Сторінка 1 з 1

Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 29.9.14 09:55
ronin
Близится зима и дома надо чем то заниматься во время холодов.
Принято решение восстанавливать складной Аист, который лет так 15 весел в сарае на даче..
Возникли вопросы.. если кто знает ответы то буду рад
1. дома лежит планетарка Нексус7, она пойдет на зад, но на ней нет тормоза(расчитана под В-брейки). Соответственно нужно как то реализовать торможение в данном аппарате есть пару идей: а)роллерный тормоз на переде; б) приварить пивоты под вибрейки назад(рама железо),кто то когдато рекомендовал каких то братьев по этому вопросу;в)приварить крепление под диск на переднюю вилку(это из области фантастики).. какие у кого мысли?
2.пескоструй рамы и покраска. где?
3. восстановление хрома. где? хромом можно покрыть только то что уже хромированое или же можно какие то крашенные детали тоже(защита цепи и багажник нынче зеленые)?
как говорил, буду рад советам и контактам
:duma:

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 29.9.14 11:46
usafa
на форумі харківтуриста (розділ - Крокодиловодство) є багато тем про відновлення Аиста , і з дисковими гальмами іх роблять і з вібрейками ... пошукайте

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 29.9.14 18:03
ronin
спасибо :)
много там чего вкусного

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 30.9.14 09:23
alexandrxxl
основная проблема аиста - нестандартная каретка , остальное легко решаемо . кстати вибрейки получаются плохо на советских рамах . там расстояние между перьями маленькое , вибрейки в ррезультате получаются растопыреные в разные стороны , поэтому либо планетарку с ножным тормозом , либо наварить крепление под диски ( что даже проще чем под вибрейки ) . либо кантилеверы . потом проблема с колёсами нормального качества в таком размере . вобщем посчитав бюджет пришел к выводу что проще сразу готовый в эпицентре складной купить и не морочить себе голову. ещё и крепко дешевле выходит.

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 30.9.14 15:40
ronin
основная проблема аиста - нестандартная каретка , остальное легко решаемо . кстати вибрейки получаются плохо на советских рамах . там расстояние между перьями маленькое , вибрейки в ррезультате получаются растопыреные в разные стороны , поэтому либо планетарку с ножным тормозом , либо наварить крепление под диски ( что даже проще чем под вибрейки ) . либо кантилеверы . потом проблема с колёсами нормального качества в таком размере . вобщем посчитав бюджет пришел к выводу что проще сразу готовый в эпицентре складной купить и не морочить себе голову. ещё и крепко дешевле выходит.
каретка меня устраивает впринципе.. только вынять ее не могу.. покрасить раму с одетой кареткой гонево ))
а колеса читал что 1,75 большие.. вроде родные тоже не малые..

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 30.9.14 15:56
Anton_gotos
каретка меня устраивает впринципе..
:o А я бы советовал таки заморочиться. Когда отцу делал крокодил из того что было на балконе, тоже думал что может ну его каретку менять. Но после замены стоковой каретки от Туриста на обычную китайскую картриджную каретку с промами под квадрат (прошедшую тысячь 30-40 км и немного с люфтом), велосипед ожил. Вроде бы мелочь но оказалось что теряешь на трении в кареточном узле много энергии.

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 30.9.14 20:36
usafa
тока у Аиста каретка без резьбы , а у Десны да , с резьбой ... можно и картридж быренько вкрутить

Re: Восстановление складного Аиста. Нужны советы!

Додано: 30.9.14 21:42
alexandrxxl
Вот каретка самое больное место аистов - у меня есть шикарный дорожный минск 70 годов - уже себе мозг сломал в размышлениях как туда втулить нормальную каретку под квадрат . Пока кроме вала от хвз под квадрат и двух подшипников впресованых в раму ничего на ум не приходит , точить и варить переходники под резьбовую каретку стоит дороже чем всю раму поменять .