно питати
По фото ( такому), та ще й без опису, ніхто ніколи не зможе оцінити велосипед

Re: Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 5.6.15 08:24
Fiest-a
А этот вариант как?

Зображення
Spoiler
Show
Велосипед Vitus Bikes Razor VR прекрасно подойдет для быстрого передвижения по городу или фитнеса и тренировок. Легкая алюминиевая рама 6061-Т6 разработана для любых погодных условий. Геометрия велосипеда предлагает повышенный комфорт для райдера и уменьшает усталость. Shimano Sora групсет и комплект колес Vitus.

Характеристики:

Рама: Double Butted 6061-T6 Alloy
Вилка: High-modulus T700 HM-UD carbon with alloy steerer
Система: Shimano Sora 3450, 50tx34t
Каретка: Shimano Octalink
Манетки: Shimano Sora 3500
Передний переключатель: Shimano Sora 3500, 31.8mm band
Задний переключатель: Shimano Sora 3500
Кассета: Shimano HG300, 9-speed, 11t-28t
Цепь: KMC, 9-speed
Обода: Vitus alloy
Передняя втулка: Vitus alloy
Задняя втулка: Vitus alloy
Спицы: нержавеющие
Покрышки: Kenda, 700c x 25c
Тормоза передние: Tektro R315 dual pivot, long reach
Задние тормоза: Tektro R315 dual pivot, long reach
Руль: Vitus compact, 6061 Alloy
Рулевая колонка:Token TK410M integrated, 1.1/8”
Вынос: Vitus, 3D forged 6061-T6 aluminium, + / - 6 degree rise
Седло: Vitus
Подседельный штырь: Vitus, 6061-T6 alloy, 15mm offset, 27.2mm x 350mm
Подседельный хомут: Vitus bolt
Вес: 9.50kg / 20.94lbs (size 54cm)

Re: Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 5.6.15 09:49
Трям
А этот вариант как?
Во первых перестаньте постить ссылки на Сландо
Во вторых - и 52 и 54 Вам почти навернякая малы....разве что у вас ноги короткие ...
Обратите внимание на какую высоту поднято седло - Вас не смущает ?
Во вторых - раз вы задаёте вопрос, то ответьте на мой

Каков % износа цепи \ звезд \ кассеты на этом велосипеде, каков пробег рамы, сколько раз ровняли обода ?

p.s. если выбираете исключительно по цене, то конечно берите и не обращайте внимания ни на размер ни на износ...

Re: Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 5.6.15 10:05
VelokyiV_4RooM
Хочу приобрести первый свой шоссейный велосипед, до этого был МТБ
Шоссейный велосипед - это спортивный снаряд. Он подбирается немного не так как бюджетный МТБ.

Составьте себе приблизительно следующий список:

1. Нужная ростовка (лучше по ETT выбирать, конечно же)
2. Предпочитаемый тип трансмиссии и переключения
3. необходимая длина выноса, ширина и тип руля, длина шатунов
4. материал рамы\вилки

Вот теперь можно начинать выбирать велосипед.
Смотрю что-то бюджетное, но в то же время не фуфло какое-то...
Тогда, возможно, б\у не ваш вариант - на любом шоссейнике катают объемы гораздо большие, чем на МТБ. В любом случае износ компонентов будет выше.

По одной маленькой темной фотографии дать заключение не получится...

Re: Совет по покупке шоссейного велосипеда

Додано: 28.6.15 06:15
Nowl
Во вторых - и 52 и 54 Вам почти навернякая малы....разве что у вас ноги короткие ...
Обратите внимание на какую высоту поднято седло - Вас не смущает ?
А известно, что предыдущие владельцы были того же роста, что и покупатель?
мой рост 173, мои рамы - 50 и 51.
ездила на джайнтовской М-ке (ближе к 54) - было легкое ощущение "на заборе"
пропорции у меня обычные.

у шоссеров пробеги больше, но и компоненты как-то дольше бегают - возможно потому, что без грунтов.
Хотя потом если ушаталось и менять, то уж менять, прощай копилка.

а по фото да, +1